Во-первых, Fyarik, никаких кропов в данной теме я не выкладывал. Во-вторых, я вам не давал повода для подобного тона. Если вам угодно, я вполне могу охарактеризовать ваши километровые посты, но мне хватает такта поддерживать с вами уважительную беседу. Постарайтесь и вы.
Наверняка есть и ломо-снимки неплохие. По крайней мере, хоть один из миллиона обязан же быть хорошим А если серьёзно, то и ломографию со счетов не стоит совсем уж сбрасывать. И щёлкать можно осмотрительно, и отбирать тщательно, и обрабатывать вдумчиво. Т.е. тоже какбэ искусство. Затвор убивается, но кому какое дело. Но я на самом деле пинхол имел в виду.
его задачи снимать пресконференции с участием глав Газпрома. А про объективы - 7-14 (эфр 14-28) чем вас не устраивает на микре? Единичку от никона я юзал в качестве семла (предсерийная модель) для себя я отметил что он шикарен на низких значениях исо 100-200, а вот в диапазоне 400-1600 он полностью уступает конкурентам.... хотя после 3200 он в чем то опять лучше становится....
Не тролю но тереть сообщения как то глупо. Ну ок может и неудачно я области для кропа выбрал. Хотя вроде в грип влезло. Ваш же кроп не менее показателен. Ну а с оценками на сколько разница в шумах велика - глупо спорить, кому "А а а а все утонуло в шумах" а кому - то "Ну есть небольшая зернистость". За кропы - спасибо. Ждем фоток бегающих котов.
Ну и скаченые тестовые снимки внутрикамерного джипега на исо 1600 а35 и епл1 с dpreviw a35 - http://img-fotki.yandex.ru/get/4607/36397667.1/0_6ff7c_44c245ec_orig epl1 - http://img-fotki.yandex.ru/get/5504/36397667.1/0_6ff7e_3be83e59_orig и сайта prophotos - то же тестовое сравнение на 1600 внутрикамерного джипега для а55 и епл1 а55 - http://img-fotki.yandex.ru/get/4403/36397667.1/0_6ff7d_2a08acd_orig епл1 - http://img-fotki.yandex.ru/get/4512/36397667.1/0_6ff7f_86e6ff72_orig к вопросу почему олик - я его не выбирал. мне его подарили если бы я сейчас выбирал без-зеркалку я б остановился на 5н или 7 некса.... (я все же надеюсь что сигма выпустит достойный фикс что под микру что под некс)... но имея на руках епл1 - абсолютно невижу смысла замены на более современные модели.... Качество снимка не настолько велико, видео же мне в камере ненужно (имею вполне приличную камеру от панаса на 3 матрицах)... а по размеру с оликом+панаблинчик 20мм врятли что то сравнится (на данный момент времени)....
Вы знаете... Я когда снимал на А900, то совершенно не стесняясь снимал на той чувствительности, которая была нужна. НИ ОДИН ЗРИТЕЛЬ НИ НА ОДНОЙ ФОТОГРАФИИ НЕ УВИДЕЛ НИКАКИХ ШУМОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!При этом все всегда отмечали классный яркий насыщенный цвет моих фотографий... Никто из нормальных людей вообще не знает, что это такое шумы... Когда я снимал на 52 никто никогда кроме меня не заметил никакого изменения в шумах...Но вот один мой товарищ сказал про цвет ПятьДва: такое ощущение, что фотографии твои под солнце полежали...
Абсолютно верное замечание... Только в первом случае это по большому счёту отдаёт фотоананизмом... Много случаев много придумать, когда фотографию, снятую в темноте на ИСО 3200, придётся печатать в размере, когда эти шумы будут мешать? При просмотр на мониторе в разрешении 1920х1080 эти камеры вообще никто никогда не отличит. Кошки спят по 20 частов в сутки... При этом эти 4 часа у них почти всегда приходятся на ночное время ))))))))
Так есть же ноктон 25/0,95. Есть полтос. А теперь есть и 35)) 25ку ставили на некс, так такая ерунда по каряв была... наверное все таки есть разница при расчете)) а цена за 0,95 За вполне себе рабочуу кстати
Нет, не много. Если принять что беззеркалки не для зарабатывания денег, то совсем мало. Но олик и сонька стоят примерно одинаково. Вполне возможно что для кого-то выйгрыш сони по шумам перевесит взрослый башмак и парк оптики.
Я Вам даже больше скажу... Если бы 5N умел бы управлять большой вспышкой с помощью своей маленькой (можно было бы сделать без проблем), то я бы сейчас был на 5N... Но сейчас, после того как познакомился с оликом, я даже не знаю, что СОНИ должна сделать, чтобы я на неё перешёл обратно... На самом деле Олик в определённом моменте ужасен. Экран где-то в районе А100, меню прорисовывается, как на старых телефонах нокиа, тормозная серия в 3 к/с... Нет никаких ХДРов, ни понарам, ни склейки кадров ... Короче - прошлый век... Но всё же при всём этом ОЛИК по совокупности параметров мне сейчас видется значительно интереснее, чем СОНИ НЕКС... Про объективы тут даже говорить нечего... Тушки тоже .... Единственный плюс в виде меньших шумов... Но!!! Если бы шум на олике был на уровне А100... Да...Тут бы речи не шло... Экстримальные варианты уже давно не в моде. Но Шум олика это совсем другой уровень... Это даже не А700... Это наверное А450/550... А это уже более чем приемлемый... Согласитесь. При этом на таком "нормальном" уровне шумов отличный цвет и очень очень очень интересная оптика!!!! Все пропустили мимо мой обзор КИТА!!! А очень зря... Вы только подумайте. Это какой-то идеальный объектив в вакууме... Может он конечно геометрией страдает и контровый свет не держит... Но вы только вдумайтесь!!!!! У него нет ни углов, ни центра - у него везде одинаковая картинка. У него максимально возможное разрешение уже с открытой на всём диапазоне фокусных!!!! У него нет такого понятия как виньетирование, а ХА находятся на зачаточном уровне. Я раньше думал, что такого в принципе быть не может вообще ни на одном стекле. Любое стекло СОНИ уровня даже 24-70 будет иметь и виньетирование, и падение резкости к угла, и открытая будет чуть хуже прикрытой... А у ОЛИКА это мы видим на пластиковом объективчике весом 100 грамм и диаметром 37мм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нексовский КИТ настолько далёк, что тут просто даже подумать страшно...
Коллега. Ни в коей мере не хотел Вас никак обидеть. И кропы Вы конечно не выкладывали. А мои многомилометровые посты легко могут быть отключены, включением меня в игнор лист (если такой есть у нас на форуме)... Многим это нравится, кстати. )))))
Ну .... ну... Ну вот сейчас я уже так не думаю... Кстати на самом деле он значительно лучше по тактильным ощущениям, чем кажется на фотографии.
Ненаю, как 5н и вспышкой, но в студии от просто 5го товарищевого довольно быстро добился поджига моноблоков. Насчет вспышек- наши может и не запаливает, но юнги 460/560 думаю аж бегом- там обычная светоловушка.
Обрежьте матрицу еще вдвое и объектив станет еще лучше по всему полю оставшейся матрицы А когда ставишь даже хорошие фиксы зуйки на Некс сразу по углам все встает на свои места. Нексовский Кит серьезно мылит лишь в самых углах кадра. В тех самых углах, которых на олимпусе просто нет. Их уже на матрице обрезали. А на реальных размерах снимка, о которых вы всегда вспоминаете в теме про шумы, разницы в детализации между китом некса и олимпусом никто не увидит. Для пейзажей олимпус вообще грустный - мало того что мелкая матрица ограничивает угол, так еще и формат кадра ближе к квадрату. Что касается шумов, то надо очень любить вспышку, чтобы поменять правую картинку некса на левую от пена, и это всего 1600 при хорошем свете :