Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. Глубоко по барабану олик-нексы-шумы-шумодавы-итд. и споры об этом, ибо все это совершенно пустое...
    Но вот девушка - очень симпатичная! :)
     
  2. #422 11 фев 2012 в 20:00 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2012
    Я говорю о том, что ЛЮБЫЕ цвета ЭЛЕМЕНТАРНО меняются в конвертере на тот вариант, который нравится фотографу. Другое дело, что ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ предпочтения могут совпасть с тем, что выдает камера С ДАННЫМ ОБЪЕКТИВОМ без корректировки или нет. Это НЕ показатель для сравнения.
    А вот изменение цветопередачи при росте ISO значение имеет и E-PL1 тут аутсайдер по причине древности матрицы. И какая вам разница, что на фото? Сделайте свой тест.

    "Говорить про цветовые переходы в тех случаях, когда мы снимаем на ИСО 1600-3200, в некоторой степени смешно."
    Если камера E-PL1 или NX100, до да.
     
  3. А я вообще не понимаю смысла особо обсуждать высокие ISO, по крайней мере не стоит на них зацикливаться. Все-равно хорошие любительские фотографии снимаются на хорошем свету, а высокие ISO - это для тех у кого нет выбора что и когда снимать, для репортажников и свадебщиков, при всем к ним уважении :) А так, какой смысл покупать камеры и объективы за десятки и сотни тысяч рублей и снимать на них в потемках?
     
  4. На любой камере если это не d3s или аналогичное
     
  5. Нет... Я не про вторичный рынок...

    Допустим те же широкоугольники... Родные дорогие во всех системах. Но есть относительно дешёвые тамроны и сигмы... Под 4/3 тоже есть некоторые объективы... Но всё же получется не совсем удобно...

    Допустим те же СИГМа 10-20... По идее это 15-30, а на Олике это будет 20-40... Не совсем то... Хотя тоже широко...

    А вторичный рынок как раз-таки вполне нормальный... Там и со штатов люди регулярно возят. И на Авито я искал кое-что... В конце концов ИБЕЙ никто не отменял, если очень препрёт.

    20/1,7 стоит у нас привезённый 13.000. На ибее 270-300 у.е.
    Есть ещё 17/2,8 его вообще за 6000 продают БУ...

    Короче, при желании, можно всё купить нормально...
    Тот же 45/1,8 я новый в магазине у нас купил 12.000 рублей... Чем плохо за такой объектив... Вполне адекватная цена...

    Меня больше напрягает цена на ширики... Олик 8-16 будет стоить где-то 25.000 (хотя на ИБЕЕ за 500 у.е. можно найти, что вполне нормально на самом деле)... А ещё есть Панас 7-14... Он конечно нереально дорог: 45.000!!! А мне ширик нужен...
     
  6. #426 11 фев 2012 в 21:24 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2012
    А35 не имеет значимых проблем на 1600 (ну и все носители новых матриц Сони). 3200 я бы назвал началом видимой деградации цвета и ДД. А 6400, на мой взгляд, формальное значение, не рабочее. Подозреваю, предельное рабочее ISO D3S не менее чем на стоп опережает таковое у А35.
    Иное дело шум. Если придираться, то шум заметен уже на ISO 400 у А35 и на ISO 200 E-PL1.
     
  7. #427 11 фев 2012 в 21:34 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2012
    ну, знаете.... можно с таким же успехом сказать что оптика ФФ дешевле олимпувской выходит, если покупать на том же ибее и инджапане... открываем, например фото.ру и смотрим цены на оптику фф и на том же фото.ру аналогичную по фокусным для микро 4/3 и что мы видим?

    напрашивается сразу вопрос - а картинка с него как по сравнению 16-35/2.8?

    конечно, возможно какие-то позиции я просмотрел и какие-то линзы действительно хороши и дешевле, но есть одно НО - какой смысл вкладываться в систему, которая при, допустим, равных условиях имеет меньший сенсор... всё равно что отказываться от Хасселя по цене узкого формата, утверждая, что "да ну его на фиг, такую дрыну таскать, огромный слишком".... хотя, конечно, каждому своё :)
     
  8. Я прошу прощения. Вы давно фотографируете? И сколько разных камер у Вас было?
    Просто я тоже когда-то думал именно так. Что мол все разговоры про цвета камер и про то, что сигма желтит, говорят те, кто не умеет пользоваться фотошопом.
    Если Вы хотите на эту тему поговорить, то можете сходить сюда
    http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=55221

    Знаете. Про машины иногда говорят "рулится" - "нерулится"... Это примерно так же. Если человек машины не водит, или водит, но не часто, или просто чайник - не любит быстро ездить... Ну Вы понимаете - разные люди к вождению по-разному относятся...

    У меня товарищ такой есть... Ему как-то раз сказали, что его Вольво ХС90 плохо рулится. Он начал смеятся и говорить: что за бред?... Это что? Когда руль вправо поворачиваешь, она влево едет?...

    Так вот... Такому человеку очень сложно понять, что значит рулится и нерулится... А вот люди, которые машины любят и ценят и знают понимают...
    А, например, Маркус Гронхольм или Себастьян Лёб или тот же Шумахер отличат резина прогрета или нет...

    Вы просто наверное мало пробовали камер разных... В таких случаях можно посоветовать попробывать экстемальные варианты. Как вариант могу посоветовать в качестве камеры какой-нибудь Кэнон 350Д... А если речь идёт про оптику, то тут вне конкуренции старый минольтовский КИТ, который продавался с Минольтой 7Д... Сейчас даже попробую поискать какие-нибудь кадры с неё... Такую ужасную коричневую примесь даже представить себе сложно...

    Ага!!! Кстати, например, Минольта 28-85/3,5-4,5 (старый железный) тоже отличается характерной желтизной...

    Вы же не будете отрицать, что оптика тоже имеет характерную цветопередачу.

    Это Ваши домыслы. Как раз-таки никуда цвет не уходит... Зернистость прёт и детализация падает.


    Коллега... Древность матрицы тут совсем не причём... Тем более не такая уж и древняя она... Ну и между прочим старые камеры были очень хороши по цвету... Поинтересуйтесь про старый древний Кодак 14N или С...
    Как раз-таки у ПЕНА с цветами нет никаких проблем. Я не в коем образом не хочу сказать, что у 35-ки есть какие-то проблемы с цветом...

    Но чисто интуитивно чувствую, что чуть-чуть лучше цвет... Очень напоминает мне 900-ку...
     
    cdx нравится это.
  9. Коллега... Ну а что такого-то? Можно так же сказать, что оптика ФФ дешевле НЕКСОВСКОЙ выходит... И что? Сколько стоит 24/2 ФФ и СЕЛ? Почти одинаково...

    Не знаю... Но говорят, что Олимпус 7-14 под зеркалки стоил своих денег.
    Потом что считать "картинка с него"?

    Я на 100% уверен, что он будет резкий по всему полю с открытых, не будет вообще иметь ХА, у него не будет даже намёка на виньетирование.
    При этом я сейчас уверен на 100%, что цвет будет чистый, прозрачный и без вообще намёка на какие-либо примеси...

    Влаги и рисунка конечно скорее всего не будет...


    Ну при каких же "равных" условиях?... Коллега... Ну вот я удивляюсь, от куда такая непробиваемость?...

    Я уже раз 44523265624245452 сказал, что не собираюсь равнять м4/3 с ФФ... Я говорю о нём в сравнении с кропом... При этом я говорю, что ЛИЧНО ДЛЯ МОИХ ЦЕЛЕЙ посчитал ФФ излишним.


    При этом уже на три страницы тут расписал, что отличия от кропа1,5 на уровне эмоций. Точно так же справедлив вопрос: а зачем Вам кроп1,5? Стёкла стоят столько же или даже дороже... При этом ещё размер совершенно не принципиально меньше... Ну и зачем нам вкладывать деньги в кропнутую оптику?

    Где Вы видели фф тушку за такие деньги и такого размера?

    ПЕН это карманная камера с полноценным набором оптики, при этом качеством картинки любой зеркалки в большинстве случаев.

    Не обманывайтесь, коллеги... Ваши фотографии не становятся интересными ни от чистых ИСО 6400, ни от какого-то там БОКЕ, ни от влаги...
     
  10. ну и снимайте им на здоровье! к чему опять такие большие посты? кого-то пытаетесь убедить в своей правоте? вдолбить некую истину в непробиваемые умы? зачем? :D
     
  11. #431 11 фев 2012 в 22:45 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2012
    Коллега... Никогда не судите по камерам по каким-нибудь там сеплам и ещё чему-то...
    Я не знаю, что там у Д3Са, но я уверен, что он находится на таком недосягаемом уровне по шуму, что Вы даже представить себе не можете.

    Вы когда-нибудь слышали про то, что 52-й очень хорош по шумам... Чтобы понять это, надо им поснимать...
    Я могу Вам показать вот этот кадр... Чтобы удивиться ему посмотрите в екзиф: ИСО 12800, ф2, 1/25. Эта фотография снята в полной темноте в прямом смысле этого слова. По большому счёту эти банки не были видны невооружённым глазом. Из источников света только несколько на 10см приоткрытая дверь, котора светила на противоположную стену. Короче это полная темнота.

    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/fedorovyb/view/441772/

    Вот теперь представьте себе, что Д3с ещё на ступеньку лучше... А то и на 2...

    А35 очень хороша на высоких ИСО для корпнутой камеры. У неё на три головы лучше цвет, чем у 52-ого, у которого что на 100, что на 12800 он одинаково ущербный.. Но что касается шумов, то тут вообще другая песьня.

    Именно по этому меня смешат вопли здешних людей с НЕКСАМИ, которые орут, что разница громадна и надо обосраться... Они просто не знают, что такое "шумит меньше"...
     
    cdx нравится это.
  12. Хоспади!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ну почему же на форумах принято только писать, но не читать...

    Я делюсь своими впечатлениями про ПЕН - не более того... Я уверен, что много людей также озадачены точно такими же вопросами, как и я. Форумы для того и нужны, чтобы рассказывать друг другу свой мысли.

    У меня опыт общения с большим количеством камер. У меня есть с чем сравнивать... Я поделился с людьми своими соображениями.

    Но тут налетела толпа безумных людей и НЕКСов и начали тупо троллить, рассказывая мне, что шум ужасный, картинка плоская и ДД узкий...
    Как будто я первый раз камеру в руки взял...
     
  13. Чувак, вытри пену у рта, и завязывай. Мы тебя не оскорбляли.
     
  14. вот опять же, ничего не заметили?.. намекну - на одну мою короткую фразу несколько абзацев получил.... при чём тут НЕКС? конкретно я ничего про некс и кроп не говорил и не сравнивал - только цены на оптику по сравнению с ФФ-оптикой... пишите меньше, не размазывая мысль до литературного произведения и будет вам "щасье и панимание" :)
    о чём это я?))) ах, да... как-то не кажется, что если камера недорогая, то и комплектующие (в данном случае объективы) для неё должны и стоить пропорционально тушке? а иначе это получается малолитражка со стоимостью комплектующих и тех.обслуживания как у автомобилей бизнес-класса...
    P.S. и о качестве фотографий... почему это не становятся лучше? с чего вдруг? я вот смотрю на качество - на ФФ картинка намного прятнее... можете у viv`а спросить мнение - он с олимпуса как раз перешёл...
     
  15. #435 11 фев 2012 в 23:46 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2012
    Ну и отлично... Спросили про цены - я про цены ответил. Спросили про то, что я хочу - я Вам ответил. Если не хотите читать мои посты, так тогда и не читайте... Только если хотите пообщаться, всё же лучше сначала почитать. Все ответы на все вопросы есть уже в первом посте.

    А я что говорил про НЕКС?


    Коллега. Послушайте. Ну я как бы не хочу говорить ничего плохого, но Вы меня просто вынуждаете...

    Вот Вы пишите что-то... Ну почему-бы не подумать сначала? Зачем говорить какую-то глупость, от которой просто волосы на голове становятся дыбом?

    Ну с каких это пор дешёвым камерам обязана полагаться дешёвая оптика? Камеры - камерами, оптика - оптикой... Вы бы хоть подумали чуть-чуть... В любой систетем есть дешёвые камеры, дорогие камеры, дешёвые объективы, дорогие объективы и они все друг с другом совместимы - это и называется системой.

    Система АЛЬФА!!!

    Камера А230 (из того, что сейчас продаётся) стоит где-то 12.000 рублей... Оптика для неё может стоить до 60-70.000 рублей...

    Кэнон то же самое... На 1100Д за 15.000 рублей ставится Кэнон 14/1,4 за 80.000 рублей (условно)...

    Вы сказали какую-то бредовую идею, даже не подумав чуть-чуть...

    Во-первых. Пены не такие дешёвые. Есть простые модели прошлых поколений, которые стоят копейки, есть новые топовые ЕП3 и ГХ3, которые не такие уж и дешёвые... Собственно ничего удивительного нет... С чего им стоить дёшего?

    Во-вторых. Оптика есть любая. Есть кит за бесплатно, есть куча телевиков аля кит... Светосильные фиксы стоят конечно дороже, но вполне оправдано, ибо они маленькие и очень качественные. Тут как у всех: дешевая оптика - дешёвая, дорогая оптика - дорогая...

    В-третьих, если мы хотим хорошую картинку, то оптика быть дешёвой не может. С какой это стати Вы решили, что оптика на беззеркалки должна стоить дешевле зеркально? С какой это стати?


    А что же Вы тогда на ФФ не переходите? Что же на кропе сидите?

    Я вообще что-то опять не врубаюсь... Тут все на ФФ снимают что-ли? Кропом никто не пользуется?
     
    cdx нравится это.
  16. Дружище... А тебе вообще какое дело, что я тут пишу другим людям? А? Я завяжу, тогда, когда захочу и тебя спрашивать не будут...

    А вот тебе со своим тролленьем уже завязывать пока...
     
  17. #437 11 фев 2012 в 23:52 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2012
    Вообще-то ты как раз мне (и не только мне) писал
    Хм.. интересная позиция. Буду оскорблять всех, и закончу когда захочу.. ОК
    лолшто?:D
     
  18. #438 12 фев 2012 в 00:02 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2012
  19. fyarik, без обид, но в машинах вы еще меньше понимаете, чем в корректировке цветовой гаммы :), тык что буду краток - сравнение камер по данному параметру бессмысленно, ибо субъективно.

    "Я могу Вам показать вот этот кадр... Чтобы удивиться ему посмотрите в екзиф: ИСО 12800, ф2, 1/25"
    Немногим хуже выглядит ISO 6400 без попыток убрать шум на A35, NEX будет чуть менее шумным. Любопытства ради глянул D3S... неплохо, но сказать, что 5D отстал безнадежно, нельзя.
     
  20. #440 12 фев 2012 в 00:27 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2012
    Коллега... Вы сейчас говорите глупость в крайней степени.
    Вы немного посмотрите на параметры экспозиции. Если Вы чуть-чуть понимаете в фотографии, то без труда сможете прикинуть, какие там были условия освещения.
    Я Вам ещё раз говорю: невооружённым глазом этих бутылок видно не было.
    На 35-ке в этих условиях была бы зернистость размером на пол кадра. А этот кадр похож на ИСО 1600 скорее, чем на 6400... Не придумывайте.

    Тем более отставание по ИСО будет на самом деле не линейным. Допустим до 1600 разница будет незначительная, потом на 3200 сильнее, а потом у А35 будет полный провал, в то время, как ПятьДва вполне спокойно вытаскивал картинку как-будто бы из ниоткуда.


    Ну собственно сейчас вообще не об этом речь идёт. Просто примите как данность. Д3с это совсем не так камера, с которой следует по шуму сравнивать 35-ку...
     

Поделиться этой страницей