Я заработал 900 сумму,в 2 раза её перекрывающую.На самом деле,гораздо больше,если учитывать фотобанки.Это,если смотреть с комерческой стороны...А если смотреть в плане эргономики и удобства,то мне Никон и Кэнон нахрен не упёрлись.
Да ладно. У многих лейбы в глазах стоят. И это косается не только обсуждаемой темы.У нас же К -Н остального многие и слышать не хотят.
По пунктам. 1) Сложилось ощущение, что такого АФ, которым я был бы доволен нет вообще ни у кого. Кроме того при макросъемке АФ обычно выключен - такого, который удовлетворительно работал бы в макро еще более нет вообще. 2) А у кого они есть? У Canon? Но там же традиционно, как и у человеческого глаза - больше деталей и меньше шумов в потьмах - хуже различение цветов на свету. У Сони наоборот. Почему до сих пор никто не догадался синтезировать эти 2 явления - т.е. на свету - одни колбочки, в потьмах - другие баночки работают - не знаю. Наверное трудно. 4) Опять - у кого она есть? Причем со ВСЕМИ стеклами и аксессуарами, ибо кому-то нужен макрик, кому-то ширик, кому-то вообще весь набор - будет в ванной купаться и уточек резиновых из-под воды снимать. 5) Не заметил. Видимо смотря где - куда-то Сони не везут, а где-то ее сколько хочешь. Лично мне в системе пока что не хватает зума типа 12-over 9000 /2 или /4 за 1000 долларов. (ну или взял бы ФФ цейсс 16-80 с теми же характеристиками, но с улучшеным раза в 2 качеством сборки и SSM) И переизданного макрика 200 /4. Тоже с мотором и внутренней фокусировкой. Что до столкновения на уровне мнения с ситуациями 1,2,4 и 5 - обычно нормальный человек просто докупает что нужно (или меняет на него то, что есть), истерят что "??? - отстой, ухожу на ????" неудачники. Неважно уходят с Сони или на Сони.
Годика полтара назад, когда у меня руки были "кривыми" на порядок больше чем сейчас у меня была возможность поснимать репортажку и на d3 с никором 2470 и на 850 с тамроном2875 - получился абсолютно одинаковый выхлоп карточек. И мораль не в том, что камеры одинаковы, а в том, кто камеру держит в руках. ИМХО менять камеру имеет смысл в случае малого кол-ва хорошей оптики в исходной системе и наличии вкусных объективов в целевой системе про отсутствия в линейке исходной системы камеры на замену имеющейся на руках.
Таких 5% Остальные 95% покупают именно бренд. Покупая вещь многие люди не приобретают чисто утилитарно (т.е. для использования), но покупают статус. Т.е. ифон это круто. У крутых есть ифон, у меня тоже есть ифон, занчит я - крутой. И в таком духе. И что крутые берут ифон за налик, а я в кредит на 10 лет - не важно.
В так быстро из неё выросли? А покажите свои фотографии. :devil: Если серьёзно, то мне пришлось уйти с Олимпуса из-за... ФОРМАТА КАДРА! Я печатал всегда, сначала с плёнки, потом с цифры. И так и не привык к соотношению сторон 4:3. А тут ещё нежелание Олика продолжать систему 4\3... Перешёл и не жалею. Много, однако, хороших снимков сделано и на Олимпус. Печатать только неудобно.
нет просто на хорошую оптику не заработал, и вдруг фото стало заработком для моей девушки. нужно чем то фотографиоровать. фотографии в подписи
Перешёл на Сони с Олимпуса в основном потому, что 4/3 забросили, ну и видео естественно. К видео нет вопросов, собственно только из-за него одного ещё не перешёл обратно, что с радостью сделаю, если Олик выпустит нормальную новую 4/3 тушу. И с нетерпением жду OM-D. Причины - чудовищные, убогие джипеги (я на олике в раве вообще не снимал), цвета кривые, "легендарные" банки, стариканки, малыши-кибальчиши и прочая старинная лабудень хроматит, мылит и режет контраст раза в три сильнее, чем 30-ти долларовые ОМ стёкла через переходник на 4/3. Пошёл поснимать на природу, захватил старикан и банку (+А35), плечо болело два дня. После 4:3 ничего не могу нормально скомпоновать на 16:9 и 3:2. Ну и ещё полно всякой мелочи типа неотключаемости служебной информации в ЭВИ (у меня CD плеер Сони 1991-го года, так там дисплей имеет несколько уровней яркости и отображаемой информации вплоть до полного отключения, неужели через 20 лет этого нельзя сделать в фотике?), в авто режиме вообще ничего нельзя подправить - ни ИСО, ни экспозицию (в олике регулировки во всех режимах AUTO и PASM - одинаковые - я с авто почти не слезал - очень удобно, да чё там говорить - вон валяется мыльница Касио 5МП 2004-го года, так там и то есть, кстати, и ИСО 50 там есть), и многое чего ещё сразу не вспомнишь.
Знаете, а это очень смело! Я 10 лет снимал ОМ-1 с 28\2.8, 50\1.4 и 100\2.8. Затем я снимал на Е-420 и Е-510 с 11-22, 14-54 и 50-200 (I). Теперь, и уже второй год - смотрите подпись. Я сильно ошибаюсь?
для уличных портреров и для студии нужны объективы а я с полтосом и шириком . я вообще в принципе не парился бы если моя леди не занялась фото, мне этого хватало позарез. но вдруг тут нужен 70-200 или 135 фикс, и светлый зум штатник. на каждый по 45-50 тыр выкидывать я не хочу, есть дела поважнее. просто банально нечем
Спасибо. Только один совет, если позволите: решайте проблемы по мере их появления, а не в сослагательном наклонении. А так - да, возможно и сменить придётся.
ни в одном предложении не было сослагательного наклонения (выражающих через субъективное отношение возможное, предположительное, желательное или описываемое действие). уже необходимость.
ну так внешняя пыха и/или Тамрон 70-200/2.8 не решит дело? полтинник можно оставить - лично у меня он очень востребован, но тут дело вкуса фокусных... Тамрон тыщ 25 стоит... осталось прикинуть сколько можно выручить за ширик...
Ну вот на этот вопрос я вам отвечу. Была такая система - 4/3. И там была камера E3 (E5). Построена аки танк. На ней можно было стоять, ее можно было мыть под краном (http://www.youtube.com/watch?v=DEPi2qBWB4k), ее можно было морозить (http://www.youtube.com/watch?v=fmoskUtCnoY), ее можно было бить (в ее тельце все было заполнено поглощающим силы ударов гелем), на ней можно было стоять (видео найти не могу, увы). И все стекла серии Pro и все стекла серии Top Pro, то есть бОльшая часть выпускаемых под систему стекол, были защищены от дождя и пыли. И старшая вспышка тоже. Так что купаться в целом можно было (http://www.youtube.com/watch?v=zRFNEHue4m4 и http://www.tvsmith.net.my/duasen/010508_camera_river.html), а лично я один раз снимал в летний ливень, без зонта. Но это не спасло систему от смерти от рук собственных родителей...
ну да была идея, подпереть топовый ФФ костылями из сигм и тамронов, но за державу обидно. за бренд цейс драть 2 цены, я не согласен с этим. я не хочу отдавать 55к там где никон-кэнон берет 30к. если бы лично для себя, мне было бы не жалко, но как говорил мой любимый штатник полтос, я на него вообще все снять могу , большего и не надо. а тут для работы, то что должно окупацца. вложение должно быть выгодным, а фотограф начинающий. з.ы. не хочу счас делать поспешных ходов, даже есть идея потратить всю сумму на два топовых стекла (135 и 16-35) и потом собирать бапки на топовый а99, а пока снимать на а200 и а55. или сидеть на жопе смирно накопить 150к и ждать а99 и там сразу взять всё.
так и я о чём.. начнёт окупаться, тогда можно и 135-ку взять а смысл? что такого будет в А99, да и когда её ещё выпустят неизвестно... А900 более чем достаточно))
Именно. Когда-нибудь до Sony допрет, что SLT это слишком радикально и не всем подходит. Недаром Minolta выпускала и продавала неавтофокусную систему MD параллельно с Minolta AF почти до самого конца. Этот умник ради тилипонов и iPad угробил 3,5 компьютерных системы и повторил ошибку Дж. Скалли, который чересчур заигрался с производством гаджетов. Просто Скалли не удалось вывести в прибыль выпуск PDA Newton/eMate, а Джобсу отлично удалось заработать на iPod/iPhone/iPad и на контенте для них. А победителей, как говорится, не судят. На момент, когда Джобс вернулся в Apple, компания была разорена и у нее не было перспективной (десктопной) ОС, но были передовые на тот момент разработки в области наладонников (PDA), поддержка софтверной индустрией: проф. софта выпускалось море, было немало игр, существовали эксклюзивные макинтошные приложения, которые не имели аналогов, были проф. железные решения и была куча комплектующих third-party. На момент, когда Джобса не стало, мы наблюдаем у Apple успех на ниве гаджетов и гору бабла, но при этом профукали серверы и серверную ОС, десктопную ОС загадили и испортили, профукали индустрию кино и частично медиапродакшена, потеряли эксклюзивные офигенные фичи в области создания граф. дизайна, игр мало, эксклюзивных не стало, индустрия железок third-party подмята под себя яблоком и раздавлена: никто серьезнее чехольчика для гаджетов ничего выпускать не рискует, жесткий диск поменять в iMac и батарею в MacBookPro стало проблемой, качество железа стало ниже плинтуса и тд. и тп. (могу долго продолжать). Мне, как специалисту в области полиграфии и граф. дизайна, гораздо комфортнее на Маках было до 2003г., чем сейчас. Apple заслуженно IT-фашистами обзывают — их бесцеремонное фирменное кредо: «Жрите что дают, мы лучше вас знаем, что вам надо» просто бесит уже. И, кстати, заимстововано у Sony. Хорошо, что времена меняются и продолжать вот так чихать на своего потребитля долго не получится. В итоге Мак после 18 лет бросаю наверняка. Хотя Винду/Интел никогда не любил и начинал на Амиге. Спасибо Стиву