Какой выбрать ширик для a850?

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Anei Kage, 29 янв 2012.

  1. Bower Sony / Minolta MF 14 mm F/2.8
    Sigma Sony / Minolta AF 15 mm f/2.8 EX DG
    Tokina Sony 11-16 mm f/2.8
    Sigma Sony / Minolta AF 10-20 mm F/3.5 EX DC HSM
    Sigma Sony / Minolta AF 8-16 mm F/4.5-5.6 DC HSM

    Хочется широкий угол и светосилу, 10-20 mm f/2.8, где то так.
    Кто что может посоветовать, или может кто пользовался данными линзами, отзывы.
    Пока склоняюсь к Tokin'е.
     
  2. Токина - не подходит! Для полнокадровой А850 из всего списка пойдет только Sigma 15 mm f/2.8 (но это - фишай!), т.к. все остальные предназначены для кропнутых(APS-C) матриц. Ищите полнокадровые линзы, например Sigma 12-24/4.5-5.6.
     
  3. а Bower разве тоже на кроп? просто, ни разу не видел.
     
  4. Anei Kage
    что снимать-то?

    из этого списка годится только первые два, но 14мм конкретно этот
    а) не имеет автофокуса
    б) имеет очень сильную дисторсию, архитектуру скажем снимать будет невозможно

    следующий кандидат - вообще рыбий глаз

    остальное не полнокадровое


    вообще, можно посикать ещё сигму/тамрон 14мм

    можно накопить на Carl-Zeiss 16-35,
    можно забить на светосилу и купить Сигму 12-24мм

    как-то так в общем
     
  5. А ещё можно предложить 50/1,4 и штатив с панорамной головой :) В свое время я с удовольствием продал сигму 12-24 и перешел на вышеуказанный комплект :)
     
  6. Bower - это Samyang на американском рынке...

    а если сильно не копить, то можно и KonicaMinolta (она же Тамрон) 17-35/2.8-4 купить - это в 4-5 раз дешевле 16-35го цейсса и в 2 раза дешевле сигмы 12-24...

    ну и тамрон 20-40 еще встречается периодически у нас в барахолке...

    еще есть у argas в продаже Tokina ATX-Pro 17мм за небольшие деньги, вроде приличный фикс...
     
  7. Хроматит не по-детски.

    Нужен ширик или ультраширик?
    Из достойных не назвали еще фиксы 20/2.8, 24/2.8 и Токину 20-35 в нескольких модификациях, и посветлее, и потемнее.
     
  8. Anei Kage, а почему вами не рассматриваются линзы Sony|Minolta 20, 24, 28, все они светосильные и очень не дурны.
     
  9. Tokina 17mm/3.5 хроматит неприлично. KM 17-35 стоит намного дешевле цейса но и по картинке он хуже. Причем в основном это на рисунке заметно, на микроконтрасте, на ХА и на боке. Minolta/Sony 20/2.8 неплохой фикс но уже не такой и широкий. особо стоит отметить sigma 12-24. Дает потрясающий эффект растягивания перспективы на ШУ но передняя линза сильно выдается вперед, что не всегда удобно и не позволяет использовать резьбовые фильтры.
     
  10. Anei Kage
    я бы на вашем месте вообще бы не заморачивался сильно со светосилой. Все ширики, что я смотрел (и 16-35/2,8 в т.ч.) - надо поджимать так или иначе - для приличной резкости - это с одной стороны, а короткое фокусное позволяет снимать со значительно большими выдержками - с другой стороны.
    А так
    Сигма 12-24 - отличный сверх ширик, правда в углах не очень хорошо и при ф8
    Сони 16-35/2,8 - отличный и быстрый ширик зум, годный для репортажа
    Тамрон 20-40/2,7-3,5 - неплохой, но уже не очень широкий ширик (у меня такой, использую в основном для репортажа)
     
  11. #11 30 янв 2012 в 13:12 | Какой выбрать ширик для a850?
    Последнее редактирование: 30 янв 2012
    Ещё есть Sigma 15-30/3.5-4.5, очень неплохое стекло.
    Когда брал себе зум-ширик, то сравнивал его с 12-24, и как-то он мне больше понравился: не так сильно искажает перспективу, легче и светлее.
    Tamron 20-40/2,7-3,5 в своё время сменил на 30/1.4 из-за его сильной любви к ловле зайцев и не очень широкого угла на кропе.
     
  12. Точно, забыл написать.
    У него если есть солнце в кадре = есть зайцы.
     
  13. У зайца тоже бывают зайцы. А что касается sigma 15-30 - его сняли с производства. Судя по семплам он неплох но вживую пощупать не удалось.
     
  14. Всем спасибо за советы, Сигма 12-24 не понравилась вообще, картинка на 12-18 вообще плывет(хотя может не повезло с стеклами).
    Объектив нужен для творческой/художественной съемки.
    Буду искать хорошую Сигму.
     
  15. А "Флектогон 20/2,8" М-42 резьба или "Кенон nFD 20/2,8"(есть у Николая KNA пересаженный на наш баонет и примеры с него именно на А-850 за 9.000 руб.) не рассматриваете?
     
  16. #17 31 янв 2012 в 17:37 | Какой выбрать ширик для a850?
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2012
    Zeiss ZA Vario-Sonnar T* 16-35mm f/2.8 SSM,
    как не крути у Sony на FF, всё равно придёшь к нему. :)
    Кому-то он не нравится, для меня это штатик.
    Был Tamron 20-40 на А900, нравился, но узко,
    есть фишай Sony 16mm, слишком "крутит", но иногда без него ни как. )

    По мне, Sony SAL-1635Z отличное стекло, сбалансированное по всем параметрам,
    нравится весь диапазон от 16 до 35 и резкости мне хватает,
    а чего не хватит "дорисуем" в редакторе.

    Но дорог, чертовки дорог, ежели сломается (тьфу-тьфу дабы не сглазить)
    опять его возьму. :)
     
  17. полностью поддерживаю
    для меня sal-1636z тоже штатник.
     
  18. Коллеги, а что скажете про Сигма 28 1,8 не Макро?
    Стоит чуть больше 200 уев.
    Интересует его сравнение с 28 2,8, чтобы занедорого на фф.
     

Поделиться этой страницей