Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. Да где не рабочее-то... Хватит уже... В конце концов... Более чем рабочее: на экране смотреть на мешает, при печате уйдёт, цвет сохраняется... Что ещё надо? Пакажите, где там не рабочее ИСО? Если оно на ПЕНЕ не рабочее, то точно такое же нерабочее и на А35... И на А900...
     
  2. Может хватит цитировать мои посты 2х дневной давности? Я уже и не помню что там за снимки были...

    Тебе не мешает, другим мешает.

    Вот шум некса на iso1600 мне нравится, тем что его практически нет.
     

  3. Исключительно Вам мешает. Подавляющее большинство ЗРИТЕЛЕЙ!!!!!, а не фотофорумщиков никогда вообще эти камеры не отличит ни по одному критерию...
     
  4. GViC

    GViC Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    2.231
    Симпатии:
    2.493
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северный Кавказ
    Предупреждения:
    0
    #324 10 фев 2012 в 11:01 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2012
    В точности этого, даже сомневаться забавно, эта методика ваще кроме смеха ничего не вызывает.
    О, КАК?
    вопросы:
    Что меряли? Длительность пика? Или его громкость? Чем замеряли, ушами с ручным секУндометром? От какого слона?
    Чтоб каждый мог сам убедлится:
    полный текст оригинала бредятины
    Доказательства победы контрастного фокуса над фазовым в системе Микро

    Если решу заняться троллингом, или крыша моя окончательно съедет, возможно займусь подобной клоунадой:p
     
  5. Согласен... Новые ПЕНЫ на самом деле не такие и дешёвые... Хотя и НЕКСЫ тоже не копеечные...
     
  6. Коллеги, предлагаю не ломать копья. Для каждого случая в жизни возможны разные решения. В подкрепление предыдущего своего высказывания посмотрите на вложение.
    http://ge.tt/8x1s9RD Здесь с объективом для сони-альфа в положении 105 (210 эфр) GH1? c 20/1,7 -G1 и слева LX5. Данный комплект (вкупе с положенными другими объективами) вполне решает нужные задачи в ходе ожидания А99 или её будущих аналогов. Valmer/
     
  7. Мне и не нужно чтоб их отличали.
     
  8. Да, там в Лайтруме выкручен цветовой шумодав. Без обработки если вы посмотрите на снимки с epl1 на ISO1600, вы непроизвольно подпрыгнете и закричите от ужаса :D Поэтому Фярик и не показал ни одного снимка без обработки, сам боится))

    А представьте, если бы Фярик умел пользоваться специализированными программами-шумодавами? Какую бы песню он нам спел про гладкие, как шелк, картинки пенов? :)
     
  9. Цветовой шумодав это такой мастхэв, что его наличие или отсутствие вообще не обсуждается.... Цветовой шум самый противный и при этом самый легко убираемый... Более того. В некоторых камерах он давится ещё в РАВе, что даст большую фору при просмотре без шумодавов.
    Тем более, что он всегда по умолчанию стоит на определённом значении. И его я вообще никогда не трогаю.


    А шумодав градиентный иногда на пару делений опять же в лайтруме, ибо лайтрум работает с РАВ данными и по идее имеет преимущество перед другими шумодавами.
     
  10. Фярик... разговорчивый вы человек, видно, что вам это доставляет удовольствие возможно даже большее, чем собственно фотографирование :)

    Как, по-вашему, камера устанавливает экспозицию в сюжетах с обширными яркими областями?
     
  11. о_О так оказывается всё это время снимки были с шумодавом? Блин, я думал оригиналы...

    То-то я думал, почему у епл1 шум черно-белый (в отличие от цветного у некса), думал что это особенность камеры...

    Тогда реквестирую оригинал с епл1 (без любого шумодава) на iso1600
     
  12. Motors, я об этом уже несколько раз вежливо просил с обширными пояснениями, почему это нужно. В ответ Фярик обвинил меня во всех фотографических грехах, но оригиналы так и не выложил :D
     
  13. Зашёл посмотреть фотки... Теперь понятно, почему так много разговоров про шум на веб размере...

    Первое, что вижу на странице "Человек и SONY NEX"
    :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D

    Тут сам бог велел кирпичами изосраться...
     
  14. Да, меня тоже забавляет :)

    Может уже выложишь оригинал?
     
  15. При таком размере фоток на странице "Человек и SONY NEX - "это вполне может быть ISO 6400. NEX справится.
     
  16. При таком размере это может быть любая современная камера на ИСО 6400... На таких размерах шум мешал бы только на А100-200...
     
  17. И что это даст? Очередной высер кирпичей по поводу того, что самое главное в камере это её способность снимать в темноте?
     
  18. Попробуй сними на 6400, а потом сделай ресайз до 900х600, увидишь много отличий. (при условии что шумодавом мы не пользуемся)

    И да, я выше iso1600 не снимаю, экзиф показать? или оригинал скинуть?
     
  19. Хм.. странная у тебя логика. Моя камера снимает лучше чем твоя, но я должен срать кирпичами, интересно почему?

    Мне просто интересно посмотреть оригинал с епл1 (да и не только мне)
     
  20. Про размеры мы вроде уже все обсудили несколькими страницами ранее. К чему опять этот бред?
     

Поделиться этой страницей