Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня есть фотоаппарат sony a100 и стандартное стекло Kit 18-70 фотографирую я в основном пейзажи, природу ну и людей, но пейзажи люблю больше фоткать и вот собственно хочу преобрести себе новое стекло с поддержкой автофокуса... Я студент и большой суммой денег не располагаю. Посоветуйте что можно купить?
та бюджет как понимаете чем меньше тем лучше, потомучто чем больше сумма тем дольше я на него буду копить... Если вас не затруднит напишите несколько аналогов объективов которые мне подойдут а я уже если че буд уискать что продают.. и где и почем... НУ вот конкретно этот ин Юкрейн... У нас стоит 350 у е и если с поляриком то 400 вот единственное я посмотрел что он для фф матрици если не ошибаюсь то у меня на а100 фф просто вот заплатив эти 400 долларов увижу ли я на фото со своего Sony, то на что способен этот объектив и окупит ли он себя потрясающими снимками во многом отличающимся от снимков на 18-70 Kit ? Я так поразмыслил даже не принципиально чтобы это был именно minolta главное чтобы был гуд объектив..
Мне очень удобен в роли штатника-универсала фикс на 24мм. Пользуюсь сигмой (она же quantaray) 24/2.8 - стекло недорогое, но хорошее. В отличном состоянии можно найти за $150. Нравятся пизажи, но чаще использую для уличных фото в темное время суток - тут выручает светосила. На барахолке они редкие гости, чаще попадается минольта 24/2.8, но она дороже и похоже не сильно лучше. Посмотрите, на каких фокусных чаще всего кит используете. Исходя из этого, можно подобрать качественный недорогой фикс. Скачок в качестве фото неминуем)
Минолта 24/2.8? Конечно с автофокусом. Я не знаю, если у вас нет денег, но хочется снимать пейзажи, то купите чего-нибудь из неавтофокусного. Под М42, Самьянги и пр. Далее уже клейте, кропте, сшивайте панорамы и пр.