Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. #661 15 фев 2012 в 13:24 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 34
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2012
    почему? Я тоже про них же... Просто я смотрю Нешнл Джиографик ХД и вижу там сочную яркую классную картинку, снятую суперпрофессионалами. Эти профессионалы тоже работают для ничего не понимающих в телевидении людей... И операторы в Голливуде тоже работают на простых людей, которые ничего не понимают в киносъёмке... Тут дело не в этом... Просто есть "бамбилы", а есть "мастера своего дела"... А публика у них одна и та же...


    Логика проста... Чайник обрадуется от возможности клеить панорамы и ХДР прямо в камере... Профессионал (или просто увлечённый фотограф - мастер) никогда не станет обращать на эту возможность внимание ибо сам склеит во много раз лучше. Также и про цвет... Чайник будет рад каким-то там фильтрам, а профессионалу это по барабану ибо он сам делает то, что ему нужно и доверять камере не станет...

    А 52-й это проф техника? Просто он как-раз-таки мультяшно карамельный цвет лепит мама не горюй... :D
     
  2. Я собираюсь сравнивать. Для меня возможность контроля ГРИП не пустое место. Хотел бы шумную камеру без контроля ГРИП - купил бы canon S95.

    Вы может и сомневаетесь, это еще не делает это правдой. Ноктон 25/0.95 точно также имеет серьезные проблемы на открытых, так что будем считать, что рабочая у него 2 по центру, и чтото близкое к рабочести на 2.8. Даже у 35/1.4 2.8 уже в целом рабочая по всем примером что я вижу, вот тебе и выигрыш в 1 стоп по ГРИП, и в два-три раза выигрыш по габаритам. Имеем, что на кропе NEXе аналогичная система на ноктоне и по ГРИП, и по габаритам выигрышнее. О чем и было мое первоночальное сообщение, с которым Вы почему-то полезли спорить, а теперь говорите что якобы "речь не об этом". Речь именно об этом, об этом конкретном ноктроне 25/0.95, и ни на какие другие удобные Вам темы я сползать не намерен.

    Если говорить про 35/1.2 с асферикой, то она и вовсе по видимому прямо с открытой рабочая. Имеем теже габариты (даже опять, на кропе 1.5 размер немного меньше), лучшее оптическое качество, лучшее контроль ГРИП, ценник на 300 долларов выше, что при ценнике в 1000 на самом деле не столь критично.

    И хватит сюда приплетать линзы, о которых я ни слова не говорил. Мне пофиг на паналейку, и мне пофиг на соневскую 35ку. Последняя вообще одна из худших 35ок на мой взгляд, у которой ноги растут из позапрошлого десятилетия, если Вы "сомневаетесь", что современный фикс с асферикой от производителя цейссов никак не может быть лучше - чес слово идите с дробковым общайтесь.
     
  3. Не знаю, кто такой 52. Сам пользовал просумерки кенон ХМ2, сони2100 ( это видекамеры), цвет у них очень хорош, гораздо лучше бытовушек, которые краснят.
    С фотоаппаратами аналогично - мой никон д5000 мерзко краснил ( или синил, куда занесет нелегкая), а д2 давал нормальную картинку. Прослеживается закономерность. Только кеноны дешевые цветовраньем не занимаются, снимают так же нейтрально , как и дорогие, что делает им честь.
     
  4. #664 15 фев 2012 в 15:06 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 34
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2012
    Ну тогда чего Вы с нексом то тут бегаете? ГРИП - не сильная сторона 4/3. Это все знают... И НЕКС не сильно тут выигрывает...
    И рассуждать тут на эту тему не имеет смысла. А то обстоятельство, что под м4/3 есть стёкла 0.95 не является "преимуществом", а в какой-то степени позволяет сгладить этот недостаток. Только недостаток этот очень сомнительный... Ибо речь идёт всё же не о кропе х7 или х8, а о всего-то х2... И матрица 4/3 достаточно большая, чтобы не ровнять её с мыльницами... И игор с ГРИП там достаточно и объёма... А не хватит этой матрицы только в самых маньячных случаях.



    ,
    Вполне возможно.., Я вообще про него ничего не говорил...
    Я говорил про то, что по ГРИП и качеству этот Ноктон соизмерим с НОКТОН 35/1,2, а если рассуждать про 1,4, то тут уже большие вопросы нужен ли он вообще... Почему - рассказал...

    Почему же... Ваше утверждение спорное в определённом смысле..
    По контролю ГРИП...

    0,95х2= 1,9
    1,4 х 1,5 = 2,1
    1,2 х 1,5 = 1,8

    Собственно мы видим, что по контролю ГРИП этот НОКТОН 0,95 будет ближе к НОКТОНУ 35/1,2... О чём я сразу и начал разговаривать... Тут был паритет по размеру, но не по цене ибо что-то вроде бы 35/1,2 дороже был на 10.000 рублей...
    А потом я узнал, что Вы говорите про 1,4... И сказал, что тогда уже говодить огород уже смысла нет...

    Про рабочесть открытых дырок на этих стёклах спорить не будем... Допустим примем за данность, что оба стекла одинаково рабочие...
    Ну и собственно Вы получаете на м4/3 тяжелее, но типа меньше ГРИП, а на НЕКСЕ легче, но типа меньше...


    Ну и я про это же... Если уж сравнивать этот НОКТОН 25/0,95, так с 35/1,2...

    А если 35/1,4, то это уже будет мудистика ибо я лучше на 100 долларов дороже куплю полноценный объектив Паналейку, которая будет на недостоп больше ГРИП, за то у неё эта 1,4 на 10000000% резкая по всему полю и без ХА... А такая же резкость у Вашего НОКТОНА 1,4 будет в лучшем случае с прикрытой на 1 стоп... Это в лучшем случае.... А скорее всего резкость на этом стекле появится на 2,8... Хоть как-то похожая на резкость.

    А у Олимпуса, если на стекле написано 1,4, значит 1,4 это 12Мп абсолютно резкого изображения по всему кадру...




    Ага... А ноги этих всех Ваших мануальных Ноктонов от куда растут? Не из позапозапрошлого столетия?

    Странно...
    Вы сомневаетесь, что современный фикс с асферикой, сделанный под м4/3 от прорадителей каких-то там с открытой не рабочий... А я почему-то сомневаться в таком же, но полнокадровом не должен...

    А если даже этот Ноктон 35/1,4 лучше Минольта 35/1,4, то вопрос насколько?

    Вот кстати и Ваш Ноктон 35/1,4 на НЕКСЕ к слову сказать... На открытой нашёл несколько показательных кадров...


    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Ну и что? Мыль и муть с ХА и непонятным БОКЕ - вовсе не тем, которое хочется иметь у такого объектива... Этим стеклом можно поиграться на природе... Фотографировать им невозможно ибо с учётом мелкой ГРИП 80% кадров будет просто браком... Какой смысл городить весь этот огород... Чтобы потом снимать на 2,8? Вот и получили эквиавалентную дырку с учётом ГРИП и рабочести...


    Паналейка будет на дырке 1,4 иметь резкость, не будет ХА... Да и БОКЕ будет поровнее... Протакие мелочи, как автофокус и стабилизатор я не вспоминаю...

    А если вообще нормально на вещи смотреть без сумасшествия, то на самом деле пользы от этого НОКТОНА меньше, чем от блинофикса 40/1,7... Который 300 у.е., 1 см в толщину и на своей открытой будет иметь безупречную картинку... (автофокус и стаб я не вспоминаю)... А этот НОКТОН будет мылить мылить и мылить пока его до 2,8 не закроешь, что по ГРИПУ так и получится, как и 20/1,7...
    Можно там долго воду мутить выискивая влагу, а на деле окажется, что Вы этот Ноктон купите, поиграетесь им, и потом другой такой же чудик его купит... Роккор 58/1,2 не у Вас я покупал?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))



    PS... Посмотрел ещё раз...БОКЕ вообще отстойнейшее... Дребезжаще двоящееся. Переход с резкости в нерезкость вообще не просматривается... Короче просто мыло... Таким боком можно и на Гелиос снимать.... Минольта 35 и то резче бы была мне кажется... А БОКЕ у неё точно лучше...
     
  5. #665 15 фев 2012 в 17:08 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 34
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2012
    Приставка бы она там именно к тому, что шумная камера без контроля ГРИП мне не нужна. В связи с чем, своими возможностями по контролю ГРИП меня заинтересовал Ноктон 25/0.95. В связи с чем, допольнительно подумав, я пришел к выводу, что аналогичные возможности (хоть и на большей матрице) при значительно меньших габаритах даст на NEX ноктон 35/1.4, и даже лучшие возможности при меньших габаритах даст ноктон 35/1.2. То есть меньшая матрица не дает обязательно компактность, если говорить об оптика с эквивалентными резкостными диафрагмами. Вот и все, и хватит сюда лейку припляетать, я о ней здесь вообще ничего не говорил.
    Я вот за себя дам ссылку на минолту 35/1.4, смотрим на год
    http://www.dyxum.com/lenses/Minolta-AF-35-F1.4-_lens13.html

    Год 1987, и никакой асферики как видно. Не просто так я болтаю - лишь бы болтать. Давай-ка ссылку хоть на один мануальный Ноктон из позапозапрошлого столетия с асферикой в формуле 35/1.2.

    Потому что если Вам лишь бы болтать, то извиняйте, не могу поддержать.

    зы. Вы видимо еще и экстрасенс.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/5008/38730916.66/0_6beb7_f02d5643_orig
    Извиняйте, по таким ресайзам ничего сказать не могу.
     
  6. Ну и ещё немного рассуждений...
    Что есть Ноктон 35/1,4(1,2)? Это полнокадровый светосильный фикс ширик...
    Что есть Ноктон 25/0,95? Это "ПОЛТИННИК"... Обычный простой полтинник...

    Теперь давайте посмотрим как соотносится качество и цены полнокадровых светосильных 35-к и полнокадровых светосильных полтинников.

    Итак... Минольта 35/1,4... Стоит хрен знает сколько, снимает хрен знает как... Снимает она на самом деле если говорить про резкость, ХА, равномерность поля и так далее, как... Не знаю даже... Как Кэнон 50/1,8, который 3.000 рублей стоит... Цвет конечно у неё благородный - не отнимешь... БОКЕ красивое - мне нравится... Но по резкости она примерно на уровне дешёвого полтинника...
    35-ки других производителей тоже дорогущие всегда... Снимаю бывает чуть получше, но не кардинально... Ну а даже если реально лучше, то стоят всегда соответственно...

    Теперь давайте посмотрим на полтинники... 50/1.4 СОНИ за 500 долларов и резкий с открытой (если в ГРИП попал), и ХА у него нет... И цвет шикарный, и всё такое... Короче, картинка у Полтинника за значительно меньшие деньги всегда знааааачительно лучше...
    Да что там СОНИ? Возьмите ГЕЛИОС самый сраный...


    Ну и теперь подумаем почему? А по-тому, что схема оптическая у 50-ка на порядок проще, чем у 35-ки... И это позволяет даже самому замшелому полтиннику снимать лучше, чем дорогущей 35-ки... При этом стоить значительно дешевле и иметь меньший размер...


    От сюда следует вывод, что скорее всего Ваш Ноктон 35/1,2 за великие тыщи денег будет давать картинку в лучшем случае на уровне добротного полтинника, который у СОНИ 500 долларов стоит... А 35/1,4 будет просто банальным мылом... Что так и есть - можно наблюдать на картинках сверху...

    А Ноктон 0,95 это простой полтинник, которые умеет делать даже Красноярский завод...
    Да... Он 0,95 - это круто... Но он при этом ещё и дорогой достаточно, и ещё при этом можно сказать огромный (ибо для своей матрицы он реально огромный, хотя если сравнивать с ФФ полтинниками такой светосилы...

    Короче все предпосылки к тому, что этот Ноктон тупо совсем другого качества ибо он реально полтинник, а не широкоугольник по своей сути...
    Та же СИГМА 30/1,4 шикарное стекло за свои 500 у.е. и полностью соответствует по качеству добротным полтинникам. Почему? Она по схеме полтинник и делать её проще и дешевле.

    Хотя это всё теория. На деле этот Ноктон 0,95 может оказаться таким же мылом, как и 35/1,4... Сейчас попробую найти что-нибудь на открытых с этого стекла...
     
  7. Так это мы уже поняли... Я Вам и не предлагаю никакой такой камеры...
    Я Вам 100000 раз уже пояснил, что Ваш 35/1,4 не даст Вам никакого контроля ГРИП... Вам ещё раз объяснить почему?
    И гораздо лучший контроль ГРИП и ещё миллион других плюсов даст за практически эти же деньги Паналейка...

    Хотя всё, что Вы сказали про эквиавалентную диафрагму, которую надо считать с учётом разницы в шумах и управлением ГРИП я понял и полностью разделяю, как идею...

    Но вот только в конкретном случае... Есть большие вопросы!!!


    Ещё раз рассказать почему это всё это глупость?

    В двух словах: у Ноктона 35/1,4 рабочяя дырка будет 2,8... Но только автофокус не появится и стабилизатор не вырастит...


    Тут согласен... Хотя с учётом разницы в цене и всё же чуть меньшей ГРИП тут будет практически паритет...

    Ещё раз повторю, что хоть Вы не говорили про Паналейку это не значит, что про неё запрещено говорить под страхом смерти.
    А говорить про неё надо ибо она стоит практически столько же сколько Ноктон 35/1,4, размер имеет такой же... А благодаря тому, что это нормальный объектив, а не мыльная ретромуть позволит Вам иметь точно такую же фактически ГРИП.... А всего остального у Ноктона никогда не будет.


    Да я не спорю... 35/1,2 может и лучше.... Я про ужасы на 35/1,4



    Ну мы тут все поболтать ))))


    100% на этой фотографии БОКЕ такое, что смотреть на неё без головной боли больше 2-х секунд не получается...
    А про ресайзы не надо... Если объектив мыло это на ресайзах легко видно... Как и наоборот... Если объектив резкий, цветастый и с хорошим БОКЕ ресайзом этого не испортишь...
     
  8. Ну поболтали вобщем :)

    Я Вас тоже понял, в целом ну c Вашей точкой зрения я согласен, просто она не совсем в той плоскости, в которой я говорил изначально.
     
  9. Так я Вашу идею тоже полностью понял и принял... Но я говорил, что практическая реализация Вашей идеи не совсем удачная...


    А так да... Если взять гипотетическую 35/1,4 и гипотетический 25/0,95, то по сути это одно и то же...

    ГРИП - бОльший размер матрицы,
    Светосила - выигрыш стопа по шумам...
    В итоге 0,95 это лишь попытка догнать, а не перегнать... Я это понял и согласился полностью...

    Другое дело, что если брать не гипотетические 35-ки, а реальные, то всё тут совсем не так... Почему? объяснил уже...



    На самом деле меня обламывает совсем другое... Конечно полтинник на открытой иногда доставлял... Эдакое ретро получалось.. Но что касается светосильных фиксов, то я особой проблемы не вижу... Меньшая ГРИП компенсируется 100% рабочестью той самой открытой дырки...

    Меня больше волнует, что я не смогу снимать вот такие кадры на тёмные телезумы:
    [​IMG]
    Сам кадр - ни о чём... Я про то, что на тёмном телезуме можно делать такое размытие...
    На Пене на 5,6 так уже не размоешь фон...
    Хотя и на НЕКСЕ сильно лучше бы не было...

    С другой стороны спасает то, что на ПЕНЕ все эти светосильные фиксы можно с собой в одном кармане таскать ))))))
     
  10. #670 16 фев 2012 в 01:25 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 34
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2012
    Прекрасненько все размывается ну штатном зуме 14-150, да еще и на прикрытой диафрагме
    [​IMG]

    И вот так тоже можно размывать:
    [​IMG]

    Да и тут тоже есть размытие:
    [​IMG]
     
  11. в статье есть цифры по положению разных брендов и систем на рынке беззеркалок, по-моему, вполне отражает реальность:

    http://zoom.cnews.ru/publication/printed/33920
     
  12. У нас в компании например - на 1 проданный некс приходится около 7шт m4/3. Причем по опросам и тестам чаще некс покупают девушки и молодежь, а м4/3 мужчины старше 30 лет...
     
  13. НЕКС отличная камера,одно только подтверждение мануального фокуса чего стоит.И матрица замечательная.Однако есть в ней какая-то нелепость,из-за которой я,например,точно не стал бы ее покупать.Недокамера она.В руках как игрушка,особенно со своими смешными объективами,которые выглядят совершенно чужеродно.
     
  14. Видимо стареют и устают носить тяжести))
    Хотя с китовой оптикой что m4/3 что nex примерно одинаковые по весу.
     
  15. да наверно зря вы так думаете. Приведенные ниже ссылки, это конечно не микра, но тоже дваждыкроп (Olympus Е-520) и очень похожий по характеристикам объектив ZUIKO Digital 40-150mm f/4-5.6 ED:
    40мм + f\4.0: http://fotkidepo.ru/?id=photo:379767
    150мм + f\5.6: http://www.photoclub.com.ua/photo/306199/
    по-моему совсем неплохо как. для кита в частности, так и для фото, в целом
     
  16. Интересно, чтоб снять поясной портрет на 300 ЭФР, насколько надо отойти от модели?
     
  17. Наверное это беда всех форумов фототехники(да и не только), ну а если брать в общем, то беда всего фотосообщества(В России в частности, за остальной мир не знаю).
    Хочешь казаться крутым фотографом - ФФ или 1,5 кроп, дваждыкроп - не камера.
    Объективчик по больше, и светосилой 1,4 или 1,2 - пофиг что эти 1,2 зажимаем до 2...
    Ах да, надо хаить дважды кроп на каждой фотосходке, а то авторитет будет падать)

    А вообще когда видишь адекватных людей, которые не привязываются к размеру, которым важен результат, а не каким размером матрица - это приятно, и кажется что не все потеряно для нашего фотосообщества.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  18. Олимпус тоже расстарался

    Olympus добавляет в планы развития системы Micro Four Thirds два светосильных объектива и вспышку
    http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?15/50/56
     

Поделиться этой страницей