Однокамерники, здравствуйте. Поделитесь своими фотами и если можно объяснениями (чтоб не ломать голову), на длинной выдержке в студийной съемке. Особенно интересны фотографии НЮ на длинной выдержке.... Заранее спасибо...
У Разумовского такие видел. 135 кажется объектив с выдержкой порядка 1/5 (он равы выкладывал). Сам что-то снимал тоже (в том числе в студии в том числе на пленку). Там студийный свет обычно и не используется. Больше свечи какие-нибудь, так что от съемки просто с длинными выдержками студийная съемка с длинными выдержками не отличается. Штатив, мануальный режим и вперед.
Длинные выдержки в студии нужны: - чтобы отрабатывали дополнительные(маломощные) источники света в кадре - чтобы сделать шевленку - чтобы снять на малых исо с постоянным светом - чтобы снимать со смешанным светом как то так.
Я знаю зачем они нужны. Просто хочу поснимать как раз с большими смазами и замораживанием движения в конце или начале съемки. Но не при свечах делать буду а при пилотном свете
вот пример. в теории я знаю как это сделать, но хотелось бы и ваше мнение...... Прошу привести подобные примеры фото, и как делали
На примере очень похоже на пилот. Возможно что-то в районе 1с. Попробуйте. Но не исключено что это постоянный свет.
Пример просто супер! Думаю правая часть сделана при постоянном свете, потом девушка быстро переместилась в левую часть кадра, где её осветили импульсом... местные студийщики должны более подробо описать...
и скорее там два прибора: справа и слева... оба пилотами на правую часть и оба импульсом на левую... кажется так
Подобное у меня бывало на Полароиде когда из кассеты не вылезала карточка и на нее повторно выполнялась съемка. Имхо тут что-то подобное. У вас есть гарантии что это не ФШ?
Вспышка по задней шторке, выдержка подбирается. Всё что хочется смазать освещаете постоянным светом, всё что хочется заморозить импульсным. Температуру импульсного и посоянного света можно выровнить (если постоянный не является пилотом импульсного) жёлтой органзой накинутой на импульсный источник и в этом случае смело можите ставить температуру 3200-4000. Для выравнивания температуры источника старются не смешивать импульсный и постоянный свет в кадре при помощи шторок и "чёрных карт". Смаз объектов подсвеченых в кадре постоянным светом можно создать не только движением объекта съёмки но и движением камеры (всё на удачу и как результат многих дублей) Тут два постоянных источника на тряпичный фон и второй на пол, один импульсный на модель. Свет тут не смешивался, камера была на руках, на выдержке (если правильно помню) 1/4 успел дёрнуть её вниз чем и создал размытие фона, импульс отработал по задней шторке.
Спасибо! Ещё один раз (только фотографию за давностью ненащёл) года 3 назад делал в студии примерно так: 1. полностью чёрный зал, камера на штативе, выдержка 20сек, вспышка по задней шторке. 2. с зажённым факелом побегал вокруг модели и на 18 секунде резко убежал из кадра 3. сработала вспышка Результат - сожение ведьмы на костре.