Почему меняют систему Sony на другую?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем serega1511, 13 янв 2012.

?

В чём конкуренты сильнее Sony?

  1. Sony лучше всех

    32 голосов
    14,4%
  2. у Sony паритет с конкурентами

    31 голосов
    14,0%
  3. Точность/Скорость АФ

    70 голосов
    31,5%
  4. Рабочие высокие ISO

    78 голосов
    35,1%
  5. Линейка стёкл

    59 голосов
    26,6%
  6. Эргономика/Удобство

    26 голосов
    11,7%
  7. Другое

    24 голосов
    10,8%
  8. Не знаю/Не сравнивал

    42 голосов
    18,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Даже при солнечном свете ЭВИ будет светить довольно ярко, что не может не сказываться на усталости глаз.

     
  2. sergey10001

    По факту выяснил, что именно долгая работа с настолько близкими источниками света не устраивает мои глаза. Немножко побаловался старой мыльницей H1 - та же беда.

    А по поводу формулировки есть вопрос. Никак не учитывается разница матового стекла и ЖК-экрана - это совершенно различные объекты, с т.з. физики.
     
  3. Да, сорри, что причина возможного ухода из системы: "Популяризация ЭВИ и полный отказ от ОВИ" - стала причиной минихоливара ЭВИ vs ОВИ. :)
     
  4. [​IMG]
    человек растет!
     
  5. а какой информации Вам лично не хватает при использовании ОВИ?

    Постоянно здесь говорят о разнице в кол-ве информации, но вроде конкретно никто не сказал какой (могу и ошибаться, тогда подскажите где кто сказал).
     
  6. ЭВИ или ОВИ - дело сугубо личных предпочтений пользователя, что до полного перехода Sony на полупрозрачное зеркало, это веский довод продолжать пользоваться традиционной зеркалкой, хоть и другого производителя.
     
  7. Скорее дело в другом- профессиональные камеры более ориентированы на подготовленного фотографа, имеют широкий диапазон настроек, режимов и.т.п. Ну и Сони пока реально отстаёт по замеру, АФ, ресурсу работы, пыле-влагозащите, работе вспышек, несовременные объективы, меньше аксессуаров, отсутствие адекватного проявщика (своего)и.т.д.
     
  8. Если вы про профи сегмент, то Сони нигде и не заявляла о выпуске профи камеры (со всеми вытекающими). А на счёт любительского (особенно уровня до 1100$) - не согласен. И по замеру, АФ, ресурсу работы, пыле-влагозащите, работе вспышек, современным объективам и т.д. нижний и нижнесредний сигмент не хуже конкурентов (АФ может только по стабильности хуже Никоновского). Хуже только шумы, которые компенсируются лучшим цветом (хоть некоторые этого не видят. Но для таких есть Кэнон с Никоном).
     
  9. Nikon признала брак аккумуляторов в партии фотокамер D7000 и D800

    На рынке DSLR-камер вновь возникла проблема с браком. Напомним, что недавно Canon объявила о браке части покрытия корпуса в новом фотоаппарате EOS 650D, хотя проблема затронула лишь небольшую партию устройств. Теперь же сложности возникли у Nikon.
    В частности, как сообщают Комиссия безопасности потребительских товаров США (CPSC) и Health Canada, в партии аккумуляторов Nikon EN-EL15 был обнаружен брак, который может привести к возгоранию этого элемента. Столь критичных случаев пока не возникало, но несколько жалоб на перегрев батареи уже поступало. Данный аккумулятор используется в зеркальных камерах D7000 и D800.

    Стоит отметить, что проблема была обнаружена еще в апреле этого года, но особо с тех пор не афишировалась и точное количество бракованных элементов питания не называлось. Она затронула упомянутые выше фотокамеры, поставлявшиеся в промежутке с февраля по март текущего года. В США отозвано 5100 аккумуляторов Nikon EN-EL15, в Канаде — 1100, в остальной части мира — 195 тыс.

    Чтобы определить бракованный аккумулятор, достаточно взглянуть на его серийный номер. Если в отмеченном на изображении выше месте находится буква «E» или «F», то такая батарея подлежит бесплатной замене.
     
  10. А вытекает именно то, что фотограф "утекает" от Сони:'(
    Надеюсь Вы понимаете, что шумы и портят тот самый цвет, который Вы видите, а большинство фотографов мира не видят. Точнее они этого пока не знают, ведь лишь немногие из них знают про существование нашего форума и существование Вас на нём:rolleyes:
     
  11. утекают таки,да, и это прискорбно

    Чуть человек "подрос" в проф. плане и ему приходится уходить на другую систему, про yulu только что вспомнили,Babenkoff и ранее тоже парни уходили из системы оттого что переросли возможности топ фф тушки 900. Причём уходят талантливые ребята которые могли бы прославлять систему и далее своим творчеством.Сейчас один из моих личных знакомых практически уже перешёл на марк3,показывал мне фото на ИСО 25600,так у меня чуть глаз не выпал и в душе появился червячок сомнения и обида на тётушку за её неповоротливость и недальновидность маркетинга в части проф. тушек.Как только у фирмы появляется хорошая тушка она её тут же снимает с производства, вспомним отличную камеру Минольта 7Д-её можно было ещё пару лет успешно продавать и она была очень конкурентноспособна. СОНИ переняла отрицательный опыт МИНОЛЬТЫ в части маркетинга сняв с производства ФФ ничего не предложив взамен,имхо это неверный подход ибо в ожидании 99 она потеряла часть своих сторонников.:eek::(:mad: Сам я конечно никуда не побегу, не тот у меня уровень и возраст, но за "державу" обидно.Что касается "фирменного" цвета от СОНИ, то имхо (сейчас меня закидают помидорами :devil:) только у нас на форуме видят его ГЛОБАЛЬНОЕ преимущество , те кто снимают на К,Н,О и П хвалят свой как и положено "всякому кулику";)
     
  12. #472 16 июл 2012 в 07:11 | Почему меняют систему Sony на другую? | Страница 24
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2012
    В яркий солнечный день ЭВИ немного темнее окружающего света...
    В SLT камерах выводится картинка с основной матрицы и в высоком разрешении, у А350 используется дополнительная матрица в видоискателе, поэтому картинка в LiveView очень низкого качества и сильно шумит...
    При разной освещённости... И в абсолютной темноте глаза не устают от ЭЛТ монитора с частотой кадров 75Гц, в который я смотрю на расстоянии минимум 1 метр и иногда по 16 часов в день в затемнённой комнате, так что лично у меня усталость глаз зависит только от дистанции фокусировки и неправильной настройки оптических приборов...

    Кстати, а есть примеры того что глаза устают от ЖК телевизоров? Телевизор смотрят на большом расстоянии, так что усталость может быть только из-за излучаемого света...
     
  13. Это касается пока только устаревшего морально и снятого с производства соневского ФФ. По кропнутым камерам ситуация отличается. Сони устает никону полстопа из-за зеркала и паритетна, а то и получше, чем кенон. А вот цвет никона не спасает даже преимущество в полстопа по шумам. Поэтому текучка именно в старшем сегменте, где отсутствует на сегодня ФФ и единственная опция кропа это 24Мп-я матрица. Основной проблемой сони лично я вижу малоразвитую сеть сервисов и крайне дебильную привычку снимать с производства товары задолго до выпуска их обновлений, что злит и отталкивает продвинутого пользователя.
    Ещё вызывает раздражение продвинутых пользователей, что во многих вопросах создаётся впечатление, будто на фирма не знает тольком, куда соберается двигатся завтра.
     
  14. У А580 по большому счёту тот же принцип, что и у А350, но картинка выводится в том-же разрешении, что и в SLT камерах. А шумит при недостатке света и в SLT. Это в самом деле не критерий.
     
  15. bas076
    В А580 не заметно разницы между LiveView с матрицы в ОВИ и с основной матрицы? Точность ручной фокусировки будет в обоих режимах одинакова?
     
  16. Вы не правы. Самое главное ЭВИ, это упрощение интерфейса «человек-камера».
    Т.е. у вас есть возможность видеть что получится ДО нажатия кнопки «шедевр».
    Не через 2 часа как в случае пленочного аппарата, не через полсекунды ПОСЛЕ съемки, как у классического зеркала, а предварительно…

    [Да, есть мнение, что профи этого не нужно, они никогда не ошибаются, и шкалы экспозамера им вполне достаточно. Еще «предсказание результата» не 100% верно, а в некоторых условиях оно становится довольно приблизительным...]

    Но это «тупо» удобнее, и сколько бы не спорили («цифра мертва, пленка жива») - за ЭВИ будущее (к тому же оно будет совершенствоваться).

    ----
    Но также да: Есть люди которым либо по техническим (аккумы), либо по физиологическим параметрам ЭВИ не подходит не под каким соусом. Бывает, вы среди них. Для вас остаются Кэнон и Никон…
     
  17. #477 16 июл 2012 в 12:34 | Почему меняют систему Sony на другую? | Страница 24
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2012
    Ваша фраза говорит о том, что Вы НИКОГДА не заходили на официальный сайт Сони, т.к. так чётко было сказано что а900 (про а850 не помню точно)- профессиональная камера...со всеми вытекающими:D
     
  18. Да, профессиональная. Кому-то не хватает? Можно две взять ;)
     
  19. Зашел:

    Скажем так, "профессиональные возможности", не совсем то же самое, что "профессиональная камера".
    Просто наличие возможностей присущих проф. сектору, не более.
    Или у вас другой официальный сайт?
    http://www.sony.ru/product/dsd-body/dslr-a900#/TechnicalSpecs
     
  20. Не поленился зайти на .com

    Там еще хуже. Единственное место, где встречается слово "профессиональный":
    Не могли бы вы наставить на путь истинный, где именно на официальном сайте Сони А900 позиционируется, как проф. камера?
     

Поделиться этой страницей