о, меня тоже интересует. Правда наверно корректние его сравнивать с 28/2 (и боюсь пролетит сигма по всем параметрам - кроме цены )
У меня нет 28/2,8, а вот М28/2,0 первой версии есть На полном кадре не сравнивал, но на кропе Сигма, в ближнем поле и на открытых, была сильно лучше Минолты Может конечно у меня мёртвая 28/2,0, но тем не менее Единственно, пишут вроде у Сигмы шестерни рвёт
о, интерестно а на прикрытых и дальнем поле? И вообще можно где нибудь фото глянуть (даже не обязательно, хотя желательно 1-2 на окло открытых, полноразмеры)
Да Сигма практически не использовалась после покупки 28/2,0 Но А900 под Новый Год поехала в Японию на ремонт/профилактику Так что пришлось старой 7Д пьянку новогоднюю снимать В процессе выбора подходящих стёкол и получилось сравнение Если снега не будет на выходных, то попробую обоими объективами щёлкнуть что-нибудь
Хочу поддержать коллег-владельцев цейса 16-35/2.8. Стекло практически без недостатков. В паре с А850 я проехал с ним можно сказать все климатические зоны. И в пустыне и в джунглях и на морозе работает отлично. Были случаи когда от влажности другие стекла начинали глючит, а цейса все равно держался. Для меня у него единственный недостаток это падение резкости на 35 мм на октрытых, но этоьпросто надо учитывать при съемке
yulu, spalex, вот - http://fotki.yandex.ru/users/v-volyanyuk/album/186243/ Зима, снимать особо нечего, да и снега по пояс Так что есть Capture One с дефолтными настройками. ББ фиксированый, всякие ХА не правил, но убираются легко Те что со зданием на F/4.0, F/5.6, F/7.1. Остальные на околооткрытых. Единственно, сигма обморозилась и стала мазать в ближнем поле Первая буква в номере файла "М" - минолта 28/2,0, соответственно "S" - сигма 28/1,8 Aspherical II З.Ы. сильно не пинайте, снимал с рук. Ну и облака периодически набегали
Чет сейчас прямо озадачился тем, что у нас в системе реально только один нормальный ширик под ФФ - 16-35... стоит тоже нормально. А что бы вы выделили после него для ФФ? Ну в диапазоне от 11мм до 24мм? Смотрю в сторону Минолты 17-35, Сигмы 12-24... или Фишая нашего. Думаю. что бы взять для закрытия широкого угла.
Я конечно понимаю, что есть еще много разных фиксов и всего такого. Проясню: если бы составляли градацию по уменьшению вашего интереса к стеклу, то какие первые 7 стекл вы выбрали. Будет ли сони 20 выше 1735Г ??? Например: 1. 1635 ЗА 2. 24 ЗА 3. 1735Г 4. ? 5. ? 6. ? 7. ? Может сложно выразился, но вроде понятно... сможете составить 7 шириков по убыванию? (вот затею придумал)
dr911 смотря для чего, для жанра лучше G для шириковых сюжетов на завинченных дырках - лучше 20 24 лучше обоих, но менее широк 16-35 тоже лучше, но дороже и тяжелее
1. 16-35/2.8 2. 16/2.8 -рыбий глаз 3. 24/2 4. 24-70/2.8 5. 20/2.8 6. Sigma 10-20 7. Sigma 12-24 Как-то так
Я задавался таким же вопросом после покупки а850. В итоге продал Тамрон 17-50 и купил б/у Минолту 17-35/2,8-4 для ознакомления с ШУ на ФФ. ИМХО, качество снимков аналогично проданному кропнутому Тамрону.
Не совсем так,угол разный на ФФ и кропе.Тамрон такой был у меня,широты не хватало зачастую и по картинке скучный,неужели Минолта такая же?Просто почему то мало инфы об этом стекле,советуют тоже редко.