Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. Троль троль троля ля...Вы собственно о чем? "Азов" чего?
    Вам все жевать надо или немного сами догадаетесь? Ну хорошо, что я бы хотел да счас то собственно пофиг, уже не очень интересно:

    ЭФР, допустим 200 (или больше), выдержка 1/30 или 1/50 и людей в кадр ни мелких ни крупных (вам "азы" на такой выдержке не позволяют снимать неподвижных людей?, хорошо, есть еще памятники с мелкими деталями, они не двигаются)))

    ЭФР 28-35 (или меньше) - и выдержка 1/10 (или меньше) - и дальний план
    Или деревья в пляс пойдут?
     
  2. Не соглашусь. Мой опыт (имперический), что на А200 стаб работает поуверенней, чем на А850. Тут слишком много факторов, а не только инерционность сама по себе связки: руки-камера. И потом, камера опять же не 5 кг, а на "килограмм с чутем" дрожание будет передаваться не намного меньше, чем "на почти кило". (Может и больше). Не забудьте необходимость ровного статического удержания тяжелой камеры
     
  3. "Наоборот" Про суслика:

    "- Ты видишь суслика? Вижу конечно, а ты?
    - И я вижу!... НО его там НЕТ!)))))))"
     
  4. #1984 3 апр 2012 в 17:38 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 100
    Последнее редактирование модератором: 3 апр 2012
    [​IMG]

    Попросил, нового владельца А35 , ничего ему не объясняя, сделать несколько кадров с рук с выдержкой 1/10, ЭФР 300 (Minolta 100-200 4,5, без бленды) - из 5 кадров 1 бракованный, 4 вот таких.
    Я бы сказал, что в А35 стоит не самый плохой стабилизатор.
     
  5. У меня на 500мм тоже получалось делать резкие кадры, с такой же выдержкой. Щёлкается серия и выбирается резкий кадр. Всё просто.

    Почему Сони?:p:D
     
  6. Да тут народ преимуществом в 0,5 стопа гордится, я смотрю :)

    Что значит "почему Сони?"Может, "почему Кэнон? " :)
     
  7. Думаю, копья ломаются не из-за чего: никто не говорит, что при разнице больше чем 1ФР/1Выд без стаба или скажем 2-3ФР/1Выд. не сможет получиться хороший кадр. Может, но исключительно случайно с большим количеством дублей или полным сосредоточением на дрожащих ручках (ну придется подзабыть про динамику снимаемой сцены и т.д.)
    Правильно Рулер-М сказал: выборка ПОДРЯД в 10 кадров в условиях обычной съемки.
     
  8. Попросите его так же сделать с выдержкой 1/50 без стаба. Если смаза не будет - значит это просто руки такие и к среднестатистической категории не относится..
    Да, еще не давайте ему прислоняться никуда и локти на перила ставить))))
     
  9. А какая же динамика получится на таких выдержках?
     
  10. #1990 3 апр 2012 в 18:19 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 100
    Последнее редактирование модератором: 3 апр 2012
    Я специально просил снимать просто держа камеру на руках. Попрошу на 1/50...
    Попросил. Зас...ть фотками форум не стану, но в общем на 1/50 300мм ЭФР, f.5.6 с рук у его получилась резкими 2 из 10-и снимков - в снайперские войска не попадет! :)
     
  11. Мой опыт(практический) показывает, что на Е-5 с 12-60 я даже без стаба на большей выдержке снимаю без смаза, чем на ЕП-1 + кит.
    Кстати тяжелую(не до безобразия) камеру неподвижно, в момент нажимания кнопки затвора, удержать все же проще чем легкую.
    И это не только мой опыт, на олик-форуме подымалась подобная тема, и статистика подтвердила мои выводы.
     
  12. А может "почему Никон?":)
    Лето, солнце, приятный лёгкий ветерок, девушка в короткой юбочке, с огромным никоном в руке.. знаешь как клёва смотрится!:p:D:D:D
     
  13. #1994 3 апр 2012 в 18:51 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 100
    Последнее редактирование модератором: 3 апр 2012
    Уважаемый, без стаба на Сони почти все кадры получаются мутные. У меня ломался стаб, при выдержке 1/50 даже на простом Ките всё мутно. Если вам не нравится включенный стаб и резкие фотки, то не нужно придумывать пути ухудшения наших фотографий. ;)

    gerafoto, снимайте с включенным стабом, не поддавайтесь на олимпусятские провакации.:D
     
  14. я конечно извиняюсь и вам решать поддаваться на провокации Олимпуса или нет, но если вышесказанное имеет хоть какое-то отношение к действительности, то пора заводить тему "Какого черта Сони?". Юноша, это - не нормально.
     
  15. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Проблема А900 не в том, что матрица тяжелее, а в том, что она так зеркалом бьет, что камера из рук выскакивает. :)
    Специально делал парные с Д700 без стаба (старый 35-70/2,8).
    При фр 50мм с Д700 выход годных кадров на выдержках порядка 1/15-1/5 был гораздо выше, чем с А850 со стабом. Если выключить стаб, то результат еще плачевнее...
     
  16. Во-первых, не юноша. :)
    Во-вторых, японские инженеры не ради вашей темы придумали стабилизаторы, а ради хорошего резкого кадра в фотоаппаратах Сони.
    Если вдруг вам чем-то не нравятся резкие кадры, то сравнивать маленького олимпусёнка с продвинутыми фотиками не стоит. ;)
     
  17. :D:D:D:D:D
     
  18. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ничего подобного ).
    Чисто теоретически больший вес камеры должен давать некую естественную стабилизацию.
    На деле же 1\ЭФР одинаково работает для легких и тяжелых камер = это все мелочи.

    А вот то, что чтобы тягать матрицу в два раза тяжелее и в несколько раз больше шаговыми моторчиками эта задача намного сложнее, чем более мелкую\легкую это уже чистая механика.
     
  19. 200 страниц и 2000 постов!
    и почему Олимпус!? параОлимпийские игры прямо
    з.ы. микроскопы у Олимпуса очень хорошие, лучше никоновских :))
    пора тему во фрэйм имхо
     

Поделиться этой страницей