да хватает конечно. Скажу больше, хватает и 2.8 (сужу по 50-200), размытие конечно в "в хлам", но портретируемый от фона отделен и вполне даже себе красиво . Я раньше приводил здесь фото на f\5.6 с китового 40-150 правда на Е520, ну я думаю это уже не столько принципиально. Так что добыть портретное боке вполне себе можно, было бы желание скажу честно, у меня микры нет. Подумываю только о Е-М5, поэтому спорить не буду. Слышал, что макрополтос на микре несколько задумчив, но фокусируется без проблем. Видео, ну тут разумеется все будет плохо со звуком, переменная геометрия и совсем не бесшумный мотор тут конечно большой минус. Но это для видео, для фотографии же имхо вы несколько несдержанны в своем определении применимости ZD50 для микры. Да и Вонг при тесте Е-М5 для макро взял, емнип, именно его, а не быстрый (в смысле АФ) 12-50
Еще раз порекомендую больше зарабатывать, если 1Ds в подписи вызывает у вас батхерт. На своем, не самом плохом и откалиброванном мониторе, я разницу в ДД между С3 и E-PL1, этого достаточно. Техническое качество выложенных мной фоток вполне удовлетворительно и отражает суть того, что я хотел сказать. Более того, я выложил снимков именно столько, сколько требовалось и не утомляю коллег унылыми фото на каждой странице, подобно вам.
Аллегории вам недоступны? Речь, вообще-то, не о сыре была. Равно как и в басне Крылова про ворону. Существенное уточнение: не кроп, а его владельцы. Давайте лучше их обсудим. Почему они делают говняные снимки? Лично я полагаю, что у них кропнутые руки, кропнутые глаза и кропнутое эстетическое восприятие. Вот что апгрейдить-то надо в первую очередь. На самом деле ситуация с микрой как раз в точности обратная. Снимки с неё в среднем лучше, чем с других систем по той простой причине, что китовые стёкла в ней лучше любых прочих, а дефолтная цветопередача оликов и свежих панасоников вполне прекрасная. Поэтому говнофотки получаются более высокого технического качества. Хоть это и не выводит их из разряда говнофоток Ну а чуть более опытному фотографу уже пофиг чем снимать. Модель аппарата перестаёт иметь решающее значение. Ещё и по той причине, что когда аппарат один, он как священная корова: над ним трясутся и его обожествляют. А когда аппаратов было и есть сколько-то штук (а у кого-то и десятков штук), то они начинают восприниматься как средство, а не как цель. Не обожествляете же вы, например, трусы-футболки. Придаёте значение тому, сколько они стоят, как выглядят и каков материал-размер - да, но не молитесь на них. И уж определённо не существует единственной в мире модели труселей, которая способны вас удовлетворить. Хотя для кого-то и существует Не совсем так. На самом деле чем больше фотограф задумывается, тем он больше задумывается. В том числе и над содержимым фотосумки. К примеру, у меня дома есть 5 кроп-факторов: 1, 1.3, 1.6, 2 и цифромыло 1/2.5". Пользуюсь каждым из них, хоть и неравномерно. И каждый раз встаёт вопрос: что на съёмку брать? Потому что там, кроме размера матрицы, ещё миллион факторов. Если свести к минимуму, то это вес, мегапикселы, погодозащита, автофокус на свету, автофокус в темноте, скорострельность, шумы, светосила и удобство смены фокусного расстояния. Это, конечно, неполный список.
Когда не получается сфоткать человека, нужно тренироваться на кошках и мишках. Олимпусёнок является цифровым фотоаппаратом, а мне всегда нравились такие фотоаппараты, с детсва питаю любовь к маленьким размерам. Взял и сделал из зеркалки SonyА55 обычный цифровик, снял полупрозрачное зеркало, получился NEX-C3. Матрицы то у них одинаковые. Чуть ниже снимок с моего нового цифровика. :yum: ISO100, RAW, f/8, 1/60с, 50мм, вспышка, масштаб 25%: Кроп: Почему Сони?
Я как-раз на микре им и пользуюсь. Насчет "несколько задумчив", если снимать только предметку/макро мертвых или замороженных насекомых, то да - соглашусь задумчив . Ну и вручную наводится надо очень долго, дело в том что кольцо фокусировки там приходится крутить очень усердно (сделано для точной, аккуратной фокусировке), и чтобы с МДФ до 1м сфокусироватся надо оборотов 5 сделать...
Олимпусам, видимо, имеет смысл призадуматься над фазовым переходником на зеркальную оптику, как у нексов. Разница рабочих отрезков там поменьше, чем у сонек, но, в принципе, есть где разгуляться. http://mediatory.ru/faq61_faq_169_0.phtml Нексов там нет, но отрезок у них, как известно, 18 мм. Я много слышал хвалебных отзывов про оптику 3/4 и много жалоб на то, что с фокусом на микре там всё плохо.
Ооооо, какой вздор! (с) Одно с другим никак не связано. Вот есть же (пусть не на МФТ, а на некс) те самые примеры. Я уже писал - Ноздрин например. ))) Ну есть у него ФФ. Но нексом совсем не брезгует) В чем подвох?) Два разных инструмента под разные задачи в рамках одного мероприятия.
+500 Я не являюсь профи и по использовании разных систем сейчас нашел то, что дает мне максимальное качество при минимальном размере. Все что снимается на кропе - точно так же снимается и на микре. слабый дд? ну пусть будет слабый - но что мне мешает при съемке пейзажа со штатива снять с бректрекингом и затем совместить два снимка. Шум - что мешает использовать светосильную оптику в паре с стабом (дающим компенсацию до 3 ступеней)? Единственный реальный минус микры репортажка. Хотя и в этом жанре можно вполне снимать - было бы умение и желание. Вот я и жду нового ФФ от Сони. Марк3 не интересен, никон д800 то же. Выйдет новый ФФ сони, сравню его с д700 в течении недельки дома - и уже выбор будет сделан. И будет у мнея аппарат на каждый день в сумке с доками, и для репортажки ФФ (скорее всего д700). Но есть у меня подозрение, что с выходом ЕМ5 - репортажка не будет так критична на м43.
Задумываются, в интервью про ОМ-5 была речь и про это. Владельцев 4/3 оптики не устраевает фукосировка на м4/3, при этом изначально переходники стоили кучу денег (если у сони в переходнике есть механизм для прикрывания диафрагмы, то у олимпуса переходник можно сказать "тупой", кусок металла с контактами, на этом фоне цены в районе 200$ неоправданы ничем). Звучали варианты - переходник с фазовым АФ или PDAF на уровне матрицы. Кошелек
да уже обсуждали цены они не выше и не ниже аналогов блин 14мм 2.5 - новый 7000, бу 4000 блин 20мм 1.7 - новый 15000, бу 11000 лейка 25мм 1.4 - новый 22000, бу 16-17 зуйка 45мм 1.8 - новый 11000, бу 7-9 зуйка 12мм 2.0 - новый 20000, бу незнаю. есть еще зука 17мм 2.8 - новая 8000, бу 4000-5000.
Ок, вам важен размер. И вес. Что мешает? Отсутствие штатива. Вам же важен размер и вес, помните? Да и штатив не натаскаешься с собой, на практике то. Ее отсутствие мешает. Вот у меня основной объектив 16-50. Есть светосильный штатник на микре? Да и даже под открытым небом на открытой дырке и то бывает чувствительность 1600 врубается. Не, микрой снимать МОЖНО, но Сони в этом плане удобнее, меньше препятствий ставится. Да не, умеючи то можно снимать шедевры на телефон. Причем это не шутка и не утрирование. У меня один знакомый ТАК снимает на телефон - закачаешься. Но тут разговор то не про то...
Я пробовал снимать "эмуляцию" репортажки даже на Fuji XP10 Съёмка, понятное дело, была некоммерческой, а 100% тестовой, поэтому эмуляция. Не фантастикус, конечно, но жить можно. На GF1 + 20/1.7 я отснял полноценный бекстейдж (читай - репортаж) ажнык на 800 кадров, тоже некоммерческий, и не могу сказать, что результат получился существенно хуже или вообще сколько-то хуже зеркального. Ровно то же моё стандартное соотношение выбранных кадров к общему количеству 1/5, что и на зеркале. Знакомые снимали студийку в торговом центре, а я там вокруг ходил и щёлкал. Это был первый полноценный тест камеры в ужасных для мыльницы условиях: экспопара 1/60 F1.7 на 800 исо при лампах дневного света. Иногда повышал исо и уменьшал выдержку или прикрывал дырку. Камера, в принципе, чуток подтупливает. Причём больше не на фокусировке, а на спуске. Думаю, если бы был G3 или GX1, да объективчик пошустрее, то результат от зеркального вообще был бы неотличим. Кенонами репортажку в основном снимаю на дырках не светлее F2, потому что открытые дырки, считай, нерабочие. Там и мыло, и промахи, несмотря на юстировку. Разве что крупным планом снимать, да и то, что-то неподвижное. А на микре можно дырку вообще не поджимать, что не может не радовать. Во-первых, резкость несусветная с открытой дырки, во-вторых, ГРИП больше. То есть, для репортажа микра по картинке предпочтительнее кенона. По фокусу, конечно, хуже Но у меня древний аппарат и подторможенное стекло. С другими тушками-стёклами, видимо, ситуация получше будет. Проверять не на чем Вообще репортаж с моего панасоника несколько мягче кеноновского. Видимо, это из-за шумодавления, потому что навряд ли из-за стекла или автофокуса. Хотя про АФ надо бы вопрос изучить более основательно. Но при ресайзе до 3-4 мпкс разница, вообще говоря, уходит. А больше-то пикселов в репортаже никому и не нужно. По сути, можно вообще до 2 мпкс масштабировать. Это FullHD или 10x15. 4 мпкс - это уж с запасом. Типа вдруг какой идиот захочет печатать 15х21.
В том то и дело что есть И у самсунга есть, а у некса.... есть за сколько там десятков тысяч. Проявился только что к тому же (зума светлого нет ни у кого). Стаба в Нексе нет тут Ваша альфа рулит)))) хоть матрица у некса 5n получше Стаб это нужная вещь. Панасоник не куплю именно из-за его отсутсвия. Будь он трижды с видоискателями встроенными и экранчиками.
Правда? Есть светосильный штатник на микре? А какой? 12-50 3.5-6.3 не предлагать Эта пародия на 12-60 у меня вызывает только грусть...
да для меня сейчас важен размер. ибо все чаще кофр с д7000 и стеклами оставался дома. что до различных вариантов съемок - давайте говорить серьезно: на целенаправленную съемку берут все то, что будет необходимо. если мы говорим о качественной фотографии. я согласен с тем что при съемке с рук или в условиях ограниченного времени современные аппараты дадут фору предыдущим. но скажите кто из владельцев зеркалок ПОСТОЯННО носит их с собой? я думаю что немногие. я смотрел ваши снимки в китае, сделаные на сони - и могу сказать что на микру при, должном желании, получились бы не хуже. что до штатника чем 20мм 1.7 не штатник? если же вы про зум - то вполне можно использовать14-54 от старшей системы .
Уже более 2 лет в микре и у Самсунга есть недорогие светосильные штатники. 20/1,7 - микра 30/2,0 - самсунг Есть лейка 25/1,4 Ключевое слово НЕДОРОГИЕ Ключевая фраза в предыдущем посту- Зумов светлых у беззеркалок нет ни у кого
Только обязательно 14-54 второй версии, т.к. он поддерживает КАФ. Из тех кто сделал предзаказ на ЕМ-5 у многих в планах именно 14-54 второй версии для штатника.