Троль троль троля ля...Вы собственно о чем? "Азов" чего? Вам все жевать надо или немного сами догадаетесь? Ну хорошо, что я бы хотел да счас то собственно пофиг, уже не очень интересно: ЭФР, допустим 200 (или больше), выдержка 1/30 или 1/50 и людей в кадр ни мелких ни крупных (вам "азы" на такой выдержке не позволяют снимать неподвижных людей?, хорошо, есть еще памятники с мелкими деталями, они не двигаются))) ЭФР 28-35 (или меньше) - и выдержка 1/10 (или меньше) - и дальний план Или деревья в пляс пойдут?
Не соглашусь. Мой опыт (имперический), что на А200 стаб работает поуверенней, чем на А850. Тут слишком много факторов, а не только инерционность сама по себе связки: руки-камера. И потом, камера опять же не 5 кг, а на "килограмм с чутем" дрожание будет передаваться не намного меньше, чем "на почти кило". (Может и больше). Не забудьте необходимость ровного статического удержания тяжелой камеры
"Наоборот" Про суслика: "- Ты видишь суслика? Вижу конечно, а ты? - И я вижу!... НО его там НЕТ!)))))))"
Попросил, нового владельца А35 , ничего ему не объясняя, сделать несколько кадров с рук с выдержкой 1/10, ЭФР 300 (Minolta 100-200 4,5, без бленды) - из 5 кадров 1 бракованный, 4 вот таких. Я бы сказал, что в А35 стоит не самый плохой стабилизатор.
У меня на 500мм тоже получалось делать резкие кадры, с такой же выдержкой. Щёлкается серия и выбирается резкий кадр. Всё просто. Почему Сони?
Да тут народ преимуществом в 0,5 стопа гордится, я смотрю Что значит "почему Сони?"Может, "почему Кэнон? "
Думаю, копья ломаются не из-за чего: никто не говорит, что при разнице больше чем 1ФР/1Выд без стаба или скажем 2-3ФР/1Выд. не сможет получиться хороший кадр. Может, но исключительно случайно с большим количеством дублей или полным сосредоточением на дрожащих ручках (ну придется подзабыть про динамику снимаемой сцены и т.д.) Правильно Рулер-М сказал: выборка ПОДРЯД в 10 кадров в условиях обычной съемки.
Попросите его так же сделать с выдержкой 1/50 без стаба. Если смаза не будет - значит это просто руки такие и к среднестатистической категории не относится.. Да, еще не давайте ему прислоняться никуда и локти на перила ставить))))
Я специально просил снимать просто держа камеру на руках. Попрошу на 1/50... Попросил. Зас...ть фотками форум не стану, но в общем на 1/50 300мм ЭФР, f.5.6 с рук у его получилась резкими 2 из 10-и снимков - в снайперские войска не попадет!
Мой опыт(практический) показывает, что на Е-5 с 12-60 я даже без стаба на большей выдержке снимаю без смаза, чем на ЕП-1 + кит. Кстати тяжелую(не до безобразия) камеру неподвижно, в момент нажимания кнопки затвора, удержать все же проще чем легкую. И это не только мой опыт, на олик-форуме подымалась подобная тема, и статистика подтвердила мои выводы.
А может "почему Никон?" Лето, солнце, приятный лёгкий ветерок, девушка в короткой юбочке, с огромным никоном в руке.. знаешь как клёва смотрится!
Уважаемый, без стаба на Сони почти все кадры получаются мутные. У меня ломался стаб, при выдержке 1/50 даже на простом Ките всё мутно. Если вам не нравится включенный стаб и резкие фотки, то не нужно придумывать пути ухудшения наших фотографий. gerafoto, снимайте с включенным стабом, не поддавайтесь на олимпусятские провакации.
я конечно извиняюсь и вам решать поддаваться на провокации Олимпуса или нет, но если вышесказанное имеет хоть какое-то отношение к действительности, то пора заводить тему "Какого черта Сони?". Юноша, это - не нормально.
Проблема А900 не в том, что матрица тяжелее, а в том, что она так зеркалом бьет, что камера из рук выскакивает. Специально делал парные с Д700 без стаба (старый 35-70/2,8). При фр 50мм с Д700 выход годных кадров на выдержках порядка 1/15-1/5 был гораздо выше, чем с А850 со стабом. Если выключить стаб, то результат еще плачевнее...
Во-первых, не юноша. Во-вторых, японские инженеры не ради вашей темы придумали стабилизаторы, а ради хорошего резкого кадра в фотоаппаратах Сони. Если вдруг вам чем-то не нравятся резкие кадры, то сравнивать маленького олимпусёнка с продвинутыми фотиками не стоит.
Ничего подобного ). Чисто теоретически больший вес камеры должен давать некую естественную стабилизацию. На деле же 1\ЭФР одинаково работает для легких и тяжелых камер = это все мелочи. А вот то, что чтобы тягать матрицу в два раза тяжелее и в несколько раз больше шаговыми моторчиками эта задача намного сложнее, чем более мелкую\легкую это уже чистая механика.
200 страниц и 2000 постов! и почему Олимпус!? параОлимпийские игры прямо з.ы. микроскопы у Олимпуса очень хорошие, лучше никоновских ) пора тему во фрэйм имхо