Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. #1081 8 мар 2012 в 16:43 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 55
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2012
    С такой лексикой человек явно ошибся форумом. Форум "реальных пацанов" к таким фразам подходит гораздо больше.
     
  2. Он,родимый.
     
  3. Но вы же первые меряетесь. Я и не пытался,я про цветопередачу говорил,и только.Почему-то решили,что я кичусь 58-дюймовым телевизором,хотя в наши дни это может себе позволить почти каждый.По моему,у вас комплексы.Давайте познакомимся в реале,я вам помогу от них избавиться.
    Как можно судить о моем уровне,не зная меня? Не понимаю,опять не понимаю.
    Вот в моем клубе (здание мое личное,площадь 700метров,рядом с ВДНХ)
    Ну не смешно ли обсуждать это тут?
    Эх,как весело :)
    [​IMG]
     
  4. Фотоаппараты в принципе не способны терять актуальность. Разве что поломается, а чинить нерентабельно или запчастей нету. Или аккумулятор сдохнет, а новых уже не продают. Вот всего-навсего две причины, и никаких других нет и быть не может.

    Морально устаревший (ха три раза) аппарат снимает в практическом смысле ничуть не хуже, чем brand new model. Несмотря на типа "шумы", "низкий ДД", "мало пикселов", "мыло" и "плохую цветопередачу". Всё это - суть отмазки и оправдание для тех лишь, кто а) снимать не умеет и б) учиться не хочет.

    Да, более современные аппараты "при прочих равных условиях" (см. ниже) снимут лучше. Но разница эта лежит не в той плоскости, не в том измерении. И уж в любом случае с одного и того же места снимаючи, опытный фотограф с древним аппаратом сделает более удачный кадр, чем лошпек с супер-современной камерой.

    А что есть "при прочих равных"? Вот ситуация, а вот человек с фотоаппаратом. После нажатия на спуск нельзя ни переснять, ни человека или камеру заменить. То есть, ни о каких равных условиях и речи быть не может. Если только мы не предметку снимаем. Там можно с одной точки хучь тыщу дублей делать разными людьми-аппаратами и на разных параметрах.

    Это всё равно как обсуждать ход Куликовской битвы при наличии у Дмитрия роты пулемётчиков.
     
    cdx нравится это.
  5. Какой только ерунды люди не покупают из-за комплексов по поводу отсутствия нормального фотоаппарата!

    На некс-5 не хватало, я пошёл и с горя купил недвижимость :D
     
  6. #1086 8 мар 2012 в 18:25 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 55
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2012
    :D
    Ну, с вами точно что-то не так уважаемый. Если обратите внимание, я даже не называю даже модель своего монитора, когда говорю о цветопередаче, говоря только, что это IPS... ;)
    Знаете... я не могу с вами мерятся, честно. Вам хорошо - пошли и сфоткали свой накрутейший клуб, а у меня нет клуба :'( А на картах Google, где я что-то могу вам показать для понимания и осознания, отвратительное разрешение по городам юга РФ... :mad:

    Так что... отращивайте ;)

    также замечу, что нет и не может быть никакой достоверной цветопередачи на вашей 12-и битной панели, если вы делаете вид, что понимаете в этом вопросе немного
     
  7. А все плазмы 12-битные?
    А кто не 12- битный? Где можно узнать значение этого параметра?
     
  8. Пионеры точно были 14ти битные
    Вроде новые панасоники тоже но могу ошибаться.

    Это так важно? Увидеть разницу на откалиброванном жк/плазме на статической картинке проблематично.
     
  9. Да.Я-то это понимаю хорошо.
     
  10. Крутяк!!! Твоя?

    А у меня Мазда 6 МПС...

    А там товарищ с рулём во что гоняет?
     
  11. Тогда, наверное, не стоит писать по достоверную цветопередачу плазмы....
     
  12. 13-битные, точнее. В гугле есть все ответы.
     
  13. #1093 8 мар 2012 в 22:42 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 55
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2012
    Ну всё же не совсем так... Новые камеры фотографируют всё же лучше... Не в глобальном смысле, а в пользовательском... Джипеги стали значительно лучше, замеры стали точнее значительно... Шумы тоже на самом деле стали другими...
    Допустим если брать ту же СОНИ/Минольту...
    У меня были/я снимал практически на все поколения камер СОНИ.... Да и не только...
    Допустим Минольта 7Д... Камера просто шикарная и в общем при прямых руках ей можно снять и сейчас всё, что угодно... Но процесс съёмки нужно сильно контролировать. Джипега там по современным меркам считай нет. Работа с внешними вспышками - через жопу... Фокус тормозной очень... Для получения хорошего результат надо обязательно ковырять РАВ - хотя конечно ковыряется он вполне просто, без проблем... ИСО 1600 снимать можно, но цвета там уже не остаётся практически вообще никакого... Ну и благородная зернистость просто лезет...
    То есть я конечно сниму с ней всё, что мне надо. Но вот с ней надо думать в 5 раз больше, чем с сегодняшней 35-кой... У неё есть почти готовый джипег, замер по основной матрице точнее просто на порядок, автофокус уже не одноточечный и вполне сносно снимает по широкой зоне... То есть конечно ничего такого чего не может сделать 7Д в ней нет... Но всё же работать с новыми камерами проще значительно... Результат новые камеры выдают всё же более готовый и результат предсказуемее.. Я когда 900-ку помню первый раз в руки взял, то просто визжал от восторга...Как бы она выдавала сразу же шедевр... И по цвету, и по в яркости, и по контрастности... Просто сразу же готовый яркий красивый кадр... В принципе такие прорывы, как была 900-ка бывают не часто... Обычно конечно разница между камерой прошлой и новой не такая разительная... На 77-ю поснимать бы... Очень интересно, какой она результат даёт...

    Допустим вспоминаю я сейчас ту же 200-ку... В принципе на эту камеру можно снимать прекрасно и сейчас... Всё вроде бы в ней есть... Но картинку она давала просто наикривейшую: мутная, тёмная, неконтрастная, тусклая... Да... РАВ откроешь, покрутишь туда/сюда... Чуть-чуть подшарпишь и всё нормально... Но если эту камеру дать просто человеку, который ни РАВов крутить не будет, ни про режимы экспозамера не знает, то будет просто ЖУТЬ...
    Тот же Кэнон52... Я сейчас его вспоминаю и просто холод по спине... В принципе конечно им можно прекрасно снимать... Только чтобы с него получить результат, который выдаётся той же 900-кой просто так, надо по пол часа в РАВе крутить... А ДЖИПЕГА в нём считай просто нет... И замер как-то надо постоянно контролировать... Благо там включение брекетинга под рукой... Я 52-м брекетинг включал даже когда просто днём снимал... Там замер может выдать вообще полную хрень сразу вообще на ровном месте...

    Я по этому тут и говорю, что в восторге от этого маленького Олипка за 9.000 рублей. Он выдаёт готовый и предсказуемый результат сразу... Как-то всё "чётко"... Получаю то, что хочу... И резко, и контрастность с яркостью сразу же уже такие, как хочется видеть... Замер чёткий... Стабилизатор эффективный... Очень приятно снимать.


    Кстати я тут размышлял о том, почему Панасоник так долго (аж с 2008 года) не делает новую матрицу... И тут подумалось: а зачем? Что в этой матрице такого прям чтобы её менять надо было?
    Разрешение 12Мп? - да и хрен с ним... Больше конечно не помешает... Но это как бы совсем не то значение, чтобы кипишевать... Это же не 6Мп...
    Шумы большие? - ну это только год назад на 55-х и НЕКСАХ мы получили такие низкие шумы, а до этого снимали на 550-е и 450-е и считали их вполне годными по шумам...Тем более если не фотоананировать на кропы, то никаких проблем с шумами...
    ДД узкий? - это фантазии ДХомарк - не более того...
    За то цвет шикарный... Джипег лучше всех... Что ещё надо? Чего не хватает? Стопа по шумам? Да об этом стопе и не узнаешь, если кропы нарезать не станешь...

    Это СОНИ не имела в 2008 году нормальной кропнутой матрицы. ССД был слишком шумный, хоть и имел хороший цвет. А700 и по цвету была кривая и шумела не так слабо, как этого хотелось... Потом 550-я и 500-я... Значительно лучше... И по цвету, и по шумам... Но на цвет всё же было много нареканий...
    А у Олимпуса была отличная матрица... Чё метаться-то?

    Я вот сейчас думаю, что когда выйдет ОМД ЕМ5, то наверное сразу же куплю... Мне на самом деле и ЕПЛ1 хватает... Но просто хочется чего-то нового... Мне очень понравился дизайн... Прям как-то зацепил... Потом фокус вроде бы должен быть значительно лучше... Ну и стабилизатор... А матрица новая - в последнюю очередь. Не совру, если скажу, что и со старой матрицей я бы купил его...
     
    cdx нравится это.
  14. Если слить воду из ваших постов, останется это.
     
  15. Кстати, дружище... Должен тебя расстроить... 35ка-то твоя уже всё... сдулась... Это вчерашний день... СОНИ сделала новую 24Мп матрицу и 35-ка теперь уже устаревшая камера... Всё... Выкидывайте её в помойку, снимать ей теперь нельзя.
     
  16. Мелко плаваете, ребята. По секрету: я - премьер-министр одной из латиноамериканских стран. Какой именно - не скажу.

    Чёйта? Разве в GH2 и GX1 не панасовская матрица?
     
  17. Кстати да... ГХ2 вообще в конце 10-ого года вышел... Ну тогда вопрос по-другому... Почему ни Панасоник, ни Олимпус не пересели сразу же на новую матрицу? Да просто старая очень хорошая и метаться нет такой необходимости...
     
  18. Ерунду то все же не стоит писать
    В GH2 стоит мультиформатная матрица и ее НИКУДА кроме Gh серии не ставят.
    Аналогично и с GH1. ТАм тоже была своя 12мп матрица, которая давла результат ощутимо лучше, чем например на G2.

    Позже вышел G3 с упрощенной модификацией этой матрицы... и пошло поехало. GX1, E-M5 и кажись скоро G5 тоже на ней будет
     
  19. #1099 9 мар 2012 в 00:15 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 55
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2012
    Снимать то можно. Глупо фантазировать насчет ее превосходства над более новыми матрицами - ну, собственно глупо делать то, что вы делаете всю тему применительно к матрице олика. "Маленькая, дешевая, потому что далеко не современная камера с компактной оптикой хорошего качества в парке, удобно носить" - не вопрос, все так. "а еще у нее СУПППЕР матрица!!!" - обоснованное ржание в зале.
     
  20. Купите завод? :)
     

Поделиться этой страницей