Украли например. Скандал никто не забыл?))) У всех убытки. У панаса, у сони. Просто у микры отличный темп роста. И темп развития. Не хуже альф по большому счету. Некс то вообще черепаха черепахой рядом с микрой)))
Господи... Ну зачем опять начинать переливать из пустого в порожнее... Теперь вдруг совершилось открытие: ГРИП на кропе больше!!!! Гениально!!! Нобелевская премия на подходе... Ну никто не разу не собирался сравнивать ФФ и м4/3 по критерию ГРИП... Ну зачем начинать эту тему муссировать... Вдруг оказалось, что ГРИП это не сильная сторона кропах2... Разговор идёт исключительно в контексте: я решил собирать систему на беззеркалках и оказалось, что ПЕН в настоящее время с точки зрения полной системы значительно интереснее... Теперь продолжим разговор... Отлично... Пусть будет 1 стоп... Хотя на самом деле чуть меньше... Ибо 2/1,5= 1,333 Корень из 2 это всё же как бы 1,414.. Соответственно... Не стоп, а меньше стопа... Соответственно получается у нас разница в ГРИП между кропом2 и кропом1,5 всё же меньше стопа... Ну даже и не в этом дело... Ну и раз мы заговорили о том, как правильно считать диафрагму с учётом ГРИП... Тема вообще шикарная.. Это Вы точно сказали... Ну раз на то пошло и мы будем считать эквиавалнтную диафрагму не только с учётом ГРИП, но и с учётом рабочей дырки... Так, например, всеми любимая Минольта 85/1,4 на самом деле оказывается 85/2... А то и 85/2,8... Ибо на 1,4 там снимать ничего нельзя... Вот тут и начинается ВАШИ игры с ГРИП... Ваша эта мануальная 35-ка нормальную картинку даст да ещё на кропе начиная в лучшем случае с 2... Вот Вам и диафрагма... Я Вам уже раза три про это сказал, но Вы как бы не замечаете.... Я сильно сильно сомневаюсь, что этот Ноктон будет лучше СОНИ 35/1,4... А последний на открытой это зелёные ХА, видные чуть-ли не в видоискатель... А также очень приятный нежный рисунок, который без подготовки легко можно спутать с мылом... А то обстоятельсво, что никогда Вы не увидите разницы между этим недостопом по ГРИПу и не надо обнамывать ни себя, ни других... Даже если прям тестов наделать там с днём с огнём искать разницу будем... А если говорить про реальную съёмку, так это вообще смешно... Просто смешно и даже слов нет... Вы за 500 долларов предлагаете купить мануальную игрушку, которая годится разве что на то, чтобы поиграться ей пару месяцев, а потом продать другому такому же чудику... А я могу за 600 долларов там же на ЕБЕЕ купить Объектив с большой буквы, который будет снимать на той дырки, которая на нём написана, при этом будет иметь такую мелочь, как автофокус и ещё стабилизатор впридачу... И главное ведь надо же было найти о чём поговорить... Оказывается на 4/3 нет каких-то там мутных мануальных стёкол, чтобы ходить и всем говорить о том, что у тебя объектив 1,2... Ну и если вдруг меня сильно потянет на извращения, я обосрусь, но достану себе кукую-нибудь c-mount хрень и буду фотографировать БОКЕ и влагу до посинения... Вот смотрите, если не видели вдруг: http://www.forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=804047&postcount=481
Итак... Я думаю, что каждый из нас тут имеет глаза и пусть посмотрит... Вот два кадра... В версии ОЛИМПУСА и нашего коллеги Андроида, который считает, что кадры Олимпуса отличаются паразитным красным оттенком... Я в корне не разделяю его мнения и утверждаю, что цвет ОЛИКА очень хорош и в самом плохом случае не хуже цвета А35. А по моему скромному мнению даже лучше. Итак смотрим... Вот версия фотоаппарата. Конвертация из РАВа полностью по умолчанию А вот версия коллеги. Что вижу я? Я вижу, что фотоаппарат отработал эту фотографию на оценку 5+. Он не только 100% точно поставил экспозицию, не испугавшись тёмного мокрого асфальта, находящегося в тени, а также ярких белых стен, освещённых прямыми лучам утреннего солнца... Фотоаппарат выбрал оптимальную экспозицию, лучше сделать вообще не возможно по моему мнению. Также я вижу, что фотоаппарат также 100% идеально выбрал БалансБелого... Я не могу поставить лучше... Этот кадр устраивает меня на 100% и при конвертации я всего-лишь двинул на 0,3 ЕВ в +, хотя сейчас понимаю, что наверное этого делать было не обязательно. Что я вижу на версии нашего коллеги. А вижу я то, что он сделал из красно-жёлтого утреннего солнца, которое мы все прекрасно знаем, сделал его жёлто-зелёным... Коллега утверждает, что так лучше... Прошу всех, кто разбирается в цвете высказать свою точку зрения на эту конкретную ситуацию. Также вот специально для него выложил РАВ этого кадра: P2121349.dng Тут опять же мы имеем прямые лучи красного заходящего солнца... Очень интересно посмотреть на версию коллеги Андроида...
Вот кстати соотношение красного к зеленому может говорить как об смещении цветового тона, так и о увеличении насыщенности. Надо перед делением, если мы говорим о скинтонах, вычесть из обоих синий, ну или просто hue посмотреть - для усредненной кожи оно должно быть где-то 4,5%. Кстати на скинтоне фотографии выше hue как раз в правильном диапазоне, так что Ярослав прав, по моему.
Разрешите высказаться кратенько.У меня был зеркальный Е3,потом Е-ПЛ1,потом Е-ПЛ2,теперь Е-Р3 У Е3 был почти правильный цвет,я не вводил постоянных коррекций в ББ(у всех олимпусов есть такая возможность). У Е-ПЛ1 цвет был ПОЧТИ точен.Я только на две черточки убирал красный столбик. У Е-ПЛ2 был очень сильный сдвиг в красноту,я опускал красный на 4 черточки и поднимал зеленый на 1 черточку.Вообще ПЛ1 был во всем лучше,чем ПЛ2(экранчик меня не интересует,я визирую по электронному видоискателю из-за дальнозоркости,с ним можно не пользоваться очками),я поменял тогда камеру только из-за артфильтра Драматик Тон. Но теперь у меня Р3,и у него идеально точный цвет! Совершенно не требует введения постоянной коррекции через меню. ЗЫ.Добавлю свое мнение.У олимпуса много шума,потому что у него густые светофильтры перед пикселями.Поэтому у него гораздо лучше цвет (в раве,хороший жипег это просто следствие).Я боюсь,что в новом ЕМ5 под гнетом конкуренции будет маленький шум и цвет станет как у всех.Тогда я откажусь от олимпуса.Очень жаль. Я пока что с таким цветом из современных видел только Сони 850 и 900 (потому они наверное и шумят - фильтры плотные) Мне кажется,что кроме появления матриц с обратной засветкой,которые реально выигрывают в удельной площади светоприемника,другие причины прогресса по шумам только в установке все более и более бледных фильтров.Сами же понимаете,друзья,что тепловые шумы нельзя побороть,они обусловлены физикой....Потому и начали стремиться сохранить максимум света... а при этом цвет неизбежно страдает - ведь никто не пока смог изобрести светофильтры с прямоугольной АЧХ.... Извините,если что не так.
- считаю нужным уточнить : не я сделал, а вы видите зеленым на своем неправильно калиброванном мониторе или со своей привычкой видеть все красным. Так будет правильнее. Тем более , что сейчас я смотрю на фото уже с четвертого компьютера и все более убеждаюсь в своей правоте. Я вижу нормальный закат с теплыми оттенками без лишней зелени и с умереннной краснотой, как это обычно в жизни бывает. Очень красный закат тоже бывает, но не всегда., поэтому я не брал бы его за эталон. Монитор вы свой проверить так и не соизволили, а глаз у вас не является нейтральным - он "забит" оликовской краснотой, после которой вы нормальный цвет воспринимаете зеленым. Это явление известное, кто раньше долго снимал краснючими бытовыми видеокамерами сони, тоже себе цветовое зрение портили. У проф сони цвет не краснючий и профессионалов от цвета соневских бытовушек коробит. Вполне понятно, что большинство оливодов по этим же причинам скажут, что цвет олика нормальный, хотя это совсем не так. Понимаете, после просмотров на 4х разных компах фото с олика, и после просмотров фото с никона, кенона и сони, у меня уже не осталось нималейших сомнений, что дело исключительно в неправильной цветопередаче олика, врет цвет только он, причем на всех мониторах. Коллегам фото показал, они склоняются к такому же мнению - олик краснит.
Именно так.. Шум выше, чем у СОНИ, но при этом и пиксель мельче и цвет не хуже... А на самом деле даже лучше. То есть мы не можем говорить о каком-то технологическом отставании панасоника от СОНИ. А как Вы откажитесь? Куда денетесь-то? Вон Кэнон уже давно отказался от цветных фильтров ещё со времён 300-ого... Так народ счастлив... Жрёт пластмассу и радуется... И песни поёт хвалебные. За-то фотографирует в темноте бутылки и радуется чистым ИСО 3200... На самом деле тенденция как раз-таки хорошая... В новых камерах СОНИ хуже не стало. А даже становится лучше и лучше. Олимпус ориентирован на любителя и ДЖИПЕГ имеет не последнее значение. А Вы правильно сказали: хороший ДЖИПЕГ это прямое следствие хорошего цвета в принципе. Если цвет плохой никакой БИОНЗ или ДИДЖИК не сделает из него нормального джипега.
Мне тоже обработанный пейзаж больше понравился, если честно. И на рабочем мониторе и дома у меня калиброванный монитор на IPS матрице. Немного красноты в пейзаже есть, имхо. Но это может быть просто кадр такой неудачный? В том смысле, что может эта краснота реально была в сцене, а обработанный кадр больше похож на то как мы видим после адаптации?
Полностью согласен... Так как мы видим только мониторы, понять у кого он какой трудно... Коллега... Монитор я как бы проверяю периодически калибратором и печатью в максилабе, которая выдаёт мне отличный результат именно тот, который я готовлю для печати... Хотя обязательно воспользуюсь Вашими ссылками выше... Просто ещё пока времени не было, но на днях это сделаю... Коллега. Олимпус у меня буквально пару недель. До этого я снимал очень долго на А900, которую в каких-то там проблемах с цветом может обвинить только А.Титов с Фото.ру. Потом 52-м (но это другое дело), потом имел удовольствие чуть-чуть поснимать 35-кой... Так, что не думаю, что тут уместно говорить про то, что я как-то привык к олимпусу... В том то и как бы суть, что цвет ОЛИМПУСА мне показался давно знакомым и прямо родным после долгой долгой привычки к цвету А900... А вот цвет А35 после 900-ки я бы охарактеризовал как "очень хороший", но с нюансами... И один из нюансов как раз... Иногда паразитный зелёный оттенок... Может у Вас все мониторы кривые Кстати. Коллега... Вот так на досуге, бросьте взгляд например на эти фотографии http://fotki.yandex.ru/users/fedorovyb/album/87525/? Это 900-ка... Есть краснота, о которой Вы говорите? Может речь идёт о каких-то личных предпочтениях, а не особенностях фототехники.
Ну как бы я привык видеть восход и закат красно-жёлтым (то есть оранжевым). А не зелёно-жёлтым (то есть салатовым)... Я допускаю, что монитор может быть у меня настроен не так... Но не настолько же, чтобы закат становился зелёным...
Указанная ссылка заблокирована сервером, вечером из дома посмотрю. Стоит упомянуть еще одну прописную истину - у европейцев и азиатов разное цветовое зрение. Проводились исследлования и выяснили, что азиаты любят перенасыщенные цвета и им все кажется, что в цветовой палитре не хватает красного. Европейцы предпочитают более нейтральные цвета, излишки насыщенности и красноты ощущаются как неестественность. Так что зря мы спорим, просто видим по разному.
. Кстати, да. Давно ещё читал об этом. Например, кинескопные Филлипсы устойчиво зеленили, азиатские Самсы и Голд Стары - синева с розовым. Наблюдал такое лично и многократно. Это я как электронщик говорю. Так что восприятие цвета действительно немного разное у людей имеет место быть. А у нас в России, во множестве и тех и других. Оффтопик. Кто вы на самом деле "азиат" ии "европеец" с большой долей вероятности определить не сложно. Европейцы в массе своей, не имеют копчика. У азиатов он 100 % или около того, присутствует. Все ес-сно моё имховое.
По цветопередаче пентакс и олик - чистые азиаты, никон промежуточный, сони - переходная; кенон, панас, дживиси - европейцы. По моделям тоже есть разница, для обывателей - более яркие и красочные, техника высокого уровня почти у всех нейтральная, профессионалу или ценителю не надо пыль пускать в глаза, требуется точная цветопередача.
Как мне кажется цвет сугубо индивидуально, нравится или нет. А так можно ломать копья бесконечно и к единому мнению не придёте никогда. Допустим мне нравится больше такой цвет. И дублёнка вроде с цветом в норме, и лицо, а кто-то скажет холодный рисунок, и не правильный и добавит а моник то калиброванный?)))) Цвет на fotkidepo.ru:
Я на этой фотке вижу в основном красно-синие тона, что на домашних мониторах, что на офисных. На калиброванных выглядит не столь ужасно, как на офисных, хотя бы синюхи меньше, но красноты хоть отбавляй. Из чего выводы : от мониторов краснота не зависит. Ну может, она там и правда была при съемке, но тогда другой вопрос - почему на оликах почти всегда эта лишняя краснота ? Ответ заключается в азиатской цветопередаче, которая лечится только в конверторе, с трудом и не полностью.
Профессионал не сам себе свои профессиональные фотографии показывает, а обычным людям. Ему как раз-таки надо пыль пустить. Другой вопрос, что в проф стехнике редко применяются всякие "улучшайзеры" ибо подразумевается, что они нужны только чайникам, а нормальный человек сделает всё сам и лучше. Вообще, коллега. Скажу Вам ещё раз... Придумываете Вы всё про олимпус. Нет там ничего красного, а если есть у олимпуса, то точно так же есть и у СОНИ. И не надо мне про глаз замыленный рассказывать... Я олимпусом 2 недели снимаю. А до этого СОНей и Кэноном. А то, что Вы там на паре снимков чего-то увидели... Так это всё ни о чём не говорит. Камеру понять - надо ей работать, а не на три кадра посмотреть. А разница между Вашей и Оликовской версией на уровне "как кому нравится". .
Мы про разных профессионалов, я про настоящих, а вы про свадебных бомбил, которые сами неучи и работают для ничего не понимающих в фото людей. Но не в этом суть. Техника высокого уровня действительно отличается тем, что не лепит мультяшно-карамельный цвет и это главное. А фотграф из снимка сам уже может сделать все, что пожелает.
Вполне имеет место быть... Вопрос ещё и художественного замысла автора. Я как бы фотографировал всё это на закате и как бы потом подгонял фотографию так, чтобы зритель понимал, что портрет сделан на закате. Вы закрутили цвета очень далеко от моего, тут зритель решит,что это вечер, уже смеркается и солнце уже зашло... Тут не вопрос "что больше нравится", а что хочет сделать автор... Я сделал как бы то, что было в момент съёмки... Вы сделали совсем другое... Но Ваша версия совершенно нормальная... Просто бывают накрутят так, что без слёз не взглянешь...