Ну, тут еще все очень прилично. Если хотите охренеть по-настоящему, вам в форум пентаксистов нужно. Там целая секция офигенная есть, так и называется - Секция исследователей шумов матрицы Одно время там даже была ветка для сравнения шумов снимков, сделаных с закрытой крышкой объектива. Вот это я понимаю, круто. А тут пока так, легкая разминка
Фигасе лёгкая! Ржачка такая, что пять минут чтения ветки заменяют 10 минут качания пресса и 20 минут дыхательных упражнений.
Почему из трёх выдуманных мною шутки ради причин вы только на самооценку обратили внимание? Это настолько болезненная тема для вас? Кабы мне, дураку, раньше-то знать... А хотите, я своё сообщение отредактирую и абзац про самооценку уберу?
Вот жеж блин Век живи век учись Оказывается фильтры можно прям в камере на отснятые кадры накладывать... Хм .. Надо как нибудь поиграться. Учитывая то что у Олимпуса при съемке даже сразу в режиме артфильтра сам рав остается нормальным . И баловство не мешает конечному результату. Рав проявил как обычный кадр и все (если фильтр не понравился а кадр трудно повторимый к примеру)
Был E-PL1 - другу понравилась камера, отдал. Но имея 2 камеры от Сони а700 и а55, после того как поснимал олимпусом, понял что "нормальный" jpeg в камере хорошая вещь... Не смог удержатся и взял E-P2, ради жпег-а и мануальных стекол. По шумам вся линейка (Начиная с E-P1 и заканчивая E-p3) сливает и а700 и а55 тем более, при этом если в режиме фото можно с этим жить - в видео беда.
На самом деле для меня с нексом ситуация интересная складывается С самого начала кошда вышли пэны и нексы я решил что буду брать ту камеру которая обзаведется системным светлым штатником. Не прошло и года а Панас выпустил блинчик 20/1,7 Классический штатник светлее 2.0 Да еще и стаб у пэнов. Тут же прикупил себе пэн епл1 и блинчик Думаю подожду что там Сони ... Еще как подарок сестре хочу все купить именно некс ибо как то в ее семье повелось мыльницы Сони уважать ( зеркалок нет). Чую сестра ждать будет долго ))) Мало того что штатник не выпускают и вроде не собираются( может я не прав??? И вот вот выпустят? Светлее или равный 2.0 35-50 эфр?) Так еще и матрицы чую будут 24 мп (не нравятся они мне) Хоть бери 5n пока выпускают и жди у моря погоды чтобы сестре угодить .
Идеологически неверный ответ Из принципов демагогии надо было отвечать что-то такого плана быть хотя бы: "мне-то легче писать задом наперёд, чем вам в зеркало вверх ногами смотреться".
А по мне так в А55/35 алгоритм сжатия JPEG более склонен к потере деталей и снижению разрешения, чем в E-PL1 (на низких ISO) относительно RAW. И Сони, если и выигрывает, то лишь за счет изначально большего разрешения матрицы и более поздней активизации шумодава.
Есть вариант на олимпусе гравировку "Sony" сделать Перебивали же наши после войны шильдики "Contax" на "Киев".
Да, Сони - контора загадочная. Конкуренции линеек они опасаются или что... Купите ей E-PL1, на самом деле - после мыльниц самое то: и компактность и разница в качестве будет и цена низкая.
Хм))) вариант кстати))) Просто не могу я сестре купить маленькую камеру без маленького светлого штатника( темнозум она не поймет... Да и большеват маленько (все камеры с большими объективами она боится ) а за блинчик 24 мм эфр может и обидиться ))) когда детишек снимет и посмотрит что вышло)))
Для вас стало открытием, что попиксельный шум на 24Мп матрице выше, чем на 16Мп, и вы решили поделиться этой интригующей новостью? Или вы обнаружили, что на матрицах нового поколения по сравнению с предыдущим шум меньше и это привело вас в восторг?)
Нет, мне повиг, я просто хотел показать предвзятость. Что тут и было продемонстрировано "Где шумов больше, там и кроп 2". Или что, тесты не считаются, если они нам не нравятся?) А так же это вещественный пример, чего отдельные личности не дают, а могут лишь болтать.