Не знал, у меня это первый фишай. Ну, будем считать, что этот маленький Самьянг настоящий фишай, раз синит небо, как взрослые.
Profi550 Вы уже здесь.. здравствуйте. Скажите, что с м4:3 форумом и часто такое бывает? Ещё вопрос, на всех микролинзах зум против часовой? Не могу никак привыкнуть, один раз чуть "шею" не свернул.
Здравствуйте ) здесь повеселей. Если про вирус, то на моей памяти за 3,5 года первый раз. Насчет направления зуммирования, то сколько помню на всех Олизумах, что у меня были одинаково, против часовой. А направление фокусировки можно менять в меню камер.
Вы даже не представляете, как иногда здесь весело бывает Можно, но только актуально при ручной фокусировке. Ожидал, что доводка фокусировки будет работать при АФ(SSM всё-таки), а не работает, жаль.
Люди, а где можно внятно почитать и купить переходники на старую оптику и собственно эту старую оптику... что то зацепило
Хорошо, будем пробовать. foxof Почитать и кое-что можно прикупить на оликовом форуме, на панасе поменьше. Где-то у меня есть, поищу и вышлю в личку ссылки по продажам старой оптики в РФ. А на ебэй их просто тьма на любой вкус и кошель.
Еще с фишайчика. Проявлял через ACR7, обработки минимум, кроме обрезки горизонтального кадра в вертикальный.
я верно понял что этот фишай мануальный??? это он? http://www.smartphoto.ru/product/Samyang-MF-75mm-f35-Olympus-Obektiv-tsvet-serebristnyy
Да, мануальный, но на f5,6 резкость начинается с 0,9 м. Поэтому у меня постоянно стоит f5,6 и бесконечность. А это дилер Самьянга осуществляющий продажу и гарантийное обслуживание: http://photosale.ru/obektivy/obektiv_dlja_zerkalnoj_kamery.php?ID=80117
Не на ладно, условия заданы: Условия выполнены: За бла- бла отвечать в приличном обществе положено. Или свистеть в разных местах, это не мешки ворочать?. Так мы увидем достойный ответ Чемберлену?:devil:
я на сонином люблю жестко зажимать диафрагму, вплоть до /14 где-то. чтобы даже самые-самые углы были резкие. известно же, что углы у диагональных фишаев - слабое место. разумеется, речь идет об открытом воздухе, днем, куча света и т.д. бесконечность, f/14, и резкий попиксельный кайф
Я еще не постиг всех фишайных секретов, только учусь. Но на кропе 2 замыливание начинается после f8, а лучшая резкость на 5,6-6,3. Поэтому даже на макро не зажимаю больше 10.
Это получается, если камеру держать строго перпендикулярно горизонту и параллельно земле. При этом в кадре не должно быть объектов на значительно более близком расстоянии. Особенно по краям. Но если искажения на краях, то их очень легко поправить. Вот с городской архитектурой сложно. Последний снимок обрезан из горизонтального. Но снимать пейзажи без искажений совсем не сложно. Самый большой выложенный снимок (с моста) имел минимальные искажения на самых краях и минимальную обрезку "мусора" по краям. В принципе программным способом с фишаев правится вообще в ноль и угол получается шире, чем с ширика 7 мм. Посмотрите и почитайте вот это сравнение фишая м4/3 Панасоника с его же шириком 7-14: http://sandiway.blogspot.com/2009/08/e-p1-panasonic-lumix-7-14mm-vs-olympus.html
у меня где-то как раз после f/14 начинается замыливание, поэтому и написал, что больше не ставлю, но стараюсь максимально близкое значение выставить. замыливание (дифракция) зависят от плотности пикселов, от размера ячейки. если снимать на 10МП 4:3, то разницы большой с ФФ 24МП не будет. ну, может, треть-пол ступени, точно не скажу. А вот на 16МП последних матрицах под 4:3 - это да, жесть плотность. Мне кажется, на 4:3 идеально где-то в районе 12МП разрешение. Для APC-S бы дал 16-18МП, а для ФФ - 24-28МП.
Про дифракцию и с чем связано я знаю, но по тестам оленеводов картинка начинет ухудшаться после f8 даже на 10-12 мп камерах. Сам с этой целью никогда не тестил, но не доверять тем кто реально тестировал объективы у меня нет оснований. Хотя нет, как-то сам сравнивал 14-54 на 5,6 и 8, на 5,6 было лучше.