Совет при выборе объектива Б\У

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем RomanV82, 1 фев 2012.

  1. У меня вопрос к знающим людям толк в оптике.


    1. Tokina AT-X270 PRO AF 28-70mm f/2.8 (Состояние отличное)
    2. Tokina AT-X 270AF Pro II 28-70 F2.6-2.8 (Состояние хорошее)
    3. Tamron SP AF 17-50mm F/2.8 XR Di II LD A16 (Состояние отличное)

    Какой из этих объективов лучше по:
    а.Конструтив
    б.оптика (качество фото)
    в.Эргономика (вес не в счет)
     
  2. На кроп лучше Tamron. Широкий угол будет
     
  3. у Тамрона проверьте резинку зума - есть у них особенность со временем разбухать и отклеиваться

    17-50 как штатник - безусловно, но нормального портрета им не снимешь...
     
  4. Токина и длинный конец и постоянная светосила, но нормальный пейзаж или
    репортаж в узком помещении ей не снимешь:)
     
  5. все объективы в японии руками потрогать не получится только фото.

    т.е что даже лицевой портрет не сделаешь или по пояс?
     
  6. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.937
    Симпатии:
    1.476
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Токины полнокадровые, Тамрон только на кроп.
    У Токин нет широкого угла для кропа (28 на кропе - это уже немало)

    а. По конструктиву Токины очень хороши. У тамрона случается, что разбалтывается кольцо крепления фильтра.

    б. У токин имеется специфический софт-эффект на открытой диафрагме, особенно на длинном конце, постепенно пропадающий к F4. Это хорошо смотрится на портретах, и не очень на пейзажах.
    У Тамрона, наоборот, хорошая резкость, но так себе размытие. В двух словах - тамрон для пейзажа, архитектуры и "повседневной" съемки, токины для портретов и "художеств". Токины более чувствительны к настройке автофокуса, возможны БФ/ФФ.

    в. как раз вес и размер токин и есть наиболее существенный момент в их эргономике. Тамрон намного легче и компактнее. С токиной фотоаппарат смотрит объективом вниз, а тамроном - вперед :)
     
  7. таки да :) если ищется дополнение к Minolta 24-85 и неустраивает 24мм на кропе.. а если замена, то тут постоянная светосила очень кстати...

    для лицевого 50мм даже на кропе маловато - нос всё ещё будет слишком вытянут.. тут, разве что, либо горизонтальные кадры, либо погрудный и далее до ростового...
     
  8. в. вес мне не важен ! бегаю с большой банкой а вес у нее где то 800 с хвостиком и меня это не напрягает, а даже на оборот.

    б. про софт эффект читал меня это устраивает. пейзажи, архитектуру вообще не снимаю! единственное мне непонятно на ней читал что там фокусировочное кольцо есть и типа можно с него в мануал уходить или что то того
     
  9. 24 меня полностью устраивает на кропе у него мин.раст.фокуса 500 мм , брал у брата снимать на минольту 28-85 у него 700 мм и тоже вполне устраивает у токины вроде тоже 700мм.

    как эти объективы будут себя вести при съемке детей в детском саду на утренниках?
     
  10. я так понимаю все объективы будут резче чем моя минольта 24-85.
    если из токин то какую лучше брать
    Tokina AT-X 270AF Pro II 28-70 F2.6-2.8 (Состояние хорошее)
    Tokina AT-X270 PRO AF 28-70mm f/2.8 (Состояние отличное)
     
  11. Лучше Tokina AT-X280 PRO AF 28-80mm f/2.8 (Состояние отличное):yum:
     
  12. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.937
    Симпатии:
    1.476
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    На PRO версиях большое фокусировочное кольцо сдвигом вперед\назад отключается от внутреннего механизма. Т.е. либо крутится при наводке фокуса, либо просто свободно. А во всем остальном все как обычно, для подстройки фокуса надо режим DMF на камере включать.
     
  13. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.937
    Симпатии:
    1.476
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Я думаю, конструктивная разница между ними по качеству укладывается в погрешность по их фактическому сегодняшнему состоянию. В свое время при аналогичном выборе мне подвернулась AT-X 280 PRO, которая мне очень нравилась, хотя по прошествии времени конце-концов была заменена на CZ 24-70 :)
    Эти токины немного "проседают" по краям полного кадра, а на кропе весьма прилично работают, если не смущает короткий конец в 28 мм.
     
  14. Оптически эти токины абсолютно идентичные. Отличаются внешним видом и наличием фигурной бледы у второй версии ;)
     
  15. почему ? читал обратное что Tokina AT-X 270AF Pro II 28-70 F2.6-2.8 лучше и на http://www.dyxum.com тоже
     
  16. у той что написано во второй строчке бленда тоже фигурная может это просто обновленная и надпись на ней оставили только 2,8 потаму что 2,6 фактически не работают. первый объектив у него где написано про 2 2,6-2,8 коробка бело-синяя-золото в клетку и надпись токина золотая а у 2,8 просто синяя с белыми надписями написано NEW
     
  17. сейчас посмотрел на http://www.photozone.de про тамрон и токину .

    1. у тамрона более заметно Виньетирование и есть искажение на 17мм.
    2. у тамрона больше хроматических аббераций
    3. тамрон Оптическое качество: 3,5-4 звезды Механика : 3,5 звезды
    4. токина Оптическое качество: 3 звезды Механика : 4 звезды

    правда тушки разные тамрон на соньке 700 а токина сапоге 350 .может это конечно не коректное сравнение если бы токина была на соньке может быть токина была бы еще лучше чем на сапоге.
     
  18. Lord_Roman1982, если бленды фигурные, то значит оба объектива AT-X 270AF Pro II ;) Корпуса у обоих шершавые ?
    Касательно маркировки, то на азиатском рынке писали F/2,8 только :D
     
  19. да шершавый
     

Поделиться этой страницей