Лейки и Хассели стоят того чтобы их покупать нещупавши! Там важно только наличие денег. Сонек в продаже реально нет. На прилавках должны лежать младшие модели. А разговор начался с заголовка "почему меняют систему".
Во всех крупных сетях (они же как правило и оф.дилеры сони) - предсатвленны зеркалки от сони. Вопрос только в другом - сколько их закупается? Сколько из закупленного уйдет в оптовый канал, а сколько останется на розничную сеть? сколько из розничных остатков получит каждый конкретно магазин? Вот и складывается ощущение что товара нет. Перед новым годом а35 поставили в Москве по цене 16000 рублей + подарок фотосумка. Продажи не увеличились. Хотя по Москве средняя цена была в 19000 рублей. За то же время что цена была ниже закупочной - д550 и д3100 продано было сумарно раз в 12 больше в розничной сети. Что до смен систем - тут у всех по разному я вот с зеркала перешел случайно на микру - и доволен
У Сони реально проблемы с проф. фотами и это в том числе сдерживающий фактр. Любительских камер Сони я встречаю в руках людей все чаще, как то держал Никон Д3100 друга, помоему ужастный аппарат, за эти деньги вариант от Сони куда приятней. Но вот нерегулярность выпуска проф. камер (так было с заменой А700 и сейчас так же с заменой А850/900) напригает. Линейка объективов с "дырками"... например 70-200/4 нет.
По вопросу к ценам. Вчера специльно прошёлся у нас по фотомагазинам. Так самые вкусные цены - это цены на "начальные модели" от К. Куча скидок на "Entry level". Потом идут Ник. с Пен. По аналогии, от тёти С. камеры в сред. на 30% дороже остальных... Говорю, именно про младшие тущки! Да, может, они технически более совершнны. Не спорю. Но кому от этого легче? Продавцы сами плохо понимают, что они продают. Втирают клиентам про "свой башмак у сони". Да без слов.... Мало кто сразу будет покупать первой камеру A77 или 7D (последняя уже ощутимо дороже)
я тоже встречаю всё больше и больше. Но мы с вами знаем, что и число владельцев аппаратов с большей матрицей постоянно растёт. не думаю, что % соотношение будет увеличиваться в сторону сони. Да, нужны проф. фотографы - и больше, и больше. Именно, они своими работами будут раскручивать брэнд марки (коственно конечно) А вот для них нужна техника - инструмент. И тут начинаются сложности....
- примеры ? - никон 18-105 ( от 9тр), кенон 18-135 ( от 13тр). Никоном год снимал, кеноном 1,5 года. Нормальные китовые зумы, резкие и с вполне приличной картинкой. У никона геометрические искажения на 18мм великоваты, зато резкий от открытой и по всему расстоянию фокусных. Кенон тоже на всех фокусных резкий, нормальный цвет у стекла, на прикрытых диафрагмах даже лучше никона. Надеюсь, скоро увидим тест сониного варианта 18-135 и узнаем цену. А там уж или обрадуемся, или ужаснемся.
Могу сказать от себя, как от недавнего новичка (моему серьезному увлечению фотографией ровно год). Дело в том, что и первую камеру для апгрейда с мыльницы, и первую систему я выбирала почти столько же. То есть очень тщательно, перечитав все возможные: форумы, обсуждения, отзывы, обзоры и прочую доступную информацию. Что сказать про Никон и Кэнон...отсутствие стаба в тушке, и, как следствие, переплата за стаб в каждом объективе. В Кэноне еще не понравились мыльные объективы начального уровня. Пентакс...Ну да, хорошая камера, но ни объективов к ней, ни сервиса для нее - в общем, как система выглядит сомнительно. Так и пришла я к Соне) Сначала приобрела Сони Некс (страшновато было с мыльницы сразу на зеркалку прыгать). Теперь же мне хочется вкусить фазового автофокуса))) видоискателя (пусть и ЭВИ, хотя жаль, что Сони от ОВИ отказалась) и возможности работать со вспышками. Поэтому перехожу на зеркалку. И уже заказала светосильный соневский фикс. Так что можно сказать, что потихоньку начинаю собирать эту систему) Я не согласна с тем, что у Сони меньше аксессуаров и они дороже - в фотошколе у нас был отдельный урок по ассортименту объективов и их стоимости, мы сравнивали объективы нескольких наиболее популярных систем. И в общем никакой дискриминации в отношении Сони я не заметила - имеются абсолютно все необходимые виды объективов, стоимость от Никоно-Кэноновских не отличается.
- всего год опыта и сразу так много глупостей наговорили. Почти все - с точностью до наоборот. Стабнутые стекла кенона и никона стоят дешевле и при этом лучшего качества. Для длинного фокуса стаб в объективе работает лучше стаба в тушке. Выбор стекол и аксессуаров для сони - самый плохой. Не знаю, как у вас, а в Петербурге фактически сервиса для сони нет, для кенона и никона - есть. Сони я себе тоже купил, у меня сейчас уже третья, они мне нравятся за естественный цвет и электронный видоискатель. Но, как система в целом, кенон намного сильнее и надежнее. А для сони я до сих пор не могу качественный тревел-зум купить, потому что у самой сони их нет вообще, и у сторонних производителей тоже с качеством проблемы.
Глупостей? Не знаю. А из чего выбирать? При определенном бюджете и пожеланиях. Никон 3100 - урезанный по самое не хочу в функциональном плане. На младшие Кэноны даже смотреть не хочется - конечно, камеры старшего сегмента у них сильные, я не спорю. Про Пентакс сказала. В Сони тоже очень нравятся цвета... Высказала свое мнение, как новичка, на истину в последней инстанции не претендую)
- из сони. Но иметь ввиду, что с сервисом проблемы, с оптикой проблемы и при нормальной оптике младшая сони окажется не дешевле старшего кенона.
В нашем городе с сервисом проблемы у всех производителей, их попросту нет, так что -без разницы...Насчет оптики не согласна с вами, но спорить не буду) у меня действительно пока опыта мало
- так и не получится. Самые спросовые - начальные зеркалки с китом, для более продвинутых - со старшим длиннофокусным китом. У никона это 18-105 от 9тр, у кенона 18-135 от 13тр, оба пристойного качества. У сони младший кит - самый мыльный из всех систем, а аналогом старших китов пока является 16-105 совсем отстойного качества и стоит вдвое дороже. У никона и кенона вполне приличные 18-200, у сони 18-200 плохого качества и по цене дороже кеноновского. Даже цейс 16-80 плоховат на широком ( наиболее востребованном ) угле. Единственный нормальный объектив у сони - 16-50, да и тот совсем не бюджетный и короткий. Фиксы, в процентном отношении, мало кому нужны, это удел профессионалов для узкоспециальных задач, а не для широкого использования. Вот и получается, что оптики то у сони нет...
- Я не пытаюсь, а делаю, если за что то взялся. Ваш вопрос мне не интересен. Сони как систему не рассматриваю ( сырая), мне нужен от сони определенный фотоаппарат для определенных целей, я его купил и он меня устраивает. Хотелось бы еще объектив с требуемыми свойствами приобрести. А система у меня кенон. Подолжайте обучение, лет через 10, может, ума наберетесь.
Что-то как-то Вы через край хватили.. А по существу, в линейке топ-объективов - у Сони все в порядке. Пусть не все топы идеальны (небольшие проблемы 70-200 на длинном на открытой, 24-70 на коротком, говорят, 24 и 16-35 частенько косоваты), но у Кенона и Никона косяков с качеством конкретных экземпляров хватает, и навалом. Если сразу не повезет, то свой объектив у Кенона будете выбирать из 2-3 экземпляров, кстати, справедливо как для топов, так и для их объективов попроще. Плюс, 24-70 первый откровенно мыльный на открытой. Сегодня на форуме ixbt прочитал про новые 85/1.8 от никона: человек -пишет, два экземпляра - качество небо и земля. Так что про качество, пожалуйста, не надо. Про выбор в младшем сегменте.. 55-200-2 у Сони, как телевик, писали, вроде неплох.. 18-200, а у кого он, гиперзум, хорош?.. новый 18-55 со старым 18-70 не путаете?.. бюджетные фиксы - не удел профи, а "все для любителей", у Соньки оптически весьма неплохи.. Плюс, просто куча минольтовского автофокусного б/у хлама (простите, наследия), качественно уж всяко не хуже КиН бюджетных объективов, и ДЕШЕВЛЕ.. Как системы, КиН, конечно, стабильнее. Но для новичков с китовой оптикой - один фиг. Причем у Соньки с цветами-то как раз поинтереснее, меньше времени на обработку (хотя это вопрос привычки). В профсегменте у Соньки перспективы туманны, тут не попишешь, как говорится.. Вобщем, как-то я с вами не согласен. Хорошо, если в следующий раз Вы будете добавлять в своих категоричных постах, имхо. И не пугайте новичков. )))
Android, ваш взгляд на систему, как бы так помягче сказать, не глубокий. То, что Сони, как система, пока ещё проигрывает К. и Н., это не секрет (сколько лет Сони на рынке и сколько конкуренты). Но у неё есть и масса преимуществ и, в основном, для небогатых пользователей, что немаловажно для наших стран. Попробуйте на новые тушки К. или Н. поставить "трёхкопеечные" стёкла 20-30 летней давности и проверить разрешение и скорость и точность АФ (если сможете), или кучу недорогой мануальной оптики и попробовать точно и быстро сфокусироваться. И при этом ещё получить хороший цвет. Так что в бюджетном секторе Сони запросто уроет К. и Н. В остальном (кроме профи) спорно, ибо зависит от приоритетов. Кстати, качество сейчас у всех хромает и у Кэнона оно давно уже не лучше, чем у Сони (у Никона чуть получше, зато сервис хуже). А новые Эльки по цене самолёта? И новый кит Сони не хуже, чем у конкурентов (просто из-за дешевизны большой разброс качества экземпляров). Во многом с вами согласен, но мимо подобных фраз пройти не смог: "...при нормальной оптике младшая сони окажется не дешевле старшего кенона". "Фиксы, в процентном отношении, мало кому нужны, это удел профессионалов...". "оптики то у сони нет...". Т.ч. "Подолжайте обучение, ... может, ума наберетесь". п.с. если Сони не бросит заниматься серьёзным фотоаппаратостроением, то будут и куча хороших стёкол и тушек и аксессуаров и нормальный сервис. Подвижки есть. Терпение, только терпение и будет нам щастье.
Вот как раз наоборот, если у человека мозг не промыт КаноНиконистами, святой верой в супермегазумы типа 18-105, то он покупает полтинник и понимает что такое качество, боке, композиция и т.п... Если вам нужен тревл зум - купите мыльницу, качество не намного хуже, даёт такую же скучную картинку как и 18-105, но легче и дешевле...
Canon в очередной раз лажанулся. Как-то не получается у него образ идеальной фотофирмы и чем дальше, тем хуже. http://itc.ua/news/v-korpuse-zerkalnoy-kameryi-canon-eos-650d-obnaruzhen-sereznyiy-brak/
Вот! А я что вам говорил всегда, у меня от кенона раздражение на руках всегда было!!! ps Кенон всегда гнал в массовом сегменте ширпотреб, так что не удивляюсь ничему.