Да, так оно и есть. Видимо, просто наличие ППЗ и 24Мп меня настолько сильно смущает, что не хочется даже рассматривать такие аппараты. Слухи же о том, что возможно А99 и вообще всю марку переведут на такой формат и заставляет искать другой бренд.
Да без проблем, просто прежде чем писать, неплохо хотя бы картинки вдумчиво посмотреть. А то это отдает известным "не читал, но осуждаю". Так потом еще и нас в фанатизме обвиняют. Надо же хоть какое-то подобие объективности выдерживать.
Storm03 Вы бы дл начала и вправду вопрос бы изучили полностью, а потом выдвигали предположения о том что у сони с эргономикой все плохо, это вы скажите владельцам А700, 850, 900, 77, да даже той же 550/560/580, там все на много лучьше чем у кэнона. А что касается меню, так сони просто гуру в его разработке, у того же D5000 меню это просто АХУТНГ! Ничерта непонятно, выглядит убого, некрасиво, иконки непонятные, мрак одним словом. Мне когда А700 в руки попала на тест, я просто влюбился в нее, как все удобно, понятно и прекрасно выглядит, даже сейчас имея технически более совершенную модель, мечтаю иметь А700 для души так сказать, а с батарейным блоком она по эргономике даст жару профи камерам типа Nikon D3 или Canon 1D
главный бонус ППЗ - не "видео", а новый интерфейс общения с камерой "что вижу то и получаю" по поводу кропа - тоже уже сто раз расписано, 24 мп, кроме "голимого маркетинга" дает преимущества по детализации и картинке (читайте форум)
Техника усложняется, а сервис какой был, такой и остался, притом в столицах. А в регионах сервиса нет, и не будет. Так что щастье от новых технологий - пока работает.
Слишком много маркетинга вокруг летает))) Особенно про пятак 2, у меня подруга продала 7д и купила 5дм2 по сути изза мнения, что "он сразу даст магическую картинку" Самое смешное , что она и 7д снимала просто оболденно. Я уверен и более простым фотоаппаратам у нее были бы шикарные кадры. Я одно время тоже думал что пятак делает магию. Потом поснимал с другом у которого пятак одинаковые кадры (причем это были не тестовые снимки, а фотосессия с моделью, макияжем, прическами и прочим) Дома покрутил кадры (я снимал 850 + банка, друг пятак + 70-200/2,8) Какой то сильной разницы я не увидел, да конечно рисунок оптики разные на /4 и не понятно еще где лучше, но в общем смысл одинаковый. Проверяли работу замера экспозиции, примерно одинаково.. хотя пятак все таки снимал в помещении чуть темней (но при это ближе к человеческому глазу) и цвета вышли чуть более приятные (но это был джипег) а я снимал в РАВ, а как обрабатывают РАВ Сони конвертеры мне совсем не нравится... Единственное пыле-влаго защита... вот это актуально. когда идет мелкий дождь или снег, а я снмаю свадьбу например.. знать, что с стеклом и камерой будет все ок приятно. Я думаю у всех примерно такие мысли в голове, и перейти на другую систему - попробовать другой рабочий инструмент , мне кажется тут нет ничего зазорного, если это не мысль что сразу пойдут шедевры.. если это желание упростить для себя процесс и конечный результат
уверен,что не только на другую систему,но например камеры одного производителя много людей меняли,стали ли лучше снимки в художественном плане?
я менял ради объективов которых у нас нет по той же цене. нету ну и ладно сигмами и тамронами перебьюсь
А куда сейчас бежать после А35-А77, во вражьем стане нету таких камер,что выкатили совсем не то,если на А35-А77 для себя любимого снимать,я бы выкинул полупрозрачное зеркало и снимал только мануальными обьективами,промахов фокуса ноль и картинка супер.На Фуджик надо деньги копить,прикольную камеру слепили,больше альтернативы пока нет.
Пятый не пойдет,видоискателя нету,к семерке что то душа не лежит,24 мегапукселя мне не надо,да еще что нибудь по привычке накосячат.
Мой друг начинал с плёнкоМинольты, мной же и подаренной. Потом параллельно мучал цифрокомпакты Олик и Фудзи отказываясь от 7Д (мотивировал отсутствием юзерских режимов). Наконец ДОЗРЕЛ: сначала взял 230-ю альфу и 16-105, потом дорос до 550-й и 24-70 зайца... НО!!! В конце прошлого года всё сдал и купил ПЕНТАКС К-7!!! Когда я в полном ужасе спросил - ЗАЧЕМ??? Он скромно ответил: НУ ДЫК, ЛЕГЕНДА-ЖЕ! БЛИНЧИКИ ТАМ И ПРОЧИЕ ВКУСНЯШКИ... А на все мои доводы против - он загадочно улыбался с видом ПОЛНОПРОСВЕТЛЁННОЙ ТРАНСТЕДЕНЦИИ ШАМБАЛЫ!!! Теперь мы как два инопланетянина - на фототемы ВООБЩЕ НЕ РАЗГОВАРИВАЕМ... Я из вежливости, а он кто знает почему... МДА...
Ну во первых есть (для 5н). Во вторых держа в руках 7ой некс, я как то даже и не порывался смотреть в видоискатель. > да, вот как бывает...
Уважаемым одноклубникам привет. Отпишу свою точку зрения и не собираюсь вступать в споры, т.к. мифические 5-10% разницы в качестве (цвет, разрешение и т.д.) конечного фото в зависимости от системы перестали меня волновать ибо определенного технического уровня я достиг, а вот творческого нет и дальше я двигаюсь в сторону работы над собой, а не понтов в подписи в виде самого крутого комплекта системы. Для начала у меня были следующие тушки и стекла: Sony a100 затем Sony a700 и последняя тушка купленная в акцию в январе 2011 Sonya850. Стекла сначала были следующие - Minolta 35-70/4, Minolta 70-210/4, Sigma 14-24/4.5-5.6, Sigma 20/1.8, Minolta Reflex 500/8, Minolta 80-200/2.8 (черная труба) Затем распродав часть из этого остановился на следующем неплохом комплекте, который отчасти так же купил в акцию в январе 2011 - Sony 24-70/2.8 ZA, Sony 50/1.4 и конечно Sony 70-200/2.8 G Я не зарабатываю на фото, для меня это хобби. В основном я снимаю портреты и пытаюсь освоить работу в студии. Вот некоторые примеры 2011 года - http://500px.com/chupismv Так вот завершив 2011 год и проанализировав затраты и результаты и потестировав другую технику Canon 5D Mark II и Nikon D700 пришел для себя ! (и никого в этом не убеждаю и не настаиваю) к выводу, что надо сменить систему. Сразу оговорюсь,что продав у нас на форуме практически весь свой комплект (http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=54968) купил следующий комплект: Новую body Nikon D700 - 77.500 (копейки на помню) Б/у идеального состояния nikon 35/2 D - 7.800 Б/у идеального состояния nikon 50/1.4 D - 6.500 Б/у идеального состояния nikon 105/2 DC - 26.000 Новую вспышку nikon 910 - 17.000 (копейки не помню) Собираюсь снимать фиксами и дальше в планах есть покупка еще парочки фиксов. В принципе на смену фотоаппарата меня сподвигло несколько вещей: Во первых осознание того факта, что для любительского, а не профессионального использования 24 мегапикселя просто не нужны. Печать плакатов огромных размеров и их детальное рассмотрение с 3-5 сантиметров в поисках чего то не предполагается, а с 12 мегапикселей полнокадрового D700 вполне можно получать А2 очень приятного качества при адекватном просмотре ну хотя бы с расстояния 60-80 см Во вторых я пришел к тому, что хочу снимать не только в студии и хотелось бы использовать при этом более вменяемую систему автофокуса с работающими например боковыми датчиками и следящим автофокусом. Следящий автофокус у D700 работает просто на ура и возможность компоновки кадра по боковым точкам, а не по центральной с перекадрированием, тоже порадовала. В третьих собственно из желания снимать не только в студии захотелось исо более высоких и рабочих нежеле в a850 и тут рабочие 1600 очень порадовали. Все что выше до 3200 считаю приемлимыми на D700, 3200-6400 вполне приемлимыми для репортажа. Далее как бы только переход на следующую камеру в линейке D3s. Так что рабочие исо 400 у Sony 850 явно меньше. Про выше говорить не приходится. Это основные моменты для перехода с a850 Все остальное - споры про чудесный и уникальный цвет Sony, потрясающие объективы дающие на Sony 900/850 невероятную детализацию, удивительная эргономика системы - это все споры фанатиков и людей использующих фототехнику не как инструмент для получения фотографии. Все это для меня укладывается в те самые мифические 5-10% разницы и в большинстве случаев абсолютно не важны с точки зрения фотографии. Любая система имеет свои плюсы и минусы и всегда восхваляются плюсы и скажем так - неакцентируется значение на минусах. Подажа своего комплекта принесла несколько плюсов - во первых существенную экономию в деньгах - даже теряя от продажи после покупки техники у меня остались средства, а необходимый для меня результат тот же. Во вторых уже нет той эйфории любителя который покупает самую крутую на его взгляд технику и сразу становится мега профессионалом с лучшими фотографиями и это опять таки позволяет разумно подходить к оценки стоимости техники и необходимости ее покупки. Что касается новых камер Sony - я не специалист, что бы рассуждать о полупрозрачном зеркале и какие оно дает плюсы. А ОВИ в 850 меня полностью устраивал и я не кричу что за ЭВИ будущее и айда все на него. Наступит будущее - посмотрим. Отношусь к любому мнению уважительно, каждый выбирает технику для себя под свои критерии. Не вижу смысла кого то и в чем то убеждать. Сейчас на данный момент у меня есть еще nex 5n коим я очень доволен используя его с мануальной оптикой Nikon через переходник. Опять таки в планах купить мануальные фиксы других систем и переходники под них для него. Но это чисто развлечение и не более того. С уважением Михаил.
1. Снимает не камера, а фотограф. 2. Камера - инструмент (как отвертка, молоток и т.п.) 3. При определенных условия и задачах нужен удобный инструмент. Мне до фонаря на что снимать. Если нужен удобный инструмент, то я с удовольствием работаю на любой системе. (пентакс, хассель, никон, сони) Другое дело, что есть любимый инструмент. С системы альфа уходить не собираюсь.
Ну что, хороший комплект 35/2 такой дешевый? ололо. Классная цена... Пыха чет дорогущая, у нас старшая тыщ 11-12 стоит) Ну а про боди и ваши рассуждения о необходимости - ненадобности 24 мпикс и боковых датчиков Вы-же понимаете что 700-ка никона и нашу старшие камеры по начинке очень сильно отличаются. И по "заточке" тоже - тут уже кому что больше нравится, дело совсем не в мистических процентах) Просто кому-то нужен репортажный средняек и ФФ, а кому-то нужна детализация и старая минольта) Я имел возможность покрутить 700-ку никона - ну, классная камера, понимаю ваши восторги. Просто она не такая как наши ФФ. Ни лучше - ни хуже. Имхо.
Вообщем переход некоторых скорее обусловлен просто принципом - что в гостях все вкуснее Никон 700-ка или д3х переход скорее ради АФ, ради шумов на 1600 - ну такой разницы страшной разницы с нашими ФФ чтобы ради того переходить, на 3200- ну можно подумать, но в итоге опять же если картинку обработать до уровня д700 на выходе тоже самое - отсутствие шумов и полутонов в цветах. Ну и голова у фотографа чтобы думать а не токма в нее есть Так что как ИМХО - очень старший кен 1 ну так сяк по желанию, никон д3х, что то СФ, перейти на них возможно есть смысл, но вот приведенные равы с 1-ки и 850 сравненни и последущее их кручение на выходе - у сони запаса по цветам больше остается минимум на 1/3, но навернутость функциями - если нужно - то можно рассматривать. Меня ради быстрого аф на д700 - нафиг, край как вторая для быыыыыстрого репортажа. но не более. Зачем терять 70%-80% снимков при нормальном свете а две камеры иметь - для любителя нет смысла. Да и тот вариант быыыстрого репартажа в темноте - фотграфия все таки рисование светом... Ну задайтесь вопросом, как до цыфрокамер умудраляиь получать великолепные сникми? Даже динамику успевали. Обленился народ совсем, думают что камера все умеет