[редм Хочу еще объективчик родной 16-50 или Тамрон 17-50, но до первого пока как до Китая,а второй вот что-то прямо ногами пинают на фоне первого )))[/QUOTE] жжот ваш препод,бегите оттуда!к сожалению подобные колхозные курсы сейчас может организовать любой прохиндей,по поводу тамрона 17-50 найдите ветку обсуждений и посмотрите фото с него и потом делайте выводы.один совет- по возможности берите с проверкой или у зарекомендовавших себя с положительной стороны участников форума,тамроны часто грешат Фф или БФ,я понимаю что на 77й можно подстроить но придет время и вы захотите апгрейд а тамр кривой придется продавать с уценкой.я сам уже второй год пользуюсь тамром 28-75 и очень им доволен,когда захотел поменять его на аналог от Сони то сонька продула ему по резкости,оставил тамр.
Странное восприятие реальности. Мне представляется, что человек записался на курсы фотографии, а не истории промышленного производства фототехники. Так что токарь вполне может научить работать на токарном станке, даже не зная где именно и когда произведен его токарный станок, и уж тем более, может не знать, какие они вообще бывают.
дабы не вступать в очередной бессмысленной спор, просто скажу вам, чтобы вы не сильно слушали товарища Android-а насчет оптики и сравнения качества (all vs Sony) - есть и другие мнения, не совпадающие с его резолюциями. ну и помнить главное и простое правило - снимает не фотоаппарат, а фотограф (прошу никого не обижаться)
вы уверены что квалифицированный токарь не знает таких элементарных вещей?а уж если спец ПРЕПОДАЕТ токарное дело и не в курсе какие станки бывают это мудак и самозванец,далеки вы от народа...надо спросить этого препода а что он думает о Хассельбладе и Мамии...ну и Лейке заодно.интересно послушать его мнение.
А вот интересно - что подразумевается под словом ширпотреб. Товары широкого потребления в основном сонька и производит.
Не получится повесить ярлык на Сони. Производство высшей пробы кинофильмов, музыки и профессиональной аппаратуры (уровень, который Кэнону и не снился). Хотя у Кэнон наконец неплохие принтера начал делать.
Это не война религий, а синдром утенка. Мне доводилось сталкиваться с такими людьми, они и снимать толком не умеют, зато звездность зашкаливает за пределы разумного. Их путь заключается в покупке дорогой тушки с дешевыми стеклами и унылом фотоонанизме. Каждый бренд по своему хорош, но мой выбор остался за теткой и я полностью доволен 77-ой.
Не передергивайте. У меня образование соответствующее и опыт работы по специальности есть. Так вот. Вполне толковые мужики-токари, способные выточить практически любую деталь и прекрасные наставники для молодежи, зачастую плохо представляют какие еще бывают токарные станки (я уж не говорю о фрезерных, сверлильных, строгальных и еще фиг знает каких!). Станки по традиции называют ДИП, для тех, кто родился сильно позже поясняю - "Догоним и перегоним!" (подразумевается, что Америку). А уж знать историю станкостроения даже в СССР, не говоря уж в мире - можно даже не надеяться. И попробовали бы вы такого трудягу в лицо назвать мудаком. Я рубля не поставлю на то, что после "токарной" обработки вы сможете вспомнить где на вашей камере кнопка пуск. Вспоминаю замечательную историю. В бригаде был слесарь-ремонтник дядя Коля, которого все почтительно так и называли "Дядя" и который мог с закрытыми глазами отремонтировать любой станок в цехе. Так вот. Мне механик поручил провести ревизию запчастей, чтобы заказать недостающие. Для этого я решил составить каталог оборудования и уже по количеству станков составить заявку. Перебирая журнал натолкнулся на упоминание станка 16К1, цех большой, работал я недавно и такого станка не видел. Вот и спросил у дяди Коли, где такой станок стоит, сказав, что это должен быть маленький токарный станок. Тот хитро прищурился и спросил: - а почем ты знаешь, что он маленький? И когда я ему сказал, что в обозначении станка имеется вся основная информации о его типоразмере, он был сильно удивлен. Т.е. ему и в голову не приходило, что это не просто абстрактные цифры. При этом, повторюсь, он был просто великолепным слесарем-ремонтником!
при чём тут кинофильмы и музыка? видимо, вы хотели сказать кино-, аудио- и др. аппаратуры? так я вам скажу, что сони тут тоже не лидер... да,бетакам одна из лучших в своём классе, но далеко не "высшая проба", как вы выразились... в аудиотехнике та же ситуация... к чему такое сравнение? ямаха круче корга, потому как первая мотоциклы выпускает?)))
Это был ответ на намёк в сплошном ширпотребе. Сказал то, что и хотел - Сони принадлежит Каламбия пикчерз (если это кому-нибудь что-то говорит) и не только она + масса студий звукозаписи, где записываются очень известные люди + издаются (опять же, компаниями, принадлежащими Сони) огромными тиражами на весь мир. Аппаратура - это вообще отдельный разговор. Если в "ширпотребе" Сони просто затерялась в толпе лидеров, то в профи с ней вообще мало кто может потягаться уже лет 30 (в основном в видеооборудовании). Бэтакам - прошлый век и в то время это была высшая проба. После него был Betacam SP, Digital Betacam (на который, кстати, и начали профессионально снимать современные клипы, рекламу, телефильмы и др. телевизионную продукцию высшего качества) и много других форматов и стандартов, которыми пользуются около 70-80% профессионалов. Именно Сони диктует направление движения прогресса в профи-видео и теле-кино. Не знаю на сколько это хорошо (или плохо), но Сони о-очень большая и влиятельная компания и, в этом плане, ни Кэнон ни Никон, и рядом не валялись.
"День сурка" только нормальный фильм, остальное снято на портребу публике как и большинство фильмов. В музыке опять же ситуация похожая - груп действительно интересных мало и % их записывается у сони почти такой же, как везде... как и % интересных интересных фотографов у К/Н и других производителей, у кэнона может немного побольше будет относительно других 1. я не уточнял какая версия бетакам, с чего взяли что первая версия а не весь формат в целом? 2. RED куда тогда отнести? 3. не сочтите за труд посмотреть все значения слова "шир.потреба" если так, то Россия очень большая страна и никакая Япония и рядом не валялась....
Извините господа но смотря даже на попавшиеся в ветке http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=48770&page=251 снимки, язык не повернётся назвать их мутной отвратительной акварелью, сам снимал на а55 и камера понравилась уже на том опыте как первая с эви. Не ссорьтесь и не ругайтесь, бог с ними с печалями....
Я бы не сказал, что это заслуга сони... они чем то смахивают на завоевателей.. скупают довольно таки хорошие компании, объединяют под своим началом) В фотоиндустрии это минолта и цез. Сначала сотрудничество, затем покупка, отработанная схема) И именно за этот счёт они в довольно короткие сроки начали авктивно конкурировать с кенанистоми и никонцами. Думаю ещё парочка лет и никто уже не подумает заикнуться о том, что соньковские камеры плохи)
Извините, я вообще продолжительное время снимал на а33, которую уже почти как год сняли с производства. И я бы не навзвал снимки с неё мутным поносом. Отработала тушка каждую копейку и почти все снимки, которыми могу сейчас похвастаться снял именно на неё, ибо совсем недавно пересел на a77.
после сих слов, владельцы а65 плачут, и несут свои камеры на помойку? для вас акварель, для других самая лучшая цветопередача. смысл спорить и такими словами кидаться??
vovstroy А я поменял А330 на Canon 50D и не мог понять почему канонисты не видят что у камеры кривая цветопередача я это увидел после первых 50 кадров и сам Canon подтвердил что есть косяк с цветом, но НИКТО ИЗ КАНАНИСТОВ ЭТОГО НЕ ВИДИТ!!!! Может вы тоже "избалованы" Кенаном?
Я вообще удивляюсь, что ко-то на нашем форуме ещё реагирует на vovstroy. Он же сам снимает на убогий недофоаппарат Кэнон 1000Д, и считает что имеет моральное право гадить на Сони, так как его кривые руки не совладали когда-то давно с А100. У меня это вызывает только смех.