Однажды ученик сказал учителю, что хочет программу без глюков. "Дурак! - крикнул учитель, - почему ты не просишь глюк без программы?", - и ударил его винчестером по голове. Если вы еще не обрели просветление, с вами не о чем говорить. ((с), вместо эпиграфа.Люди уходят с системы Сони-Минольта? Я думаю, тут в первую очередь дело в том, как карма накручивается на чакры при помощи ворота, изготовленного из старого фан-шуя. Люди ищут просветления (об этом уже говорили и чуть не сожгли друг друга на кострах инквизиции) - в объективах, фильтрах и даже целых системах. Но тем, кому кармическая композиция не дает отправиться к просветлению, вставив в свой фотоаппарат вместо привычных колес управления колесо Сансары, кажется, что некие другие производители уже серийно изготавливают фотоаппараты, с колесом Сансары внутри. Вот и все. Конечно же, ничего подобного производители не делают и ушедших ждет разочарование и ломка, ибо те, кто не достиг просветления жалеют денег на переход и жаждут доказать всем, что просветление таки достигнуто. Отсюда потом троллинг на форумах и бесчисленные и бессмысленные холивары (просветленному холивар виден совсем в другом свете, так что он вполне может в нем участвовать без вреда для состояния, он смотрит на холивар (и на нехоливар) и... нет, не радуется - не испытывает никаких чувств и эмоций). Кто-то, как справедливо замечено, переходит по каким-то объективным причинам, но эти люди уже ближе к просветлению. Им все равно какая система, они даже не замечают, что снимают то одним, то другим, как человек не замечает каким глазом в данный момент он сильнее смотрит.
+1 большинство - скрывая свое криворучие бегут на другие системы - ну а что - техника она безмолвна далее - большинство из сбежавших - так и не удовлеторив свое "чувсто прекрасного" и подсознательно понимая, что дело вовсе не в том, камерой фирмы А или Б ты снимаешь - идут и подбрасывают г.. в вентилятор - ну что б хоть как то в своих глазах оправдать переход. А те, кому реально не хватает чего то в той или иной системе (в этом плане - чего скрывать - наша самая ущербная - и объективов меньше чем у других и топов нет) - уходят молча - без возмущений, стенаний, поливания грязью и т.д. - но таких ох как не много, по сравнению с 1ой группой.
Вероятно, чаще всего по ряду тех или иных объективных и субъективных причин. Все определяется ожиданиями конкретных потребителей-фотографов. Например, по их мнению у производителей-конкурентов может быть лучше: 1. Работа АФ. 2. Высокие ИСО. 3. Эргономика камеры. 4. Пыле/влагозащищенность. 5. Наличие бОльшего ассортимента оптики определенного класса и бОльшая доступность продукции брэнда. 6. Более оптимальное соотношение цена/качество. 7. и т.д. и т.п. Наконец, просто "нравится-не нравится". Переход возможен при неудовлетворенности функционалом действующей системы либо любопытством к другим брэндам (как вариант, безразличием к условным достоинствам имеющейся системы), а также при отсутствии серъезных финансовых ограничений. В целом, мое мнение, что п.1, 2, 4, 5 - не самая сильная сторона изделий Сони. А объяснения, что снимает фотограф, а не камера - это попытки перевести тему с технической (или "потребительской") стороны вопроса на рельсы поучений и "нравоучений" (типа, "купил Сони - снимай тем, что есть. И не забывай "учиться, учиться и еще раз учиться"). Отчасти справедливо, но не практично. Кстати, гораздо более интересно, когда люди возвращаются..
+1 1. Спорно, могу назвать три модели из всех брендов с АФ лучше чем у А77. 2. Спорно, при одинаковом разрешении в одном форм факторе. А 12МП на ФФ мне не интересно, врочем и как ФФ. Специфика увлечения. 4. Спорно, тушка+интересующая оптика? Для меня нет такой системы. 5. Есть такое дело, но и есть обратные значения, некоторые вещи что есть в этой системе у других тупо хуже. А насчет учится, приносит лучший результат, чем прыжки в разных направлениях. Такое уж точно на качество получаемого результата ни как не влияет.
Развод с тетей лично для меня был чисто техническим... По гарантийному обмену не было в наличии Sony, пришлось взять Nikon d90. Когда появилась возможность взять ФФ, мне как Олафу захотелось новых ощущений. Но разрази меня коза и другие жвачные, полтос и банку от старой Минолты, какие у меня были не заменило ни одно из имеющих у меня стекол... Если станет совсем скучно и не останется мечты возьму А900 и М85/1.4
Без мечты нельзя никак А по теме - уходят за лучшими техническими параметрами, но не за красивой картинкой.
ну я счас на распутье, продаю тушку а900 и думаю что взять. ждать нового фф от сони а пока закупить стекла или уйти опять на кэнон. но дико не охота в другой стан.
Я вот тоже соберу свою линейку стекол, благо не много осталось, 135ку и 70-400 прикупить и махну все на мыльницу... шутка!
Вы, наверное, не пробывали противогрибковый крем "Микоспор". Смазывать корпус камеры не реже одного раза в неделю.
Как абсолютно верно заметил Стив Джобс, гений которого в продажах, думаю, сомнению не подлежит - "Не спрашивайте у людей, чего они хотят, они все равно не знают этого. Дайте им то, что они захотят, когда это увидят!". SLT как раз из этой серии. Хотя, конечно, недовольные всегда есть и будут. Но это ничего не меняет. Например, что касается продуктов Эппл, так у меня ни одного из них нет, просто не вижу в них смысла, что не уменьшает гений Джобса ничуть.
В первую очередь мы покупаем устраивающую нас функциональную вещь, при этом понятие бренд не имеет доминирующего значения.