Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. Может быть с этим связано, но на GF1 с той же матрицей, что и у пенов, я регулярно получаю пересветы, снимая лица людей на солнце, даже, когда включен режим определения лиц, на a550 этого практически никогда не было. И небо тянется у GF1 значительно хуже, чем у a550. ДД еще ведь определяется не только размером пикселей, но и конструктивом матрицы - может у панасоника банально матрица хуже. А может действительно плохой экспозамер. Поэтому мне пен, как возможная замена, интересен.
     
  2. #362 10 фев 2012 в 15:23 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 19
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2012
    Местами мо говорим обо одном и том же...

    А переходник с фазовым АФ вас не заинтересовал? :)
     
  3. Это на некс который?

    Имею переходник на Пэн для оптики с зеркалок олимпус. Зачем купил не знаю. Пылится. Ну не нужна мне на маленькой , я бы сказал, прогулочной , камере большая оптика (хоть она на Олимпусе и меньше конкурентов на много, но все равно громоздкая для крохи Пэна)) Некоторые объективы со старшей 4/3 работают шустро... без тормозов с автофокусом практически.

    Тоже самое считаю и про переходник Некса. Был бы у меня некс ... пылился бы так же этот переходник.

    Как говорил выше именно поэтому взял Пэн. Было бы с оптикой родной у некса хорошо... взял бы некс два года назад)))) Сейчас , кстати, не особо лучше, к сожалению.
     
  4. А я, пожалуй, в окопе фуярика пристроюсь))))
    И 3200 рабочее. Да, шум есть и на 1600 и на 3200..НО! Детализация то на высоте, неужели сей факт на примерах оппоненты не видят?
    Часть этого шума, можно неплохо давануть без сколь нибудь заметных потерь. И на полноразмерах это видно. Можно долго и упорно спорить про структуру шума, про "схожеть", "мягкость" и т.д. и т.п.
    Но ведь картинки то вполне достойные, чего копья то ломать?
     
    cdx нравится это.
  5. gerafoto, не всё так просто. При подавлении такого громадного цветового шума, который дает epl1 на ISO1600, неизбежно теряется информация о цветовых переходах, мелкие цветные детали, которые подчеркивают границы объектов. Если его полностью подавить, как это делает Фярик (он просто этого не понимает), картинка блекнет, и чем красочней и детализованней она была изначально, тем это будет больше выражено.

    Конечно, съемка кошки на кресле или дочки-сына при жутком освещении не показательны. Хотя, если исходить из задачи "в семейный альбом" и непритязательных любительских требований "быстрого фото", это терпимо, наверное. Но я бы на ISO1600 на epl1 снимать не стал, потому что прекрасно вижу, каков результат.
     
  6. На текущий момент цены на беззеркалки Олимпуса откровенно завышены.
    Поэтому магазины делают огромные скидки на E-PL1 и 2. Остальные приобретаются за счет новизны и дизайна. Ведь Олимпус предлагает E-PM и E-P серии как "стиль жизни".

    Серьезные тестеры без фанатизма, даже поклонники продукции Олимпуса и Панасоника, отмечают значительно более высокое качество картинки с нексов в условиях слабого освещения. То, чем занимается Фярик — это самообман в чистом виде. Да и просто характер человека, отгорит он пеном, сто пудов найдет еще что-нибудь, фуджик какой-нибудь :)
     
  7. Пены — это прогулочные камеры с отличным дизайном, этого не отнять. Но путать их с зеркалками, в т.ч. по качеству картинки, не стоит.
     
  8. Точнее формулируйте)))
    Значительно это сколько7?)))))
    К слову "более" подходит слово "чуть более"

    НУ а для тех кто выбирает камеру только по принципу "меньше шума наше все" вообщето выпускают ФФ.
    Рассматривание матрицы в вакууме немного надоело. В отрыве о всего остального что собственно нужно в фотокомплекте.
     
  9. Заблуждение. У многих телефоны, далее у меньшего количество мыльницы, потом у относительно небольшого количество зеркалки и меньше всех беззеркалок.
    Снимать на полнокадровые Zeiss беззеркалкой мало кто будет.
     
  10. #370 10 фев 2012 в 16:51 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 19
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2012
    Почему именно 1600, а не 6400? Вы только на 1600 снимаете? Я на микру снимаю при минимальном iso, а если не хватает света, ставлю auto iso 100-800, использую суперсветосильный фикс и практически не пользуюсь вспышкой, не нравится.
    Давайте поговорим о шумах на iso100-400.
     

  11. Чего Вы несёте? Где Вы вообще берёте какие-то там свои эти догмы? Вы в каком то своём воображаемом мире живёте?

    Знаете как Выглядит наш "диалог"?... Вы выдаёте какую-то ахинею. Я Вам расписываю про эту ахинею 10000 слов... Вы молчите, потом выдаёте ещё одну... и так далее... Как это называется?

    Цветовой шум в гигантских количествах есть у любой камеры и на него вообще обращать внимание чистой воды занудство. В лайтруме ползунок цветового шума по умолчанию стоит где-то на 1/5-1/4 (хотя его можно задвинуть до 0, если очень хочется). Если не давить цвтовой шум он будет у любой камеры. Только у самых самых в этом плане сильных он будет незначительный, но всё равно будет...

    Какие нахрен цветовые переходы на сюжетах, снятых на ИСО 1600-3200? Вы вообще хоть чуть-чуть задумываетесь, перед тем, как сморозить очередную глупость. Эти ИСО нужны либо когда освещение такое, что о цвете говорить вообще не корректно - лишь бы был не совсем плохим... Либо когда света много и нужна короткая выдержка. В 99% случаев на цветовые переходы в такой фотографии будет глубоко наплевать... О цветовых переходах есть смысл говорить вообще только в контексте низких ИСО и хорошего света...

    Более того... На ИСО 1600 все мелкие цветные детали сожраны шумом у любой матрицы. Конечно если задвинуть ползунок до конца направо он может пожрать что-то заметное, но в нормальном варианте он ничего лишнего не сожрёт.

    Вы бы уже прекратили глупости говорить... Один раз можно конечно, но столько сколько Вы - перебор...
     
    cdx и rassvet нравится это.
  12. Коллега. Чёрт его знает, что там у GF1... Камера уже старая достаточно... Всё же странно будет, если я сейчас буду ровнять А77 и А700...
    ЕПЛ1 вроде бы значительно новее... От куда мы знаем, что матрицы одинаковые? У них разрешение одинаковое, а всё остальное может быть разное совсем.
     
  13. Вот это вообще номер!!!
    Теперь давайте обсудим мой характер!!!
     
  14. Понравилось эссе fyarik F(Фёдоров) Yarik(Ярослав), согласен с его логикой и выводами. В текущий момент времени основные производители фототехники подошли к необходимости ( и возможности, подкрепленной патентами) начать производить матрицы на новых технологических и конструктивных принципах, так что в ближайшие два года нас ожидает революция качества матриц в нашем понимании по шумам и чувствительности. Через некоторое время нынешний наш диалог устареет и станет бессмысленным для большинства любителей-фотографов. Качество матриц и с кропом 2, и с кропом 1.5 превысит наши потребности и тогда только качество оптики и её размер, напрямую связанный с размерностью кропа будут иметь значение. Как-то так я все вижу в будущем.
    P.S. Пару лет назад приводились примеры новых матриц с чувствительностью и динамическим диапазоном лучше привычных на сегодня CMOS в 100 (сто) раз.
     
    cdx нравится это.
  15. Разница между камерами полгода
    gf1 представлена 2 сент 2009 http://www.dpreview.com/products/panasonic/slrs/panasonic_dmcgf1

    e-pl1 предствлена 3 февр 2010 http://www.dpreview.com/products/olympus/slrs/oly_epl1
    Если знать, что матрица панасовская, то понятно, что e-pl1 может выйти позже, тем более, что ранее (Jun 16, 2009) был выпущен e-p1.

    Матрица 12Мп практически та же самая с e-p1 до e-p3/pl3/pm1. Олимпус не делает таких матриц, поэтому другую он не мог поставить.
    Сейчас вышла матрица 16Мп, на ней вышел G3, GX1, и анансирован, то есть еще даже не выпущен, OM-D. Олик отстает, потому что вынужден поспевать за Панасом.
     
  16. #376 10 фев 2012 в 17:29 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 19
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2012
    Ну чёрт его знает... Я не знаю... Может Панас что-то там с чем-то намутил? Может у него процессор как-нибудь неправильно РАВ сжимает... Ну чёрт его знает...

    Я олик выбрал просто наугад по большому счёте.. Ну и дизайн как-то повеселее... Потом ещё плюс один для себя нашёл это стаб в тушке... А чё? Тот же 20/1,7 стабилизированный становится.
    Я не знаю. У меня есть определённый опыт работы с фототехникой. И я не увидел никакой проблемы в светах у своего Пена... Хотя я это уже говорил, но повторю ещё раз.

    Ну и опять же предлагаю посмотреть всем на картинка с жёлтой машинкой. Нагляднее не придумаешь: серое пятно у СОНИ и почти вся жёлтая машинка у ОЛИКА. Я не говорю о преимуществе ОЛИКА, но очевидно, что преимущества у СОНИ никакого нет...

    Покажите кадрик какой-нибудь, где есть проблема... Мне просто интересно. Я спецом на ярком солнце снег снимал: где там выбито? Ничего не выбито. Даже пересветив кадр на пару ЕВ всё равно всё в ДД влезло. А снежное поле на ярком солнце это "мама не горюй"... На него даже смотреть больно бывает...

    Кадр с дорогой: большая часть кадра в тени и есть небольшой участок я освещённым небом. Это как раз этот кадр
    [​IMG]


    Это где "экспозиция по небу" с какого-то перепоя.... Но по небу там экспозиция только в воображении одного знатока технической части. На самом деле как раз экспозиция больше по дороге, ибо она занимает не только центр, но вообще бОльшую часть кадра. Ну и проэкспонирована она правильно, как видно. При этом если открыть кадр в редакторе и посмотреть на гистограмму, то будет чётко видно, что на стенах дома и храма, освещённых прямыми лучами солнца, нет пересветов. Выбиты только блики на куполе, как и должно быть.
     
    cdx нравится это.
  17. вот неплохой обзор старичка от Steve Huff (джипег то у него нормальный). Он любитель сравнивать лейку с пеном и нексом, на сайте кому интересно это есть.
    На мой взгляд: нормальная система, кому не надо сверх качество за сверх деньги или для использования второй камерой.

    Fyarik, если не трудно пару равов выложите на народ (1600 исо и 400 желательно с улицы)
     
  18. Хочется выразить благодарность господину Fyarik за столь позитивную пятничную ветку! Давно так не смеялся, прочитал всё с удовольствием от начала и до конца! Побольше бы таких :)
     
    cdx нравится это.
  19. Сделаю. Но чуть позже... У меня сейчас на ближайшее время интернет аля диалап ))))
     
  20. Скажите спасибо модераторам))) это они моё сообщение в теме "а почему именно НЕКС" сюда перенесли и получился такой интересный срач ))))
    Хотя я хотел просто сам на свой вопрос ответить в той ветке...



    PS

    НО!!!! Главное!!! Как повезло нам, что среди нас есть такой замечательный знаток технической части и человеческих душ господин Classx...
     
    cdx нравится это.

Поделиться этой страницей