Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. #1441 23 мар 2012 в 11:48 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 73
    Последнее редактирование модератором: 23 мар 2012
    В старшей системе 4/3 были "влажные объективы"
    Полтос 50/2,0 да почти все ПРО объективы
    В топ про этой влаги залейся. 35-100/2,0 давал такой рисунок.... масло а не рисунок.

    В микре вроде 45/1,8 неплохо рисует и влага есть как по мне.

    Но опять же все зависит от сюжета
    и заднего плана в особенности.

    20 ка обладает своим риснком... но мне кажется она сильно зависима от сюжета и от ГРИП сильно
     
  2. 45/1,8 это который олимпус?
    я его на маркете вообще не вижу :(
     
  3. Странно. Он в крупных торговых сетях лежит в наличии в магазинах...
    В медиамарктах я его видел... в м видео кажись.

    Вот есть в http://www.ligafoto.ru/e-store/xml_catalog/742/17388 Лига фото
     

  4. ЭЭэээ.... и правда я не понимаю, что такое влага тогда. Кадры как кадры.
     
  5. Переходники существуют специальные. Одуван на микре ни к чему.... как и на нексе я так понимаю. В камере есть пункт где Вы выставляете фокусное растояние мануального объектива для корректной работы стаба. (кстати сам недавно искал не нашел.... может кто вспомнит точно где в меню этот пункт ?? а то новый фишай прикупил 7,5/3,5)

    Вот ссылка на один из вариантов переходника
    http://www.oly43club.ru/index.php?p=Minolta_m
     
  6. то что переходники ест ья в курсе :)

    а вот MD вместо AF это плохо да?

    автофокуса не будет?

    за сцыль спс
     
  7. Минольту на MFT? Нет, АФ конечно не будет
     
  8. #1449 23 мар 2012 в 14:33 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 73
    Последнее редактирование модератором: 23 мар 2012
    Ну, да - главное найти удачный кадр!

    Вот, если кому интересно - резкость А35 и прочих:D
    Безымянный.jpg на fotkidepo.ru:
    [​IMG]


    а если серьезно, то данный сайт вызывает все больше нареканий.
     
  9. вроде как шумы сравнивали, резкость больше от стёкл зависит, или не так?
     
  10. Поразительно.Пользуется несколько дней,а регулировок не нашел.
     
  11. #1453 23 мар 2012 в 15:33 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 73
    Последнее редактирование модератором: 23 мар 2012
    Ну ты тупой дебил,тут не в фокусе.

    просьба не ругаться
     
  12. Зря вы так. "сдается мне - это была комедия!" ;)
     
  13. приехал ко мне мой 20/1,7

    прощай пыха :)

    Лейка однозначно рулит.....ибо у неё нет этой "бритвенной" резкости....
    но она и темнее....

    воопщем надо думать....

    но 45мм - то что надо!
     
  14. ну дык подскажите :)
     
  15. Позрдравляю))
    Теперь можно исо выше 400 не ставить даже в довольно темных условиях .
    Стаб можно включить ... если Вы конечно не бегающих детей снимаете постоянно)))... стаб даст 3 стопа а то и 4 (от рук зависит)
    Смело снимайте на открытой . 20-ка на ней не софтит.
     
  16. О, да! Резкость у 20/1,7 порой напрягает. Можно, конечно, в редакторе обрабатывать. Встроенными разновидностями blur-а или сторонними плагинами. Так что, наверное, это всё-таки лучше, чем мыло на открытых дырках.

    Но всё равно хотелось бы большей мягкости. Хотя вполне очевидно, что её даёт лейка 25/1,4 :)
     
  17. короче в настройках воткнул резкость на минус 2.

    посмотрим что из этого получится.

    Скажите, а предпросмотр фото на экране, это он мне жипег показывает или рав?
     
  18. #1460 23 мар 2012 в 16:34 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 73
    Последнее редактирование модератором: 23 мар 2012
    С резкостью правильно поступили ))))

    Насколько помню это жопег маленький . Вообще у Оликов проблема в отображении на экране.... все пожатое сильно. Смотришь... как то фигово снял.... рав проявляешь... ан нет все отлично:D впоследствии привыкаешь не доверять экрану на все 100 %
     

Поделиться этой страницей