Выбор стекла на a100

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Photographer№1, 26 янв 2012.

1. Здравствуйте уважаемые форумчане!
    У меня есть фотоаппарат sony a100 и стандартное стекло Kit 18-70
    фотографирую я в основном пейзажи, природу ну и людей, но пейзажи люблю больше фоткать
    и вот собственно хочу преобрести себе новое стекло
    с поддержкой автофокуса...
    Я студент и большой суммой денег не располагаю.
    Посоветуйте что можно купить?

2. фотки бомба... Аж захотелось... Но как увидел цену в 440 долларов... Упал в осадок..(

3. А какой конкретно бюджет?
    Ширики обычно недешевы, тысяч шесть-семь минимум.

4. #5 27 янв 2012 в 00:58 | Выбор стекла на a100
    Последнее редактирование модератором: 27 янв 2012
    та бюджет как понимаете чем меньше тем лучше, потомучто чем больше сумма тем дольше я на него буду копить...
    Если вас не затруднит
    напишите несколько аналогов объективов которые мне подойдут
    а я уже если че буд уискать что продают.. и где и почем...
    НУ вот конкретно этот ин Юкрейн... У нас стоит 350 у е и если с поляриком то 400
    вот единственное я посмотрел что он для фф матрици если не ошибаюсь то у меня на а100 фф просто вот заплатив эти 400 долларов увижу ли я на фото со своего Sony, то на что способен этот объектив и окупит ли он себя потрясающими снимками во многом отличающимся от снимков на 18-70 Kit ?

Я так поразмыслил даже не принципиально чтобы это был именно minolta главное чтобы был гуд объектив..

5. Мне очень удобен в роли штатника-универсала фикс на 24мм. Пользуюсь сигмой (она же quantaray) 24/2.8 - стекло недорогое, но хорошее. В отличном состоянии можно найти за $150. Нравятся пизажи, но чаще использую для уличных фото в темное время суток - тут выручает светосила. На барахолке они редкие гости, чаще попадается минольта 24/2.8, но она дороже и похоже не сильно лучше.