Вот прикупил банку... а дальше?

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Петр100, 27 янв 2012.

  1. Начитавшись форума, купил "бир кен" с Ибэя.
    Полное офигевание, это спасибо форуму. Ну где бы я еще вычитал про такое стекло! Обьектив реально супер, первые мои снимки за жизнь, которые мне нравятся самому.
    До этого натаскал 70-300, Юпитер 35А - все прекрасно работает, но при наличии банки даже смешно сравнивать.
    Все, канешно, для своих целей. Каждому овощу свой фрукт, как говорится.
    Но вот такой вопрос возник:
    банка прекрасна, но здоровенна. У дочки реально проблема ее удержать. Шевеленка имеет место быть.
    Полезен ли будет монопод (штатив расставлять не катит). Нет таких задач. А монопод - уткнул, навелся, щелк. Или я неправильно себе представляю?

    И еще - баночка дистанции требует. А если хочется снять картинку типа как открытку (дочка в лондон собралась), при этом чтоб человеческие туловища были типа поближе (узнаваемы), и пейзаж пошире? Типа вон там, вишь, биг-бен маячит в качестве задника, а рядом справа аббатствие, сам понимаешь, вестминстерское.
    Или в обратную сторону аппарат повернуть - вон здание МИ6 разведка аглицкая, а вон, вишь на пятом этаже Джеймс Бонд в окне нервно курит, делая вид, что на меня не смотрит?
    Какой тут нужон бы обьектив типа широкоугольника, но чтоб рисовал как банка (ну, может без такой мощной размывки и фона и передка)?
    Есть ли такие легендарные стекла?

    Ну и традициооный вопрос чайника - какой бы портретник чтоб рисунок лица типа как у банки, но чтоб в комнате нормальных размеров снимать?
    Заранее спасибо за детальный ответ.
     
  2. Из этой же серии \4 М35-70\4 и 24-50\4 и лёгкие и легендарные.:yum:;)
    Для новичков тема есть-а тут можно ознакомиться подробнее. :devil:
     
  3. Приветствую.
    Аналогичная ситуация- "рисунок Банки" супер, но жена не может удержать её в руках.
    После перебора Минолтовских объективов с /4 и фиксиков Сони моя жена категорически заявила, что только Тамрон 28-75/2.8 сравнится с Банкой и даже лучше. Даже Младший Заяц Цейс её не впечатлил.
    С этим Тамрончиком и в помещении можно делать портреты (если конечно повезет с экземпляром, чтоб на открытой дырке он был резок и не промахивался с фокусом).
    Удачных кадров!
     
  4. #6 27 янв 2012 в 18:29 | Вот прикупил банку... а дальше?
    Последнее редактирование модератором: 27 янв 2012
    Честно говоря, я сильно удивлен. Все-таки банка и Тамрон очень сильно отличаются я бы даже сказал не рисунком, а вообще характером.
    С одной стороны объектив очень сильно заточенный под портреты, где он раскрывается полностью и реально уступает только топовым стеклам, а другое дело неплохой, но все же не хватающий звезд с неба штатник. Как один из них может сравниваться с другим - я не очень понимаю.
     
  5. почему бы не выбрать фикс, типа 50 1.8 или 85 2.8 ? они однозначно лучше банки по хроматике и резкости, ну и компактны.
     
  6. #10 30 янв 2012 в 17:43 | Вот прикупил банку... а дальше?
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2012
    А кто вам сказал, что она только собирается? И в прошлом году с китом сьездила, и опять вот визу ждет.
    Кит - ну, для домашнего альбома - как в стиле 50х годов толстые такие альбомы/семейные хроники клепали - ну, сойдет. Словно в детство окунулся. Этакий семейный Зорький /ФЭД фотапарат.
    В той теме да, там профи Юрий утер нос хорошо. Но... сшивка, пляски с бубном, три фильтра на обьективе - согласитесь, эти штуки приличны профессионалу, за деньги можно и посуетиться и с фильтрами, и склейкой. А всякое любительство должно иметь свои пределы. Не умею - ну и не берусь. Что сравнивать? А я во как умею! - ну и замечательно. А я в совершенно другой области много чего умею, за то мне и деньги платят, которые я могу потратить на банку - мне нравится - ну и ладно.

    А только с банкой я понял, что такое хороший снимок, хотя в общем то ни она, ни я не умеем снимать красивые фотокартинки... ну не умеем, и не сильно хотим посвятить этому жизнь. А вот банка реально дала шанс снять так, как никогда у меня не получалось. Когда девушка в бархатном платье, с бенгальским огнем - и хочется сказать - Ух, ты...!
    И уже вроде как не хочется планку понижать обратно.
    То есть банка в лондон однозначно поедет - но не таскать же ее там все время привинченной при себе. Дочка у меня не Вася Алексеев.

    Дак, значит, из 4 серии народ склоняется к М35-70\4 или 24-50\4 ?
    Или таки ж слегка обхаянный Тамрон?

    И опять же монопод - по моим представлениям - просто палка под обьектив или тушку - уткнул, и в обчем, шевеленки нету. Или неправильно?
    И какие такие моноподы бывают беспонтовые (т.е. не в виде авторучки монблан и по той же цене), а именно типа палки, два-три колена?
     
  7. А смотря куда больше акцент, если на себя, то 35-70, а если на окружающие красоты, то 24-50.
     
  8. Sony 35/1,8 а если зум, то sigma 17-70/2.8-4,5
     
  9. А в чем фишка различия - по цифрам и кит 18-70 вроде близок к означенным.
    а 35/1,8 - это фикс, что ли?

    Более развернуто, можно?
     
  10. !7-35/3,5G Вам в помощь, если деньги позволяют, как по рецепту;):D
     
  11. цитата"Sony 35/1,8 а если зум, то sigma 17-70/2.8-4,5"

    А что такое "зум"? не по книжке, а в реальности - кроме звука зззззз при навотке на резкость, зачем еще он нужен?
    И чем отличается кит 17-80 от вышеупомянутого 17-70?
    ТОлько качеством собранных стекол?
     
  12. Зум (трансфокатор) — объектив с переменным фокусным расстоянием.
    Фикс - объектив с фиксированным фокусным расстоянием.
    Надеюсь, понимаете что такое "переменное" и "фиксированное".

    Sony DT 18-70mm f/3.5-5.6
    SIGMA AF 17-70 mm f/2.8-4
    1. Светосила у 17-70 выше как на коротком (17мм) так и на длинном (70мм) конце.
    2. Резкость у 17-70 выше.
    3. Качество картинки у 17-70 выше.

    P.S. Прежде чем создавать отдельную ветку не понятно зачем я бы Вам советовал почитать для начала ЛЮБУЮ толстую книгу по основам фотографии, а потом почитайте ветки по ВСЕМ интересующим Вас объективам. Не надо думать, что кто-то проведет для Вас краткое резюмирование достоинтсв и недостатков того или иного стекла. У каждого свои приоритеты и чьи-то минусы могут не иметь значения для конкретно взятого фотографа/любителя.
     

Поделиться этой страницей