Ну значит дело в привычке Мне на экране а57 или а77 отлично видно реснички, а на экране а900 - попиксельно 100% масштаб не видно. PS За последнее время сильно изменился стиль Ваших сообщений. Может, Вам отдохнуть немного?
на а900 миниатюра в раве не такая чёткая как в поздних моделях, действительно немного сложнее определить уровень резкости, но когда работаешь только с а900 то привыкаешь и глаз оценивает без задержек
А какие объективы есть в системе в диапазоне 200-400 мм.. .. Про соню 70400 знаю, но цена... хотелось бы в районе 20 тыс. и хорошую резкость (новое не рассматриваю). Можно фикс, вроде есть сигма 400/5.6, но темы не нашел. Да и к сигмам как-то доверия мало, насколько они надежны по конструкции и механике?
Не следил больше года за новинками. Подскажите появились-ли аналоги цейса 16-35/2.8? Вроде собирались что-то подобное сделать побюджетней, но в магазинах что-то не видно.
http://www.sony.ru/electronics/obektivi/t/obektivi-dlya-fotoapparatov?cameramount=a-mount Ничего нового.
Очень хороша Minolta AF 100-400mm F4.5-6.7 APO, стоимость 16-17. На 400 она даже резче чем на 100. К тому же, весит всего 800 гр, что не может не радовать. Исходные фотографии ГеоТег Сурок Исходные фотографии ГеоТег Лесной хорь
Друзья,подскажите пожалуйста-выбираю между 24-85 и 24-105.Важна скорость и точность автофокуса.Камера -а850
тестил и тот и другой, мне показалось, что практически одинаковые, хотя если память не изменяет на диксуме у 24-85 рейтинг выше. А вобще оба не интересные мне показались. из современного возьмите Tamron 24-135 - нормальное качество и приемлимая цена, только встречаются неудачные экземпляры с неточной фокусировкой на широком - проверяте перед покупкой.
по скорости не помню, тут ничего не скажу, у мня они оставили какое то одинаково серое равнодушное ощущение, ни картинки особой ни цвета. Может я чего не понял в этих стеклах, равно как и в 24-50 и старикане.
Всем привет, Кто-нибудь снимал на Тamron 24-70 3,3-5,6 ? Что за стекло ? Что-то совсем скудно о нём в инете особенно на ФФ сони.