Почему меняют систему Sony на другую?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем serega1511, 13 янв 2012.

?

В чём конкуренты сильнее Sony?

  1. Sony лучше всех

    32 голосов
    14,4%
  2. у Sony паритет с конкурентами

    31 голосов
    14,0%
  3. Точность/Скорость АФ

    70 голосов
    31,5%
  4. Рабочие высокие ISO

    78 голосов
    35,1%
  5. Линейка стёкл

    59 голосов
    26,6%
  6. Эргономика/Удобство

    26 голосов
    11,7%
  7. Другое

    24 голосов
    10,8%
  8. Не знаю/Не сравнивал

    42 голосов
    18,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. #121 22 янв 2012 в 17:42 | Почему меняют систему Sony на другую? | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2012
     
  2. Да, так оно и есть. Видимо, просто наличие ППЗ и 24Мп меня настолько сильно смущает, что не хочется даже рассматривать такие аппараты. Слухи же о том, что возможно А99 и вообще всю марку переведут на такой формат и заставляет искать другой бренд.
     
  3. Да без проблем, просто прежде чем писать, неплохо хотя бы картинки вдумчиво посмотреть.
    А то это отдает известным "не читал, но осуждаю". Так потом еще и нас в фанатизме обвиняют.
    Надо же хоть какое-то подобие объективности выдерживать.
     
  4. #124 22 янв 2012 в 20:05 | Почему меняют систему Sony на другую? | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2012
    Storm03
    Вы бы дл начала и вправду вопрос бы изучили полностью, а потом выдвигали предположения о том что у сони с эргономикой все плохо, это вы скажите владельцам А700, 850, 900, 77, да даже той же 550/560/580, там все на много лучьше чем у кэнона. А что касается меню, так сони просто гуру в его разработке, у того же D5000 меню это просто АХУТНГ! Ничерта непонятно, выглядит убого, некрасиво, иконки непонятные, мрак одним словом.
    Мне когда А700 в руки попала на тест, я просто влюбился в нее, как все удобно, понятно и прекрасно выглядит, даже сейчас имея технически более совершенную модель, мечтаю иметь А700 для души так сказать, а с батарейным блоком она по эргономике даст жару профи камерам типа Nikon D3 или Canon 1D
     
  5. главный бонус ППЗ - не "видео", а новый интерфейс общения с камерой "что вижу то и получаю"

    по поводу кропа - тоже уже сто раз расписано, 24 мп, кроме "голимого маркетинга" дает преимущества по детализации и картинке (читайте форум)
     
  6. Техника усложняется, а сервис какой был, такой и остался, притом в столицах. А в регионах сервиса нет, и не будет. Так что щастье от новых технологий - пока работает.
     
  7. Слишком много маркетинга вокруг летает))) Особенно про пятак 2, у меня подруга продала 7д и купила 5дм2 по сути изза мнения, что "он сразу даст магическую картинку"
    Самое смешное , что она и 7д снимала просто оболденно. Я уверен и более простым фотоаппаратам у нее были бы шикарные кадры.

    Я одно время тоже думал что пятак делает магию. Потом поснимал с другом у которого пятак одинаковые кадры (причем это были не тестовые снимки, а фотосессия с моделью, макияжем, прическами и прочим) Дома покрутил кадры (я снимал 850 + банка, друг пятак + 70-200/2,8) Какой то сильной разницы я не увидел, да конечно рисунок оптики разные на /4 и не понятно еще где лучше, но в общем смысл одинаковый.
    Проверяли работу замера экспозиции, примерно одинаково.. хотя пятак все таки снимал в помещении чуть темней (но при это ближе к человеческому глазу) и цвета вышли чуть более приятные (но это был джипег) а я снимал в РАВ, а как обрабатывают РАВ Сони конвертеры мне совсем не нравится...
    Единственное пыле-влаго защита... вот это актуально. когда идет мелкий дождь или снег, а я снмаю свадьбу например.. знать, что с стеклом и камерой будет все ок приятно.

    Я думаю у всех примерно такие мысли в голове, и перейти на другую систему - попробовать другой рабочий инструмент , мне кажется тут нет ничего зазорного, если это не мысль что сразу пойдут шедевры.. если это желание упростить для себя процесс и конечный результат
     
  8. уверен,что не только на другую систему,но например камеры одного производителя много людей меняли,стали ли лучше снимки в художественном плане?
     
  9. я менял ради объективов которых у нас нет по той же цене. нету ну и ладно сигмами и тамронами перебьюсь :D
     
  10. А куда сейчас бежать после А35-А77, во вражьем стане нету таких камер,что выкатили совсем не то,если на А35-А77 для себя любимого снимать,я бы выкинул полупрозрачное зеркало и снимал только мануальными обьективами,промахов фокуса ноль и картинка супер.На Фуджик надо деньги копить,прикольную камеру слепили,больше альтернативы пока нет.
     
  11. Некс-5н или некс-7 - вам в помощь ;) и выкидывать ничего не надо.
     
  12. Пятый не пойдет,видоискателя нету,к семерке что то душа не лежит,24 мегапукселя мне не надо,да еще что нибудь по привычке накосячат.
     
  13. Мой друг начинал с плёнкоМинольты, мной же и подаренной. Потом параллельно мучал цифрокомпакты Олик и Фудзи отказываясь от 7Д (мотивировал отсутствием юзерских режимов). Наконец ДОЗРЕЛ: сначала взял 230-ю альфу и 16-105, потом дорос до 550-й и 24-70 зайца... НО!!! В конце прошлого года всё сдал и купил ПЕНТАКС К-7!!! Когда я в полном ужасе спросил - ЗАЧЕМ??? Он скромно ответил: НУ ДЫК, ЛЕГЕНДА-ЖЕ! БЛИНЧИКИ ТАМ И ПРОЧИЕ ВКУСНЯШКИ... А на все мои доводы против - он загадочно улыбался с видом ПОЛНОПРОСВЕТЛЁННОЙ ТРАНСТЕДЕНЦИИ ШАМБАЛЫ!!! Теперь мы как два инопланетянина - на фототемы ВООБЩЕ НЕ РАЗГОВАРИВАЕМ... Я из вежливости, а он кто знает почему... МДА...
     
  14. Ну во первых есть (для 5н).
    Во вторых держа в руках 7ой некс, я как то даже и не порывался смотреть в видоискатель.
    >:)
    да, вот как бывает...
     
  15. Уважаемым одноклубникам привет. Отпишу свою точку зрения и не собираюсь вступать в споры, т.к. мифические 5-10% разницы в качестве (цвет, разрешение и т.д.) конечного фото в зависимости от системы перестали меня волновать ибо определенного технического уровня я достиг, а вот творческого нет и дальше я двигаюсь в сторону работы над собой, а не понтов в подписи в виде самого крутого комплекта системы.

    Для начала у меня были следующие тушки и стекла:

    Sony a100 затем Sony a700 и последняя тушка купленная в акцию в январе 2011 Sonya850.

    Стекла сначала были следующие - Minolta 35-70/4, Minolta 70-210/4, Sigma 14-24/4.5-5.6, Sigma 20/1.8, Minolta Reflex 500/8, Minolta 80-200/2.8 (черная труба)
    Затем распродав часть из этого остановился на следующем неплохом комплекте, который отчасти так же купил в акцию в январе 2011 - Sony 24-70/2.8 ZA, Sony 50/1.4 и конечно Sony 70-200/2.8 G

    Я не зарабатываю на фото, для меня это хобби. В основном я снимаю портреты и пытаюсь освоить работу в студии. Вот некоторые примеры 2011 года - http://500px.com/chupismv

    Так вот завершив 2011 год и проанализировав затраты и результаты и потестировав другую технику Canon 5D Mark II и Nikon D700 пришел для себя ! (и никого в этом не убеждаю и не настаиваю) к выводу, что надо сменить систему.

    Сразу оговорюсь,что продав у нас на форуме практически весь свой комплект (http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=54968) купил следующий комплект:

    Новую body Nikon D700 - 77.500 (копейки на помню)
    Б/у идеального состояния nikon 35/2 D - 7.800
    Б/у идеального состояния nikon 50/1.4 D - 6.500
    Б/у идеального состояния nikon 105/2 DC - 26.000
    Новую вспышку nikon 910 - 17.000 (копейки не помню)

    Собираюсь снимать фиксами и дальше в планах есть покупка еще парочки фиксов.

    В принципе на смену фотоаппарата меня сподвигло несколько вещей:

    Во первых осознание того факта, что для любительского, а не профессионального использования 24 мегапикселя просто не нужны. Печать плакатов огромных размеров и их детальное рассмотрение с 3-5 сантиметров в поисках чего то не предполагается, а с 12 мегапикселей полнокадрового D700 вполне можно получать А2 очень приятного качества при адекватном просмотре ну хотя бы с расстояния 60-80 см

    Во вторых я пришел к тому, что хочу снимать не только в студии и хотелось бы использовать при этом более вменяемую систему автофокуса с работающими например боковыми датчиками и следящим автофокусом. Следящий автофокус у D700 работает просто на ура и возможность компоновки кадра по боковым точкам, а не по центральной с перекадрированием, тоже порадовала.

    В третьих собственно из желания снимать не только в студии захотелось исо более высоких и рабочих нежеле в a850 и тут рабочие 1600 очень порадовали. Все что выше до 3200 считаю приемлимыми на D700, 3200-6400 вполне приемлимыми для репортажа. Далее как бы только переход на следующую камеру в линейке D3s. Так что рабочие исо 400 у Sony 850 явно меньше. Про выше говорить не приходится.

    Это основные моменты для перехода с a850

    Все остальное - споры про чудесный и уникальный цвет Sony, потрясающие объективы дающие на Sony 900/850 невероятную детализацию, удивительная эргономика системы - это все споры фанатиков и людей использующих фототехнику не как инструмент для получения фотографии. Все это для меня укладывается в те самые мифические 5-10% разницы и в большинстве случаев абсолютно не важны с точки зрения фотографии.

    Любая система имеет свои плюсы и минусы и всегда восхваляются плюсы и скажем так - неакцентируется значение на минусах.

    Подажа своего комплекта принесла несколько плюсов - во первых существенную экономию в деньгах - даже теряя от продажи после покупки техники у меня остались средства, а необходимый для меня результат тот же. Во вторых уже нет той эйфории любителя который покупает самую крутую на его взгляд технику и сразу становится мега профессионалом с лучшими фотографиями и это опять таки позволяет разумно подходить к оценки стоимости техники и необходимости ее покупки.

    Что касается новых камер Sony - я не специалист, что бы рассуждать о полупрозрачном зеркале и какие оно дает плюсы. А ОВИ в 850 меня полностью устраивал и я не кричу что за ЭВИ будущее и айда все на него. Наступит будущее - посмотрим.

    Отношусь к любому мнению уважительно, каждый выбирает технику для себя под свои критерии. Не вижу смысла кого то и в чем то убеждать.

    Сейчас на данный момент у меня есть еще nex 5n коим я очень доволен используя его с мануальной оптикой Nikon через переходник. Опять таки в планах купить мануальные фиксы других систем и переходники под них для него. Но это чисто развлечение и не более того.

    С уважением Михаил.
     
  16. 1. Снимает не камера, а фотограф.
    2. Камера - инструмент (как отвертка, молоток и т.п.)
    3. При определенных условия и задачах нужен удобный инструмент.

    Мне до фонаря на что снимать. Если нужен удобный инструмент, то я с удовольствием работаю на любой системе. (пентакс, хассель, никон, сони)
    Другое дело, что есть любимый инструмент. ;)
    С системы альфа уходить не собираюсь.
     
  17. Ходят, конечно, ногами, но без хорошей обуви хождение отдаёт самоистязанием.
     
  18. Ну что, хороший комплект :) 35/2 такой дешевый? ололо. Классная цена...
    Пыха чет дорогущая, у нас старшая тыщ 11-12 стоит)
    Ну а про боди и ваши рассуждения о необходимости - ненадобности 24 мпикс и боковых датчиков :)
    Вы-же понимаете что 700-ка никона и нашу старшие камеры по начинке очень сильно отличаются. И по "заточке" тоже - тут уже кому что больше нравится, дело совсем не в мистических процентах) Просто кому-то нужен репортажный средняек и ФФ, а кому-то нужна детализация и старая минольта) Я имел возможность покрутить 700-ку никона - ну, классная камера, понимаю ваши восторги. Просто она не такая как наши ФФ. Ни лучше - ни хуже.
    Имхо.
     
  19. #140 25 янв 2012 в 10:53 | Почему меняют систему Sony на другую? | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 25 янв 2012
    Вообщем переход некоторых скорее обусловлен просто принципом - что в гостях все вкуснее
    Никон 700-ка или д3х переход скорее ради АФ, ради шумов на 1600 - ну такой разницы страшной разницы с нашими ФФ чтобы ради того переходить, на 3200- ну можно подумать, но в итоге опять же если картинку обработать до уровня д700 на выходе тоже самое - отсутствие шумов и полутонов в цветах. Ну и голова у фотографа чтобы думать а не токма в нее есть :)
    Так что как ИМХО - очень старший кен 1 ну так сяк по желанию, никон д3х, что то СФ, перейти на них возможно есть смысл, но вот приведенные равы с 1-ки и 850 сравненни и последущее их кручение на выходе - у сони запаса по цветам больше остается минимум на 1/3, но навернутость функциями - если нужно - то можно рассматривать. Меня ради быстрого аф на д700 - нафиг, край как вторая для быыыыыстрого репортажа. но не более. Зачем терять 70%-80% снимков при нормальном свете :) а две камеры иметь - для любителя нет смысла. Да и тот вариант быыыстрого репартажа в темноте - фотграфия все таки рисование светом...
    Ну задайтесь вопросом, как до цыфрокамер умудраляиь получать великолепные сникми? Даже динамику успевали. Обленился народ совсем, думают что камера все умеет :)
     

Поделиться этой страницей