Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. #3101 3 июн 2012 в 10:21 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 156
    Последнее редактирование модератором: 3 июн 2012
    Ну поглумитесь, поглумитесь. Со стороны, конечно, это смешно смотрится.

    Таскают тонны железа на самом деле не потому что полный кадр (в сравнении с чем он полный, кстати? с самим собой?) хорош сам по себе, а потому что по-настоящему проф. тушек и стёкол нет нигде, кроме кенона и никона. Ассортимент фокусных у них непревзойдённый, в том числе и телевиков. А также автофокус с миллионом датчиков, скорострельность два миллиона кадров в секунду, резервные слоты под дублирование записи и куча проф. аксессуаров. Кроме того, традиции, взаимная совместимость, нежелание терять денег на смене системы и развитый сервис.

    Поэтому, а не из-за размеров матрицы. Если с первого раза не дойдёт, прочтите столько раз, сколько понадобится, и больше глупостей не пишите.

    Если б размер имел такое решающее значение, как вам хочется думать, то все профессионалы сидели бы строго на среднем и большом формате.
     
  2. Перейдя зимой на некс5н со светлыми фиксами с а850, был поражен просто качеством выходной картинки на нексовских 16мп против 24 на фф, на фф постоянно или глаза из грип вываливались и приходилось картику до 6мп ужимать, или фокус вообще пролетал, или шумы на исо выше 400-800 были уже такие, что приходилось в итоге опять скатываться до 6-10мп в итоге на выходе, плю и оптика тяжеленная, один 70-200 весил столько сколько некс с темя фиксами 35/85/135 + зум 17-50/2,8 и все это помещается в мелкую сумку куда а850 входила только с полтосом и макриком...

    в общем дем снижения цены-выход еще чего у олика и стекла типа 35/1,8 в эфр и беру второй камерой
     
  3. Объясняю
    Да Вам и fyarik объяснил... Поезд ушел. Потребителей интересует оптика и кроп. И кто раньше занял рынок обычно чувствует себя отлично

    Я иногда снимаю торжественные мероприятия высокого гос начальства.
    Даже если бз будет снимать в 2 раза лучше мне придется брать большой марк, ибо выглядит солидно и от этого никуда не деться . И я буду зажимать дырку на 2 стопа лишних и мечтать о грип Олимпуса. Там цветуечки и девочки в боке не нужны. Вспышка умирает очень быстро .... (((
     
  4. Берите молотковый метц, который светит чуть слабее атомного взрыва :) Или новый ниссин. Заявлен как самая скорострельная накамерная проф. пыха. Типа кенон 58 и никон 900 курят в стороночке. У них там какое-то нереальное охлаждение и какбэ можно пыхать на полной мощности хоть несколько сотен раз подряд.
     
  5. а по поводу того чем снимать репортажи на проф.конференциях - знаю фотографа который сменил проф. д3с с набором оптики - на панасоник г3 с полным набором оптики (у него 2 или 3 тушки г3 и вся линейка линз от панасоника). и снимает официальные мероприятия газпрома (пресс конференции, заседания и прочее). говорит смотрят на него братья по поводу оружию недоуменно :)
     
  6. #3106 3 июн 2012 в 18:19 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 156
    Последнее редактирование модератором: 3 июн 2012
    Стоп, зачем зажимать ФФ ? когда если верить http://www.dofmaster.com/dofjs.html при равных ФР и F, грип больше у ФФ... т.е. тут уже олимпус нада зажимать.
    Если брать штатники микры, то они начинаются с 14мм - там же дисторсии лезит во весь рост... и это штатник? нет спасиба... но на сайте www.photozone.de написано
    для меня это последний гвоздь в крышку гроба микры.
    С темже удовольствием можно снимать на 12-24/14-24 ФФ и потом править дисторсию в соответствующих программах... А можно пользоватся физикой и снимать на нормальных ФР, и ничего не править, особенно портреты, правда для микры это уже больше теле диапазон в ЭФР..


    и ACR ? Лайтрум тоже? Господи этож нада... спасибо Господи, что в один из моментов выбора системы отвел меня от микры....
     
  7. #3107 3 июн 2012 в 18:38 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 156
    Последнее редактирование модератором: 3 июн 2012
    Продублирую пожалуй...
    Ибо народ должен знать, что не хлебом единым...

    и в мутном царстве может блеснуть лучик :)

    Всё на новый флагман Олика и паналеечку 25/1,4

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    а вот кстати Вам котик на ИСО 1600 :) с соньки все подобные кадры в корзине...
    их не то что на мониторе.. их и печатать низя..
    [​IMG]

    а это ежевичка...пчёлок нет - ибо дождливо
    [​IMG]

    а это та же ежевичка но с соньки.. Бонусом даже пчёлка!
    [​IMG]

    а это 100% кроп Оликовской ежевички :)
    [​IMG]

    а это 100% кроп сонькиной пчёлки..
    [​IMG]


    Мне полегчало!
     
  8. Вы так шутите? С 77-й сравнили. Ей богу, даже не смешно.
    Я уже сто раз пожалел, что купил пен.
    Вчера хвалёный КАФ олика очередной раз облажался. Первый раз взял в поездку одну камеру, солнце к закату и всё... тупик. Народ не стал ждать, как прошлый раз, со словами - ну нах.. такую камеру(кэнон лучше) разошёлся. Единственное что можно отметить у олика, это цвет. Всё.
    Кто-то тут трындел, что пен1 чуть ли не в темноте наводится. У меня и такой есть, но даже и проверять не буду, потому как это враньё. И стекло, лично моё(14-150), хроматит дай боже. Причём хроматика не убирается. Как и шумы, ну вообще не давятся до конца.
    А то, что здесь П.А.А показывает, я и на мыльницу сына могу снять.
    Что вы тут на сони трётесь?
    Идите на кэнон, где обсуждают единички и тройки и доказывайте, что олик лучше и это ваше всё.
     
  9. Вы уже это рассказывали. Неинтересен один частный случай.
    Вы расскажите остальным, нескольким сотням тысяч проффотографов, что они оказывается "бараны", потому как снимают на ФФ.
     
  10. Ну Сони типа сам "изгой" - тут народ повзрослее, не страдает юношеским максимализмом, а Сапоп каждое сопливое покупает и мнит себя профи и богом фото.
     
  11. Владимир - снимите и покажите. и не приписываете ваши мысли другим людям.

    зы
    сейчас опять наверно выпишут мне штраф за провокацию и прочее незаконные действия :)
     
  12. тут всё как всегда :)

    Выкладываешь им кроп со сташей соневской тушки и абсолютно аналогичный с Олика...

    а в ответ только общие тезисы :)

    гыы))
    кривые руки глаза застилают
     
  13. #3113 3 июн 2012 в 20:03 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 156
    Последнее редактирование модератором: 3 июн 2012
    А как тов. Fyarik все расписывал...
    а всего нада мозг включить:
    дистанция фокуса 5 метров.
    микр 14/2.8 (эфр 28мм) = грип от 2,4 метра и до бесконечности
    ФФ 28мм/2.8 = грип от 3.5 метра, до 10.8 метра = 7.57 метра.
    Казалсьбы да нада заживать фф чтоб сравнять грип с микрой, на /4,/5, на/5,6 появляется бесконечность... вот он выигрыш у микры, в помещении с плохим освещением с зажатой диафрагмой уже нужно пыха, там где микра пользует /2.8 Но! Смотрим на ФР, у микры это 14мм, и как я уже писал выше дисторсия лезит во весь рост. Что делает микра? Правит эту дисторсию автоматом в jpg и как я понимаю в рав закладывает информацию для исправления, для большенства кнвертеров.
    Вот где засада оказывается. Что мешает нацепить 12-24 или 14-24 на ФФ камеру, и уже дома выправить дисторсию, как это делает микра но на лету. При этом мы получим более широкий угол, а запас по разрешению и деталям позволит при необходимости кропать.
    Так оказывается полчища ПроФотографов не бараны, а знают, где собака порылась.

    Остается главный вопрос зачем микра правит дисторсию налету? Моё мнение из-за кроп х2, иммено из-за него, который превращает классический штатник 24-70 на ФФ в 48-140, что уже не так удобно как штатник. Помнится у сигмы есть телевичек под кроп 50-150/2.8. Микре деватся некуда, что это за штатки у которого на эфр 28мм лезит дисторсия, как с такой дисторсией снимать людей... вот и приходится выкручиватся.

    Так где там преимущества микры? Только в цене(?) и размере, для ПРО цена это отдельный вопрос, который зачастую решается работодателем. Вес... уже на любителя, для кого-то это уже не плюс.
     
  14. О! Владимир М! Какая встреча! Это ж я трындел, неужто запамятовали?
    Выкиньте свою микру. Она вас позорит перед друзьями. Или вы её позорите. Короче, что-то одно из двух.
     
  15. #3115 3 июн 2012 в 20:09 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 156
    Последнее редактирование модератором: 3 июн 2012
    Вот здесь абсолютно согласен с вами. Это я её позорю. И буду позорить. Это не система - это позорище.
    Да, кстати, патент застолбите - продавать пен с фонариком, ну этот, который должен быть в каждой семье.
     
  16. Свои мысли никому не приписываю, по простой причине, что они мои. И никогда не использую тривиальное ИМХО - удел сомневающихся.
    По съёмке - не вопрос. На ближайшие выходные съезжу в лес/на природу/на речку и выложу. Если модеры разрешат, ведь мыльница не олик.
     
  17. К сожалению, вы правы. Система полна недостатков. Например, она даёт гораздо больше простору криворучкам для оправданий. На 25% больше, чем кенон и на 33% больше, чем сони-никон-пентакс.
    Ну а чо? Нормуль: е-пен с лайт-пеном. Ну типа фотоаппарат с ручкой-фонариком.
     
  18. Это не мое мнение а ваше

    Ну тык создайте тему в соответсвующем разделе. Можете даже парные поделать ведь есть и сони и пен и мыльница... И портреты не забудьте на диафрагмах 1.4 1.8 2.8 с фокусными от 50 до 200
     
  19. Ну естественно это моё мнение, не ваше же. Зачем цитировать?

    Парные делать не собираюсь, зачем время на пустое терять? И без меня сделано и так уже всё ясно.
    А с мыльницы кадры выложу, будет так же "красиво", как и с вашего пена.
     
  20. И здесь с вами соглашусь. Я не оправдываюсь, я действительно криворучка. Своими кривыми ручками выкидываю в корзину 6-7 снимков из 10-ти олика, тогда как теми же кривыми ручками выкидываю 1, максимум 2 снимка из 10-ти на 77-ю. И примерно 3-4 из десяти на мыльницу.
     

Поделиться этой страницей