Коллега. Значит у Вас что-то с мозгом... На этих фотографиях разница в шумах ещё меньше, чем на остальных...
У двуглазых людей поле зрения имеет примерно 4:1 соотношение сторон. Это если смотреть в одну точку и не двигать глазами. Хотя для восприятия возможность двигать глазами не является проблемой...
При всём уважении, но если бы А77 примерно так же сливала А580, как Олик сливает А35 на кадрах с котами, то волна дерьма до сих пор бы гуляла по форуму )))
небольшая зарисовка про 16:9 и просмотр на телевизоре. Позволил себе "растянуть" фото с соотношением 4:5 под 16:9. Возможно есть такие которым ЭТО больше понравится:devil:
Тут вы не правы, на руках а55, EPL1 сливает по полной по шумам и по ДД. [по полной - примерно полтора стопа]
4/1??? Это как??? Очень странно звучит, покажите лучше картинкой 4/1. Вообще в это не верится. Зрительняа область очень похожа на 4/3. Может вы говорите об области резкости? (иногда еще область сверхрезкости называют)
Что тут объяснять. Посмотрите на балконы многоэтажек на горизонте справа и сами поймете, у каких снимков ДД больше. У Марка еще и на промздание справа ниже текстура осталась.
Классическое это 3х4, 1х1, 4х5 Для фотографирования, допустим Шутка или непонимание про СФ и крупный формат принята с пониманием Ладно, давайте не будем здесь флеймить- ветка про другое. Кстати у камер Сони есть вариант в настройках для выбора 16:9. Купите себе любую из них и наслаждайтесь!
Обрезать верх и низ я и в лайтруме могу) 3х2 является классическим и универсальным потому что он оптимален для просмотра как горизонтальных и вертикальных фото. А в 16х9 лучше воспринимаются пейзажи (из-за особенностей человеческого зрения). В 3х4 и прочих квадратах - щас снимают только олдскулы. Учитывая что почти у всех теперь широкоформатные мониторы, квадраты там смотрятся весьма ущербно.
Если уж и петросянить, то как-то так: (базарным голосом) Кому безрукую девушку? Дёшева-дёшево! Безрукая, а не криворукая! Лучше, чем у вас сейчас! Кому безрукую... via http://www.photosight.ru/photos/4391709/
Если уж спорить про соотношения сторон. А когда вы режете до 16/9 в лайтруме вы кадр то строили как? 3/2? Так что смысл обрезать заранее, при визировании в камере как раз есть. Про мониторы отлично вообще. Только вот на печати это фиолетово. А на большом мониторе не очень важно какая форма. Все хорошо смотрится уже даже на 22-24'
Вот поэтому я их не режу (ну только если не удачно скадрировал...) Печатают щас не так часто, как смотрят на мониторах. Ну и у печати опять же 3х2 стандарт.