Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. Scarabey

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    1.350
    Симпатии:
    187
    Адрес:
    Ravnica - City of Guilds
    Предупреждения:
    0
    А мужики на СФ то не знают...))) Отя СФ всякие есть, но 4/3 - большинство вроде. ДА и оптику проще под 4/3 делать
    3/2 в наше время на новых теликах тоже не фонтан. 16/9:D
     
  2. sdrobkov

    Регистрация:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    5.507
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Испания
    Предупреждения:
    0
    Да, 3х4 и 4х5 - классика во всех смыслах! Как не хватает этого в 35мм камерах. У проНиконов есть, но с потерей площади...
    Задолбало обрезать до соотношения 3х4 кадр 2х3
     
  3. Motors

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    8.478
    Симпатии:
    2.197
    Адрес:
    novosibirsk
    Предупреждения:
    0
    о_О
    Впервые встречаю человека, которому нравится формат 4х3

    3х2 - стандарт, и вообще самый оптимальный вариант (средний и большой форматы не в счёт)
    Жаль ещё не делают матриц в формате 16х9, взял бы не раздумывая.
     
  4. RED

    RED

    Регистрация:
    22 дек 2005
    Сообщения:
    4.365
    Симпатии:
    264
    Адрес:
    Ульяновск
    Предупреждения:
    0
    на фото я бы вообще 1:1 хотел матрицу.
    площадь максимальная. поворачивать не надо.

    для видео, конечно 16:9, но приоритет однозначно фото.

    3:2 - это потому что в салонах карточки печатают 3:2 и 35мм пленка (самый популярный в 20 веке любительский формат) была такой
     
  5. VSChe

    Регистрация:
    28 май 2009
    Сообщения:
    2.997
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Свердловск
    Предупреждения:
    0
    СФ и пр, это пережитки древности. Точнее даже не древности, а как выше сказали цен на оптику. Все таки, в круг наиболее оптимально вписывается квадрат :) Поэтому идеально с точки зрения изготовления оптики, это квадрат. А так как в древние времена процветало нищебродство :))), то вот такие форматы и повелись. Причем все равно стремилсь не делать его квадратным, а хоть как-то вытянуть.
    С пленкой дело обстояло по иному, оптика была маленькая, дешевенькая, вот и выбрали тогда формат 2:3, как наиболее оптимальный с точки зрения пропорций и восприятия.

    А сейчас да! Даешь матрицу с пропорцией 16:9!!!! Особенно в плане, что всем сейчас нужно, обязательно, ФулллХД видео.
     
  6. P.A.A.

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    9.579
    Симпатии:
    5.948
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Лично мне 3х4 смотреть приятнее чем 2х3 - а вот почему объяснить не могу...
     
  7. Motors

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    8.478
    Симпатии:
    2.197
    Адрес:
    novosibirsk
    Предупреждения:
    0
    ага, и на мониторе смотреть особенно удобно :)
     
  8. Fyarik

    Регистрация:
    16 сен 2007
    Сообщения:
    2.025
    Симпатии:
    139
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    На свету зажимать диафрагму, ставить 3200 и снимать на 1/30 - выдуманные условия и смотреть шум на таких кадрах смысла нет. Это синтетический тест получается. Надо снимать тесты на шум в тех условиях, в которых будешь потом снимать. На свету 3200 ставят ради длинных выдержек.
    Цейс 24 на открытой в центре кадра режет как надо - не выдумывайте.


    Есть логика в Ваших словах. Только...
    Шумодав у нас есть и мы им пользуемся. Смотреть в конце концов мы будем на кадр с шумодавом. На кой болт нам смотреть на сырые кадры? Если после шумодава разницы, допустим, нет, то зачем нам исходный шум в принципе.



    Это тут к чему? Я что, на фотоконкурс фотографии выставляю? По мне так это вообще шикарные фотографии, так как это мои кошки и я их очень люблю. Но я их тут выставил не для этого, а для шумов. Во-первых, хочется, чтобы у фотографии было хоть какое-то содержание. Во-вторых, кошачья шерсть - очень сложная фактура, на которой очень хорошо виден шум.

    Да почему же? Мне похрену на исходные ингридиенты. Если в итоге получается вкусный и полезный бифштекс? 21 ужасно шумных мегопиксля в итоге будут лучше, чем 12 малошумных... На кой болт нам смотреть ингридиент?

    Зачем мне куда-то ходить, если я просто могу пересветить всю картинку? Чем Вас этот тест не устраивает, можете сказать конкретно?
     
  9. Fyarik

    Регистрация:
    16 сен 2007
    Сообщения:
    2.025
    Симпатии:
    139
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Коллега... Это подтверждает, что Вы либо просто троллите, либо упёрлись, как баран...
     
  10. Fyarik

    Регистрация:
    16 сен 2007
    Сообщения:
    2.025
    Симпатии:
    139
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Чего Вы придумываете? Нет там никаких проблем с ДД... Ну хватит уже эту муть разводить... Я даже кадры выставлял с Пядваком и 35-кой... Тени ещё возможно, но в пересветах Олик лучше СОНИ оказался... Зачем говорить того, чего нет?
     
  11. SlaveN

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    2.362
    Симпатии:
    12
    Предупреждения:
    0
    Я в абсолютном большинстве случаев кадрирую под 16:10 и шире. Вплоть до традиционно киношного 2,35:1. Так что пока 4:3 является (для меня) самым-самым неудачным соотношением сторон сенсора :D
     
  12. Scarabey

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    1.350
    Симпатии:
    187
    Адрес:
    Ravnica - City of Guilds
    Предупреждения:
    0
    Я сейчас могу ошибиться, давно где то читал уже

    Большинство великих картин написано именно с соотношением 4/3.
    У людей примерно такое же поле зрения.

    Он очень привычный, это формат.

    Кстати именно поэтому 3/2 и 16/9 кажутся такими "привлекательными". Они непривычны глазу(мозгу) тянут внимание.
     
  13. Motors

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    8.478
    Симпатии:
    2.197
    Адрес:
    novosibirsk
    Предупреждения:
    0
    Смешной :D
    Заметь, тебе уже много человек говорит о том что m4/3 сильно шумит (по сравнению с aps-c), так что кто ещё из нас упёрся.

    Вообще не понимаю чего ты споришь, тестовые снимки сам же выложил, на них всё прекрасно видно, если тебе нравятся такие шумы епл1 - я раз за тебя, снимай в удовольствие.
     
  14. Wingsword

    Регистрация:
    22 авг 2005
    Сообщения:
    3.648
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Росссия, г. Москва
    Предупреждения:
    0
    1:1 еще попробуйте. Его снимать удобно, не надо камеру переворачивать.
     
  15. Fyarik

    Регистрация:
    16 сен 2007
    Сообщения:
    2.025
    Симпатии:
    139
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Коллега!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ну зачем так делать?????????????????


    Ну это либо Вы так тонко троллите, либо тогда уберите эти кадры... Зачем брать участок, где у Олика явная расфокусировка?
    Если уж взялись вырезать, так потрудитесь это сделать нормально. Надо взять участки, где обе камеры в фокус попали...

    [​IMG]

    [​IMG]


    Ещё раз прошу общественность обратить внимание!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Никто не утверждает, что Олимпус шумит меньше 35-ки или НЕКСОВ (особенно 5N). Однозначно по параметру шумов СОНИ лучше. Но очевидно, что разница совершенно не такая, как её принято представлять. По мне так вообще непринципиальна.
     
  16. Fyarik

    Регистрация:
    16 сен 2007
    Сообщения:
    2.025
    Симпатии:
    139
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Коллега. Да пусть мне ещё 100 человек что-либо скажут, о том, чего в руках никогда не держали. По моим кадрам видно, что разница в шумах между 35-кой и ЕПЛ1 совершенно незначительная. И уж никакх нельзя говорить, что после 800 шлак.
    Я не спорю. Я в данном случае имею обе камеры прямо одновременно. И спорить мне не с кем. Довожу до общественности ту информацию, которой владею.
     
  17. Fyarik

    Регистрация:
    16 сен 2007
    Сообщения:
    2.025
    Симпатии:
    139
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    В общем да... Если бы 7-ка стоила бы нормальных денег, то я бы смерился с отсутствием оптики... Не в том смысле, что она мне не нужна, а в том смысле, что оптика-то будет... Вопрос когда?

    Хотя сейчас я уже не уверен в том, что есть смысл вообще снимать на НЕКС.


    Вы сейчас говорите про 16/2,8, как 24/2,8(кроп 1,5) или как 35/2,8(кроп 2)?
     
  18. Fyarik

    Регистрация:
    16 сен 2007
    Сообщения:
    2.025
    Симпатии:
    139
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Ну... я бы сказал, что проблем не больше, чем на той же 900-ке, где надо было сфокусироваться, перекадрироваться и так далее...

    Короче, вполне нормально с фокусом... Про фокус читайте выше...
    Сегодня попробую ещё кадров сделать парных с 35-кой в контексте ГРИП, а также попробую за кошками погоняться с обоими камерами, чтобы понять насколько фокус ПЕНА приемлем для таких вещей по сравнению с 35-кой.
     
  19. RTI

    RTI

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.495
    Симпатии:
    164
    Адрес:
    Кишинев
    Предупреждения:
    0
  20. SlaveN

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    2.362
    Симпатии:
    12
    Предупреждения:
    0
    Да нет, разница в шумах как раз такая, как принято представлять. Разница в площади примерно в 0,4 EV (если площадь мерить в стопах... Ну да, 2^0,4 = 1,32 - почти в точности равно кропу Олика относительно А35). У Сони 0,3 EV кушает зеркало. Так что по-хорошему, там разницы быть не должно, а на деле преимущество полуторного кропа очень даже заметно. Вот у грядущей Е-М5 есть все шансы выйти на уровень SLT последнего поколения.
     

Поделиться этой страницей