Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. У меня рено логан ;) и если честно я доволен - машина из первых партий в топовой комплектации куплена новой 5 лет назад за 300 000р (12ашка стоила 270000 голая) - так машина еще ни разу не ломалась и объездила Крым,Краснодарский край, Кавказ, Скандинавский п-ов....

    А что до фототехники - я почти 10 лет работаю в фотоиндустрии (начинал с продавца фототехники) - поэтому имел и имею возможность пользоваться любой фототехнической.

    А ни чего что это характерный рисунок лейки?
     
  2. до этого я фотографировал тем что у меня в подписи :)

    про мыло Вы вообще пальцем в небо ткнули...

    этот объектив режет с 1,4... а тот же соневский полтинник надо зажимать до 2,8 :)

    а бокешечка - на любителя..

    как по мне - так наиболее близко к привычному минолтовкому мяску :)
     
  3. Чтобы долго не рассусоливать мыслью по древу, вот тест Лейки 25 f\1.4 на первом Пене, а вот Sony E 24mm f/1.8 Carl Zeiss Sonnar T* на НЕКС 5Н. При этом Лейка стоит $598.00, а Соннар - $1,235.00. Так кто говорите мыльный?
    Ну и еще вопрос, а где вы "гаечки" на приведенных снимках увидели? Да еще на f\2.2, ну это я к тому что, например я, эксифов не смог добыть :)
     
  4. ексифы есть..

    в подписи по ссылке на яндексе..

    И хватит обсасывать эти фотки :)

    Дайте мне на выходных хоть что то художественное снять...

    Помогите люди а!!!
    переходник minolta AF- M43 где взять??
    Руки чешуцца цейса на олика навесить :)
     
  5. да вот и смотря на эту подпись, и удивляюсь - неужто 850+ (даже) кит = полный хлам и УГ?
     
  6. думаю искать надо не здесь.
    Я бы вам порекомендовал сходить на форум на olympus.ourlife.ru. Раздел "Неродные объективы и переходники с Micro Four Thirds на другие системы" там вам и грамотно посоветуют и все расскажут :)