Только ФФ! Выбор оптики для 850 и 900

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Dunkele Meister, 8 янв 2012.

  1. И остаться временно с фокусным 35х1,5 и фактически с кропкамерой до тех пор пока накопится сумма на цейсс 24-70\2,8.:unknown:.Зачем?
    Тогда уж лучше закрыть неприкрытый диапазон фокусных стариканом или тамроном 24-135, правда оба их придётся покупать лично и самым тщательнейшим образом проверять при покупке.
     
  2. Почему ОФФтоп? Я обсуждаю про объектив для своей А 99? Взаимно привет Хабаровску!
     
  3. Что бы темы не плодить, пишу здесь. Хочу определиться на будущее, что лучше взять, цейсс 16-35 + сони 50/1.4 или цесс 24-70. В качестве основного плюса 24-70 вижу универсальность, а вот как в остальном не знаю...
     
  4. Я за 1635 + 50. В путешествиях в основном пейзажи и архитектура, т.е. нужен ШУ. Для меня 1635 решает 90% моих творческих потребностей. А портреты будете на 85/2,8 продолжать снимать - маленький, легкий, с собой и в поездку ненапряжно взять.
     
  5. Хоть и далек я от цейссов, но поддержу предыдущего оратора. У меня на олимпусе была связка 11-22 & 50-200 - очень удобно. Ни 14-54, ни 12-60 мне не были нужны.
    p.s. Специально для тех, кто сравнивает цифры: 11-22 на 11 мм намного шире был, чем 12-60.
     
  6. #206 1 июл 2013 в 12:09 | Только ФФ! Выбор оптики для 850 и 900 | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2013
    А в качестве основного минуса 24-70, это его пестрота и двоения в боке на открытой диафрагме и длинном конце, с которыми я никак не могу смириться после 16-80...
    Более-менее пестрота и двоения уходят начинается с f4, но всё равно общая картинка с него какая-то "сухая" и не особо интересная получается. Лучший штатник по картинке, по-моему это 16-80, но он к сожалению на кроп.
     
  7. 16-35+50 очень хорошая связка выйдет, особенно для отпуска. Но мне не хватает 16-35...сейчас поеду в отпуск и рискну взять следующие: SAMYANG MF 14MM F/2.8 ED AS IF UMC - резкий с открытой, цвета супер, вообщем вообще супер) + sigma 35/1.4 пока в процессе покупки + 50/1,4 и 85/2,8. Минус только один.."кучка" стекол) но все же фиксы. Раньше брал 16-35+24-70+70-200 и каждый раз ругал сам себя из-за неподъемной тяжести.
    Если выбор стоит 16-35+50 или 24-70 то однозначно первый вариант.
     
  8. Очень хорош для пейзажей

    Мне лично не очень понятное фокусное на ФФ, и у Вас не будет портреника, я бы брал не полтос, на "на что хватит денег" для портретов - 85/2,8, 100/2 минолту, "накрайняк" "Банку"

    Для меня 24мм - это не ШУ, по мне, так предыдущий вариант более универсален,
     
  9. У автора вопроса уже есть и 85/2,8 и банка....:)
     
  10. Спасибо всем, что откликнулись так оперативно) В принципе подтвердились мои догадки, что первый вариант лучше. Кстати, часто встречаются косячные 16-35? Хотелось бы иметь объектив без поправок.
    Хочется попробовать полтос на фф, кажется что для меня будет подходящее фокусное. 85/2.8 и банка у меня есть.
     
  11. Такой вопрос знающим людям )) Тут разбил свою минольту 28-70 и стою на распутье. Объектив очень нравился, несмотря на все его недостатки. Рисунок, цвет на мой взгляд просто отличные. Но немного напрягала МДФ. Часто хочется снять что-то вблизи и никак. Соответственно, есть мысль взять цейсс 24-70/2.8. Как он в сравнении с минольтой? Часто встречал мнения, что он по картинке суховат и вообще не очень. На минольте на открытых снимал не так часто, в основном 4-8.
     
  12. Так как никто не ответил, то в итоге пришлось решать самому )) Прочитал соответствующую ветку, посмотрел картинки и решил, что МДФ не стоит проблемного конструктива и посредственной (для объектива за такую цену, конечно) картинки. Заказал опять минольту.
     
  13. Кто знает такой объектив: KonicaMinolta 28-75/2.8 ? Информации о нем не нашел на форуме. Есть только на барахолке - http://sony-club.ru/showthread.php?t=64470
    Как он в сравнении с Минолтой 28-70/2,8, тамроном 28-75/2,8. Просто перехожу на полный кадр, а денег на оптику совсем мало- 25 тыр примерно. Хотелось бы иметь зум /2,8 и какой нибудь светосильный фикс для портретов. На 85/1,5 денег получается не хватит, а 2,8 уже не светлый. Полтинник уже не совсем портретник..... Подскажите , может упустил какой вариант?
     
  14. #214 13 авг 2013 в 12:37 | Только ФФ! Выбор оптики для 850 и 900 | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 13 авг 2013
    Тамрон это переименованная минольта и коникаминольта 28-75\2,8 , современная реинкарнация от сони почти то же самое и темы по всем этим объективам у нас есть . А вот 28-70\2,8 -это гораздо круче!:smile:
     
  15. Выбираю бюджетный штатник для А99.

    Цель - фото-видео в отпуске.

    Колеблюсь между Sigma 24-70/2,8 DG Macro и Tamron 24-135/3,5-5,6
     
  16. Если видео то сигму надо брать с HSM, отвертка на видео это ужас в плане работы фокуса, очень громко работает механизм.
     
  17. Да вот дороговато за 24-70/2,8 HSM просят.
    И потом со внешним направленным микрофоном мотора нет ...
    Ну или не сильно заметно.

    Пока хочу выбрать из этих двоих. Думаю, что все же 24-70/2,8. При необходимости срочно что-то приблизить в камере есть встроенный конвертер ... Неплохо работает кстати ...
     
  18. Господа, посоветуйте нищебродский ширик на ФФ!
    Рассматривал 17-35 минольту - но что то она мылит да и виньетка адская. Есть еще тамрон 20-40, но он широковат.
    Думаю токина 17\3.5 идеальный вариант?
     
  19. Вовсе и не нищебродский, а на мой вкус самый сбалансированный ширик - это 20/2.8. Не променяю его даже на 16-35/2.8za. Компактный, удобный по фокусному, людей не очень "плющит". Для меня достаточно резкий даже в углах и даже на открытых. Печатал 30х45 см.
     
  20. #220 26 сен 2013 в 20:01 | Только ФФ! Выбор оптики для 850 и 900 | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2013
    Ну а если нужен угол "шырее" или "шыршэ" чем даст фикс в 20мм , то только сигма 12-24 , примеры можно посмотреть в теме по нему .
     

Поделиться этой страницей