Бюджетный 80мм Tilt/Shift от ARAX: стоит ли?

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем Sentence, 31 янв 2012.

  1. Вы считаете Minolta 100/2.8 macro не достаточно хорошо справляется с "макро-работой"? Мне он кажется очень даже, судя по картинкам.
     
  2. Возможно и так. Я сужу по картинкам не с фликера, а по тем, что мне отдают в работу наши фотографы.
    Я просил их снимать ювелирку и прочую мелкую предметку так, чтобы: а) как можно больше объекта укладывалось в ГРИП; б) при этом не лезли ХА; в) по возможности минимизировались искажения геометрии. Думать и шевелиться никто не захотел, в лучшем случае разговор сводился к теории оптики и терялся в её (теории) дебрях.
    Мне (и нашим дизайнерам) это надоело, начал эксперименты с мехами и разными стёклами, остановился на этом 100/4, все довольны.
     
  3. #23 1 фев 2012 в 18:23 | Бюджетный 80мм Tilt/Shift от ARAX: стоит ли? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2012
    Наверное я чего-то недопонимаю, но как ГРИП зависит от объектива?
    ХА на макрообъективе и на "макродистанции" и так лезть не должны + на открытой макро снимать и так не слишком продуктивно. И каким образом этот объектив минимизирует искажения геометрии? Дисторсия имеется ввиду? Тогда я не думаю, что она у макросотки больше.
     
  4. Hartblei super-rotator--это точное название!!!
    линзы от карл цейс,а оптическая схема действительно от завода Арсенал, собирается в Германии юстируется в Киеве!
    это действительно когда-то была Волна3 но эти времена уже позади))
    они начали сотрудничество давно когда была пленка (тогда они стоили 900$) и после этого улучшили параметры для использования на цифре, чтобы не двоилась картинка и не расслаивалась контурная резкость (у других систем со старыми обьективами такая-же лажа)
    сейчас они стоят 1800-1900 долларов и выпускаются для всех систем!!!
    и кстати на среднеформатную технику тоже делают для таких как MAMIYA и PhaseOne !!!
    есть обзоры и их презентации в интернете!!
    и кстати у Минолты Tilt/Shift обьективов никогда и не было и у сони их не будет!!!!!!!
     
  5. Я точно (не "наверное") много чего недопонимаю. Единственная причина попробовать это стекло для меня была в том, что оно изначально было разработано для макросъёмки. В чём его кардинальное отличие от "макросотки"? Да хотя бы в оптической схеме, на всякий случай. Думал сделать мех с tilt-ом, но оказалось и без него достаточно.
    Ожидания оправдались более чем, поставленная задача выполнена, можно спокойно работать.
     
  6. Ну, допустим, шифт у старой Минолты был, причем с уникальной фичей VFC... Тилтов, вроде, не замечено.

    (шепотом) А зачем столько восклицательных знаков? :)
     
  7. у серии DYNAX/MAXXUM не было :) знаю, а про роккоры не знал, почитал вот только что--согласен интересный обьектив!

    я про Hartblei написал, потому что в прошлом году чуть не побежал в магазин за этими обьективами у них ведь сплошное управляемое боке и разфокус, потом попустило))
    с восклицательными знаками буду повнимательнее)))))))
     
  8. А я вот думаю, что у сони они будут, если в планы сони входит конкурентоспособность с К/Н, и взращивание в будущем поколения профессионалов, работающих на этой системе. Не закидывайте меня помидорами, сам знаю, что тилт-шифт не единственная "дырка" в системе.

    По поводу TS вот такая информация проскакивала: http://www.sonyalpharumors.com/new-sony-alpha-tilt-shift-lens-patents/

    Про хартблеи на цайссовском стекле - видел, но бюджетным вариантом назвать не могу, исходя из своего дохода по крайней мере, хотя Schneider-Kreuznach наверно подороже будет. Они тоже парочку TS выкатывали под все байонеты 35, но информацию о ценах я не нашел.
     
  9. Только дорогой, зараза. А с VFC у меня другой Роккор - 24/2.8.
     
  10. Как интересно, однако. Обычно при тилте наклоняют весь объектив. А тут только часть. Надо будет повнимательнее поглядеть.

    Шнайдер 28 мм где-то 1200-1500 долларей или типа того. Точно не помню, особо не приценивался.
     
  11. Sony легких путей не ищет)
     
  12. to posonsky
    Вы меня не просветите - чем представленный здесь 80/2.8, http://www.hartblei.com/lenses/lens_80mm.htmHartblei мыльничного дизайна, отличается от того, который вот тут http://www.hartblei.de/en/sr80pl.htm, если не считать собственно дизайна и того, что к первому Цайсс по всей видимости отношения не имеет.
     
  13. Николай, а в вашем VFC как? Вроде там тоже одна из линз наклоняется?
     
  14. разница)) видел и просвещался у своего знакомого))

    "мыльничного типа" как вы его назвали не работающий сайт и обьективы это их первые попытки и старый сайт и старый дизайн для пленочных обьективов,
    а второе счастье что вы увидели это официальный выход в люди !
    и к одному и к другому карл цейс как раз имеет отношение)
     
  15. Нет, конечно. Там ничего не наклоняется и не может - эффект же симметричный относительно центра кадра. VFC - это искривление поля резкости при подвижке линз. Куполом к фотографу или от него.

    Вот иллюстрация: [​IMG]

    По центру резкость на удаленной арке, а по краям - на ближнем плане.

    А вот тут только немножко подрулил VFC на поджатой дырке, чтобы и небо было резким, и дома:
    [​IMG]
    (может быть, и достаточно было дырку поджать посильнее, но не проверял).

    В общем, фича принципиально отличная от тилта, в котором как раз плоское поле сохраняется, но укладывается не параллельно плоскости матрицы/пленки.

    (снималось на полный кадр - Пятак)
     
  16. А я вот не удержался! :D И заказал под альфу. :D
     
  17. а скока сейчас такой роккор может стоит?
    СНимки - если честно сильно впечатлили. Искривление куполом - по кр. мере для меня - нужная штука.
     
  18. Приблизительно в $600 можно уложиться быстро. Можно пытаться выловить дешевле, но много не сэкономишь.
     
  19. Его еще отловить надо. На аукционах долларов по 500, а то и 600. И еще пересадка. Я чего-то так с ходу не скажу, возможно ли его на Сони посадить. У меня на Кэноне, там с такими шириками проще: и лишне 0.5 мм в запасе, и более массивный переходник с М42, который можно изрядно сточить на станке. А у объектива плавающая схема, так что бесконечность можно ловить, только стачивая хвост.

    Штука на самом деле весьма непроста в освоении.
     

Поделиться этой страницей