+100000 с языка снял))) простите но я не знаю больше примера когда за меньше 10 тыс можно получить такое удовольствие)))
Удовольствие, причем и на кропе, и на фф, если простить ей ее скорость и размер Посмотрим что токина сварит. Я надеюсь что на наш байонет сделают все-же. Это будет ХОРОШИЙ знак.
уважаемый, если бы не она все бы сидели на лейках. просто легендарная она стала как доступное и очень хорошее стекло с металлом.
В ней. Цена на банку падает, да и спрос то-же (уже все купили). Надо поднять "легендарность". Следующий будет малыш, да о старикане, что-то давно новостей не было:yum:
Кабы не цена, то и 70-200/2,8G был бы столь распространен. Стартовая цена Токины в 700 баксов это на уровне двух банок в идеальном состоянии. В будущем - дешевле.
Я так думаю, что о легендарности говорить не стоит. Мне понятны патриотические настроения, т.к. сам со средины 90-х по ряду многих причин стал не то, что бы поклонником Минольты, но сделал выбор в ее пользу. И потому, что она производила камеры в параллельных сегментах не хуже чем конкуренты, но за меньшие деньги, и потому, что имела свой почерк, свое лицо, за счет креативных специалистов. Линейка объективов была меньше, чем у конкурентов, но у них тоже было свое лицо, свой почерк, и все перечисленные линзы как ЛЕГЕНДЫ исчезнувшего бренда, конечно по своему хороши, и их заметили. и стали покупать, и даже люди творческие. И не только линзы, но и камеры, как вторые, если основной была Лейка или средний формат. Репортажники в сторону Минольты не смотрели. Да, сотрудничала Минольта, сначала с Цейсом, потом с Лейкой, и многое почерпнула от этого сотрудничества, но Лейка тем не менее с Минольтой связи разорвала, и причиной стало качество производимой продукции, которое на Лейке оценили как недопустимо низкое. Позже, когда в Минольте стало складываться все не здорово, руководство Сони предложило Минольте слияние, по типу того, которое потом произошло у Минольты с Коникой. Руководители Минольты давали в то время интервью, что побоялась потерять свой статус при таком слиянии, и позже пошли на союз с Коникой, где не только свой статус утратили, да еще и развалились на пару. И возможно, напрасно побоялись, и потерь было бы меньше, и статус, как компании конечно, стал бы выше даже чем тот, что сегодня у Сони. В Сони кстати очень сожалели, что не смогли выкупить логотип Минольты, на который они очень расчитывали, и даже свою самую первую рекламную компанию по зеркальной фототехнике закачали в интернет с логотипом Минольты, старым, тем, что был до слияния с Коникой. В таком виде все это безобразие дня два или три болталось на сайте Сони, потом исчезло. Так все это я к чему? Ничего легендарного Минольта выпустить и не успела и не смогла. Интересная продукция была, и на том спасибо. А по части легендпрности, так это к Лейке, Цейсу, Контаксу.
как превзойдет так и не будет легендарной банка. пока к сожалению нет альтернатив, а все бы очень хотели в лице 70-200 ф4
я сравнивал свою "банку" и канон 70-200/4, канон слил по полной, и по рисунку, и по боке, а уж по цветам и подавно, и это при цене в 2.5 раза выше
я часто это делаю, кэнон резче на всем диапазоне и практически отсутствует хроматика. ради справедливости надо сказать что у кэнона тоже недурное рамытие в зоне нерезкости.
Интересно было бы сравнение посмотреть на сюжете типа как у GeraO http://forum.sony-club.ru/showthread.php?p=797043#post797043
я как то пытался сравнить их плотно, но ничего не получилось, потому что для такого стекла от кэнона без стаба нужно хорошее солнце, а в тот день было пасмурно. получалось что то такого https://lh5.googleusercontent.com/-zHDYy-F2YkM/TjKjZXHB5CI/AAAAAAAAfKc/-njKs1w3QVY/s800/IMG_1300.jpg https://lh4.googleusercontent.com/-zMOYVTVAv1E/TjKflHjN74I/AAAAAAAAfKQ/3biQE3TwLCM/s800/IMG_1293.jpg но в хороший день когда брал 40д + 70-200 https://lh4.googleusercontent.com/-...xI/AAAAAAAAfWk/HpJNmCnrz90/s1152/IMG_1349.jpg https://lh4.googleusercontent.com/-...ZI/AAAAAAAAfWo/oE9Cf_aZt6s/s1152/IMG_1355.jpg сюжеты не одинаковые и тут у меня в бокэ глубокие тени, характера рамытия не сильно видно но он примерно как у сони 55-200. ещё пару примеров https://lh3.googleusercontent.com/-...3I/AAAAAAAAfLI/dtHKLBFI_-Y/s1152/IMG_1419.jpg https://lh4.googleusercontent.com/-...CI/AAAAAAAAnwo/aJRHaukhl3o/s1152/IMG_1367.jpg з.ы. размытие не такое плавное как у банки даже на ростовых, не говоря про лицевые. в общем должен констатировать что банка это маст хев для любого кто не хочет тратить много денег на зум портретник, и пока по праву носит имя легенддарной по причине своей доступности и распространенности (как vw golf), и лучше него у нас нет ничего.
Ближе всего, имхо, к "банке" по бокехе Sigma af 70-300mm f 4-5.6 apo dg, но у сигмы конструктив хлипкий. :'(
И почему у Вас ирония проскальзывает?Перебрав "кучку" объективов(Фиксы и зумы) от "Минолты",Я остановился именно на "Старикане" и "банке" по соотношению цена---качество альтернативы им Я не увидел...Примеры,мои снимки,есть в темах о них...
Поскольку тут уже заочно успели со всех сторон мое некое высказывание обмусолить, то уж выскажусь реально по сабжу. 1) Собсно про Токину. Какое будет стекло - х.з.. Но примеров качественных зумов у Токины минимум, тут полностью согласен с мнением об отличном конструктиве при оптическом качестве ниже среднего у большинства зумов Токина. 2) Про Кэнон 70-200 4L IS. Не стоит путать ЭТУ конкретную линзу с востребованностью таких линз вообще. ЭТА конкретная линза - выше всяких похвал за свою цену и размер. Поэтому она так и востребована, и будь я на Кэноне - обязательно имел бы ее в штате оптики. При чем надо понимать, что Кэнон 70-200/2.8 L без стаба - старая линза, которая проигрывает качеством стабнутой новой 4-ке. А /2.8 со стабом - отличная линза, но намного дороже. Поэтому 70-200 4L IS - это одна из жемчужин системы Кэнона, и это совершенно отдельный вопрос. А вот 24-105 4 L IS туристы таскают потому что деваться некуда, и при всей убогости этого, другого штатника со стабом на полный кадр у Кэнона нет. 3) Про нужность или нет вообще зума 70-200. Если вы не снимаете репортаж - то он вам вряд ли нужен. Если вы снимаете репортаж - смотри пункт 4 4) Ну а теперь собсно про банку и ее реальную замену. Она давно есть в системе и называется 70-300G. Одно из лучших стекол этого диапазона по цена\ттх\размер из всех систем. Мне лично оно не нужно. А кто снимает репортаж и птичек и не хочется тратиться на 70-200/2.8 G, или размер того не устраивает - отличный выбор. И НИЧЕМ банка не лучше этого стекла, а только хуже, КРОМЕ цены. Цена за банку, потому и живет. Все там есть у 70-300G, и влага, и рисунок, и резкость, не на уровне топов, но на достаточном, чтобы банку переиграть.
ага, новчиек купил а200 за 8 тыр и сразу подумал, да мне нужен зум как универсальное оружие. возьму ка я за 35 тыр 70-300G. так и вижу армии новых адептов на цейсах и G зумах.
Не могу предположить, что вам ответит RulerM, но все зависит от поставленных задач и условий съемки. Вот к примеру, в феврале я снимал в Сочи репортаж с фестиваля Башмета, который проходил в зимнем театре, кто видел, тот знает. Очень жалел, что у меня нет стекла 70 - 700 f-2,8 или еще лучше 80 - 200 f-2,8. Почему лучше? меньше вес и размеры, а рисунок на мой вкус лучше. Светосильный и быстрый зум просто необходим, а озвученный диапазон полностью покрывает масштаб театров, конференц залов и.т.д. Но на легкоатлетической арене, футбольном поле, конкуре, ралли и.т.д предпочтительнее будет 70 - 300 или даже 70 -400. И света при F- 4 - 5,6 на открытых площадках, я вас уверяю, достаточно, и днем при естественном освещении, и вечером при свете прожекторов. Вот к примеру передо мной стоит делема, что приобретать, 80 -200 или 70-400. Оба нужны, но каждый на своем поле. Вопрос. Какой окажется более востребованным? Я пока смогу осилить только один. так что вопрос, почему на кеноне пригодится 70-200/4, а на соне 70-300 не нужен, я думаю риторический. Все зависит от условий и предпочтений.