Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. Я так понимаю это был с твоей точки зрения самый весомый аргумент.

    Так как ты не гуглил - я проясню. Производитель гарантирует сохранение цветов в цветовой карточке только для определённого освещения, которое характеризуется определёнными параметрами (список их я привёл - при наличи желания можешь ознакомиться что там о чём).

    "Рассеянное дневное освещение" - это не то освещение, для которого хоть что-то гарантируется. Для того чтобы можно было хоть о чём-то говорить тесты в столь кустарных условиях должны делаться одновременно. Так как они делаются не одновременно, при разном освещении, то никаких выводов о сравнительном цветовоспроизведении делать нельзя.
     
  2. #962 25 фев 2012 в 01:27 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 49
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2012
    Шумы вместо ровно рассыпанных в грубые кучки сбиваются. В какой-то степени это лечится выставлением шарпа на ноль. Но всё равно до Lightroom/ACR - как до Берлина раком. Как бы там ни было, а мягче рума с шумами никто не работает. И по вытягиванию пересвеченных участков ему равных нету. А по чистоте цвета они с силкипиксов не на разных полюсах находятся, а где-то поблизости.

    Фиг знает, где народ такие плохие панасы находит :) Я своим GF1 два полноценных бекстейджа отснял, т.е. вполне себе репортаж: подготовки к гимнастическому показательному выступлению и фотосессии в торговом центре. Такого, чтоб АФ усиленно промахивался, или жестоко тормозил, или чтоб картинка плохая - не замечал. Причём снимаю блином 20/1,7, который типа не шибко быстрый.

    Количество промахов и упущенных кадров абсолютно наравне с зеркалками. Которых у меня за всё время было 8 штук. 5 сонек и 3 кенона. Т.е. как бы имею возможность делать некоторые выводы. Панас промахивается и тупит примерно в тех же условиях, что и зеркало. Уж никак бы не рискнул я заявить, что промахи и тупизна фокуса свойственны панасу и больше никому. Наоборот, машинка в руках создаёт впечатление чего-то шустрого и исполнительного.

    И немного крамолы: сегодня я щёлкал своей мыльничкой, а друган снимал на А850. Хочешь, говорит, пощёлкать? Я вежливо отказался :D Неохота этот гроб в руки брать. Панасом снимать приятнее, честное слово. Понятно, что альфа лучше фоткает. Но зато не даёт при съёмке ощущения свободы и непринуждённости. Тугая и тяжеловесная она. В переносном смысле, разумеется. А панас лёгкий и, скажем так, жизнерадостный.

    P.S. Впрочем, единичка кенанафская, несмотря на тяжесть и громоздкость, также даёт ощущение свободы и лёгкости. Возможно, из-за отзывчивости. Или из-за эргономики.

    P.P.S. А вот олимпус E-PL1 (других оликов, извиняюсь, в руках не держал) подтупливает. Не фокусировка и не спуск, а интерфейс.
    - Мальчик как тебя зовут?
    - Здрасте.
    - Ты что тормоз?
    - Петя.
    - Где же твои родители?
    - Сам ты тормоз.

    Не помню точно, сколько именно, 0.1, 0.2 или 0.3 но человека раздражает, когда отклик управления превышает эту величину. Кстати, минус в карму гуглу за это. Андроиды тупят, в отличие от яблок.
     
  3. РАВы с Е-М5, 377 мб, открываются в OV. Можно конвертнуть в ТИФы 8 или 16 бит и джипеги.
     
  4. НЕправда! Я попросил ССЫЛКИ на полноразмеры, а фото хорошие, хоть и уничтоженные сжатием чуть менее, нем полностью :) Ну, кроме кота.
     
  5. Ибо это полноценная многозадачная ОС, а не однозадачный яблочный GUI ;)
     
  6. Может быть, я в итоге на C1 перешёл. В Silky мне не хватало clarity, при всех его прочих достоинствах, а LR уж очень тормозит и мне не нравится его идеология импорта, привык фотографии по папкам складывать :)
     
  7. меня тоже не устроил ЛР именно из-за необходимости держать отдельную базу данных импортированных в него кадров и я предпочел ему С1. Но мне кажется это не совсем тема данной ветки. :)
     
  8. LR также складывает по папкам, разве нет?
     
  9. к сожалению для вас, молодой человек, нет. Вы в очередной раз умудрились попасть пальцем в небо. Причины вашей неправоты (или просто желания замять неудобынй факт) я указал выше. Но даже по приведенной вами ссылке (тема которой очень слабо коррелирует с темой обсуждаемой провблемы) хочу обратить внимание на следующий абзац:

    может вы желаете заявить, что рассеянный дневной свет есть чем-то экзотическим при фотографировании?
    К слову, далее (в этой же статье) есть и ответ на проблему калибровки мониторов в том ракурсе, что довод "я калибровал, поэтому у меня все гуд" еще ни о чем не говорит.
    Так что гуглить мало, надо еще читать и осмысливать написанное.
     
  10. раскладывает, но и держит отдельную базу, в которой хранит, к примеру, те же команды по коррекции оригинального изображения (ну про неразрушающие редактирование много говорилось)
     
  11. Ну вот я тоже люблю притворяться оскорблённым от тыканья - отлично помогает увести разговор в сторону обсуждения личности собеседника.
    Так что
    @echo on
    trollmode on
    Погнали!!
     
  12. Эт что, вы экзиф перешивали?
    У меня мобилка на 1600 снимает лучше.
     
  13. #973 25 фев 2012 в 17:55 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 49
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2012
    Кстати, тут кто-то говорил, что чем больше шум, тем хуже цвет. В принципе, это верно при прочих равных. То есть при увеличении ISO на той же камере, качество цвета неизбежно ухудшается. Но между камерами это однозначно не работает. Очень легко представить камеру вообще без цветовых фильтров - в каждом канале будет минимальный шум, но цвета-то не будет, будет черно-белое изображение. Тоже самое если поставить абсолютно плотные фильтры - изображение, равно как и цвета не будет, будет только шум. То есть должен быть некий компромисс между цветом и шумом, и разные производители подходят к этому делу по разному.
    То же и насчет точности передачи цвета. Матрице главное на разные цвета давать разный отклик, а точность цвета потом восстанавливается профилированием. И dE в общем случае не даёт полезной информации, если матрица путает красный с зелёным - это плохо, а если синий с голубым - то ничего страшного, хотя dE может быть одинаковым. Если же говорить о jpeg, то тут еще добавляется неопределенность, связанная с тем, что разные производители по разному умеют работать с jpegом, кто-то лучше, кто-то хуже. Поэтому вполне вероятна ситауция когда из худшей матрицы достаются лучшие цвета по умолчанию.
     
  14. не обязательно в базе, можно записывать изменения в .xmp файл рядом с фоткой
     
  15. #975 25 фев 2012 в 18:38 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 49
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2012
    Не перешивал.Завидую вам,отличная у вас мобилка.У меня самсунг гелакси С2,на 1600 снимать невозможно.Посоветуйте какую купить мобилку,и если не затруднит,покажите примеры кадров - очень интересно!

    На самом деле мне этот кадр нравится,я им даже горжусь.Он снят в почти полной темноте.Небо на самом деле было практически черным и кота почти не было видно.На экране мобильного в таких условиях просто нет никакой картинки.
    Я,также как и вы,пишу в этом форуме не ради того,чтобы кому-то что-то доказать,а просто от нечего делать.Надеюсь,тем не менее,что кому-то могут пригодиться мои снимки при выборе камеры (я не про вас).
     
  16. Мне снимки очень понравились. Даже пересмотрел свое отношение к теме jpeg vs raw, точнее есть над чем в этом плане подумать :)
     
  17. alpinsky, тоже понравились Ваши фотографии. Они лишний раз подтверждают, что для желающих показать другим красоты окружающего мира на первом месте голова и руки, а используемая техника только на втором, если не дальше.
    Желание иметь попиксельно резкие и без шумов фото по моему скромному мнению не совсем фотография.
     
  18. #978 25 фев 2012 в 21:35 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 49
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2012
    Я уже выкладывал этот снимок сделаный на G3 с 45 лейкой - по мне так и цвета отличные и с шумом все ок (исо 800) и с детализацией. Новые светосильные селы не цеплял на соньку с3, а вот 50 1.4 кенон цеплял (хотя конечно нечего сравнивать лейку и сапог) - так детализации (из за шумоподавления ) там уже значительно меньше, нежели при исо 200 и 400.

    [​IMG]

    Снималось в тени под прикрытием леса в момент когда солнце было в облаках. Опять же это камерный джипег - из рава можно было бы получить еще лучший результат.

    http://img-fotki.yandex.ru/get/4813/36397667.0/0_63871_fcb57b9b_orig

    Жаль что в 3 линеку оликов не поставили эту мтарицу от панаса....
     
  19. Эта матрица ,как мне кажется,будет в новом олимпусе OM-D. С нетерпением его жду.Огорчило только,что во встроенном видоискателе используется все тот-же 1,44 мегапиксельный дисплей,что и во внешнем VF2,который у меня есть и который мне совершенно не нравится по цветопередаче.Вот в НЕКС7 2,5 мегапиксельный ОЛЕД поставили,завидно.
     
  20. Ну, как обычно - ни шума, ни деталей. Аналогично ISO 1600 на матрице А35 + камерный JPEG
     

Поделиться этой страницей