да перепутал с 80-200 , и да конечно не было, я рассматривал её в качестве замены банки , при цене ниже 17 тыр за идеальное состояние + полный комплект это все равно выкинутые деньги на ветер. а вот два другие зума я покупал. и продавал почти сразу. минолт этих не было но по семплам и обзорам не в пример лучше токины. вы видимо не видели как мылят 28-70 и 20-35 на открытых.
У нас ещё 3 года назад можно было купить НОВУЮ Токину 20-35/2,8 за 280евро. Зачем Вы покупали так дорого старые непонятно.у меня была 20-35. Также как и минольта 28-70/2,8 на 2,8 обладала "портретным" рисунком, проще говоря подмыливала. По тем же обзорам и сэмплам Токина 20-35/2,8 пратически одинакова с Минольта 17-35/3,5
То есть по вашему мыло это свойство портретных стекол?) Соглашусь с выше отписавшимися, мылит на 2,8 28-80 очень сильно. только на 4 начинается нормальная картинка. Да и с фокусировкой у токин иногда проблемы, ослабевает со временем.
А вот я не соглашусь! Токина - отличное стекло! Есть 28-80 2.8 и 80-200 2.8. Обе под Никон. Дело в том что эти стекла старые - похоже что вообще пленочные. И им не хватает разрешающей способности, поэтому одевать их на 24 Пиксельную ФФ а уж тем более Кроп - нет смысла, они с ними не справятся. А вот на 12 пиксельной ФФ Д700 - рисуют не хуже родных стекол.
Интересно, но надо смотреть снимки. Была Токина 80-200/2.8 PRO (like new). Внешне да, просто шедевр. А вот оптически...ну-у-у, честно говоря, снимки с Банки вызывали больше положительных эмоций, равно как и с КМ100-300АПО. А если по соотношению цена/качество смотреть так и вовсе неудачное стекло была эта Токина. Был бы рад если их новая 70-200/4 под наш баян, была бы лишена недостатков 80-200/2.8. Да, к тому же она стабнутая
Если бы банка выпускалась сейчас, она бы стоила не меньше $1000. Так что, главное ее достоинство ИМХО - прочность конструкции, позволившая большому числу экземпляров дожить до наших дней в рабочем состоянии; поэтому и цена сейчас такая. Жалко, что 28-135 или 28-70 - оказались менее живучими( От Токины этой ничего особенного не жду. Есть аналоги от Тамрона и от Сигмы; есть Сони 70-300G в той же ценовой категории. А уж если она стабнутая... Оптический стаб еще ни одной линзе качества не прибавлял.
Токина, по-моему, сейчас ни одного стекла под сони не делает . Вряд-ли что-то изменится. Так что у нас пока "банке" не предвидится альтернативы...
За цену банки их и не будет) А если брать выше - есть родной 70-300Ж, который тоже красивый, но современный и не такой медленный, хоть и темнее...
я уверен эта токина будет в пределах 25 тыр а значит дешевле сониного 70-300Г но за цену 25 тыр есть тамрон 70-200 2.8 , чуть дороже сигма 70-200 2.8 которая имеет мотор. поживем увидим.
вспоминается сообщение RulerM (не помню ветку), где он писал, что 70-200/2.8 становится анахронизмом, что у нас 85/2.8 при смешной цене даже по рисунку превосходит белый телевик, не говоря уже о габаритах и весе. так вот такая Токина совершенно нам не нужна. у нас есть светлые цейссы 85 и 135, есть копеечный 85. есть б/у банка, если уж кому-то хочется именно зум и /4. иными словами, объектив промахнулся со временем выхода. ему бы лет 10-15 выйти как замена банки, был бы спрос.
"Пивная банка"---это ЛЕГЕНДА,и не будет ей замены,будет что-то,но всё-равно хуже её... Моя "банка"!!!
Мне на 700 нравились цвета с 28-80\2,8. Да он не резкий с открытой и низкий контраст, на 80мм мыло, но цвет приятный был и аф быстрый. Мне интересно как он с открытой будет, так же софтить?
Возможно и так , только вот у кенона на 70-200/4 почемуто спрос не падает , да посмотрите : все туристы сплошняком на кеноне 24-105/4 и 70-200/4 юзают. а вот с фиксами очень редко кого видно.
в последний туристическую поездку брал полтос. и всё. а остальные 99% туристов, что я видел, снимают либо мыльницами, либо зеркалками с китами. тут Вы не совсем в тему написали. /4 используются, допускаю, при съемке торжеств. там же, чего только нет. даже в нашем небольшом городе есть активный фотограф на сапоп с /2.8 (не знаю IS или нет) и на нашей соньке с /2.8.
На то они и туристы---"зум" повернул и готово-удобно,ножками не бегать...и не таскать кучу "стёкол" с собой...
У меня валяется на антресолях Т 80-200/2.8 Про. Свою цену отрабатывает, но о сравнении с белой трубой 80-200/2.8 и речи быть не может.
Абсолютно верно. Я бы туристов разделил на 3 группы : 1 - с мыльницами, 2 - с китами, 3 - с /4 на кеноне , и все они - "массовый потребитель".
Элька 70-200/4 IS - это немного другой разговор. Это мегарезкий объектив с полностью выправленными ХА (в т.ч. выправленными бокешными ХА) и при этом небольшим весом.
Паганини тоже на одной струне концерты отыгрывал . Я думаю , что токина рассчитывала на альтернативу кенону 70-200/4, а не нашей банке, так чего же тут не в тему, многие профи снимают тревел/репортажку именно с /4 кенона, по крайней мере в европе, ну конечно же еще и ширик-зум обязателено (я специально обращал внимание на этот вопрос).