Это всё говорилось много раз задолго до г-на Подакуни, он ничего не открыл и не написал нового в том, что касается логичной, даже банальной на сегодня части "статьи". Однако в другой части, где он льет воду на мельницу безграмотности, г-н Подакуни оказывает медвежью услугу всем любителям. Конечно, ведь САМ Подакуни сказал, что горизонт можно заваливать, что на шумы можно плевать, что фото можно пересвечивать. Что за песнопения невежеству?? Сколько кадров технически провальных или с недочетами оказались в шедеврах и сколько из них пошли закономерно в корзину? Какова статистика? Если здраво взглянуть на вещи, окажется... вы и сами понимаете, что окажется. Что технический брак в корзине. Следовуя логике г-на Подакуни, если есть люди, которые выжили после падения с 10-го этажа, значит теперь можно спокойно выходить в окна. Нет нельзя. И техническую грамотность для достижения хорошего результата никто не отменял ни в одной сфере деятельности. Иначе надо закрывать техучилища, разгонять вузы, а несогласных академиков вешать. Такие периоды в истории уже были. Костры из книг пусть напомнят г-ну Подакуни, что популизм вещь обоюдоострая.
После нескольких лет работы в продаже цифровой фототехники могу сказать - вы ошибаетесь. За 4 года я встретил людей, которые понимали, что покупали - по пальцам двух рук пересчитать. Я всех их и помню)) Ну + я не каждый день работал, ну итого 20 человек за 4 года. А покупка 40D (тогда это уууххххх камера была!) или A700 и через 10 минут приход со словами: "вставьте объектив - мы не умеем" и "а у него есть экспокоррекция?" - это в порядке вещей. А уж сколько удивляются, когда узнают, что у зеркалки зум 3х и мегапикселей меньше, чем на ультразуме Единица понимают, что такое зум то. И так до сих пор. п.с. А цена - это плюс зеркалок. Киты начальных новых зерклок дешевле, чем новых БЗ. Это огромная серая масса. + в глазах клиента всмысле)))
Раз уж перенесли мой развернутый ответ на этот опус, напишу кратко. Да-да. САМ Classx сказал, что шумы и пересветы - признак невежества! Почитайте книгу Ено Дуловича, написанную более полувека назад. Он там четко и ясно пишет, что детали в светах не важны, человек их там не видит, детали в тенях не важны, человек их там тоже не видит, а детали и контраст должны быть в том месте, где находится основной сюжет снимка.
1. Размер подписи ограничен. Уже забит до предела. 2. Еще не определился, стоит ли его оставить. Сравниваю пока с E-mount и NX-mount... 3. Разве подпись это не мое личное дело?
Только что прочитал замечательное высказывание на тему "хорош тесты изучать и на форуме флудить, идите фотографируйте". А руководящая и основополагающая фраза эта записана была в послании апостола Иакова, то бишь, без копеек 2 тыщи лет назад Только действие приносит результат. В нашем случае - фотосъёмка. Ещё одна цитатка, уже на тему необходимости многократных повторений Бернштейн. "Биомеханика и физиология движений" Смысл в том, что при повторении действий они совершенствуются. Если, конечно, повторение не тупое механическое, а осознанное и целенаправленное. Таким образом, имеем, что развитие не имеет предела, пока человек жив. Этот парадокс известен всем, кто учился чему-либо. То есть, всем вообще Сначала делаешь, а получается кака. А потом, вроде бы всё ровно то же самое, а результат приятный. Оглядываешься назад и думаешь: блиииииииин, почему такие простые вещи раньше не получались? Ответ прост: многократные повторы решают. Короче, фотоаппарат в зубы и на улицу - кнопку давить. А кто производитель кнопки - да пофигу. Хоть АвтоВАЗ или животноводческое хозяйство.
Уточню, что снято без шумодава. И добавлю еще полноразмер камерного джипега Е-М5 без шумодава на ИСО 4000. Снято сегодня на Фотофоруме. Снимок выложен с информационной целью и поэтому прошу озабоченных сравнениями писек не провоцировать флуд. И еще подкину рекламу от Олимпуса с Е-ПЛ1 и фишая Самьянг 7,5/3,5. Если кому интересно, здесь тест-сравнение фишаев м4/3 от Самьянга и Панасоника.
да ничем не конвертирую фотошоп их пока не видит, а после общения с тёткой ничем больше пользоваться не умею
Во-первых РАВ напрямую не увидеть. Во-вторых он проявляется в том же ОВ, что и в камере, но видимо даже в худшем качестве, т.к. получается мЕньшего размера. Конвертить в ТИФ 16 размером под 90 мб явный перебор. Вчера кто-то написал, что вышел новый Силки открывающий РАВ Е-М5, но разницы с ОВ по шумам практически нет. ACR7.0 пока Е-М5 не знает.
Как я уже говорил, равки с OM-D понимает RPP, но штука это довольно специфическая. Хотя, без вопросов, офигенная.
Фастстоун 4.6 видит и открывает РАВы с Е-М5 с анонса первых (секретных) РАВов в феврале. Сейчас перегнал через ФС в ТИФ и заметил, что цветных шумов намного больше, чем после ОВ или с камеры с отключенным шумодавом.
Не сказал бы я, что он отключаемый... вообще я полагал, что это конвертация в JPEG съедает мелкие детали (как это было на Сони).