Для меня тоже актуальная тема! Через месяц еду с друзьями в Италию покататься на г/лыжах и хочу попробовать поймать моменты спуска лыжников на зеркалку. До этого брал c собой Canon S3 IS, динамичные сцены на него только на видео снимал. В плане безопасности камеры при спусках буду держать ее в фотосумке, сумку в рюкзаке, рюкзак за спиной Для своей безопасности - позицию для "засады" выбирать хорошо видимую на склоне ближе к его краю, снимать буду без лыж. Поделитесь, пожалуйста, вашим опытом по технике съемки, кто в каких режимах ASM снимает, какой режим фокусировки лучше использовать, следящий или ручной? У меня такие вот мысли: 1. Выбор объектива. Если снимать на полтос как Ser1Db, то для ростовых на кропе это будет уже расстояние 8-10 м. (А может какой другой объектив посоветуете из подписи?) 2. Режим съемки. Приоритет диафрагмы (А), поставлю F11. 3. Режим фокусировки. На зажатой до F11 дырке калькулятор выдает грип в пределах 8-14 метров, что позволяет в принципе перейти на ручную фокусировку, и заранее навести резкость на эти 8-10 метров. А на гиперфокале вообще будет резким от 10-ти метров! 4. Установка режима серийной съемки. 5. Сижу в засаде, к стрельбе готов! Смотрю в ОВИ, в нужный момент давлю на спуск. Что еще забыл?
Ну, я сегодня так и сделал, камеру в кофр, кофр в рюкзак. С рюкзаком вообще неудобно катать может привыкнуть надо... Попробовал повесить на плечо, сыкотно. Еще завтра попробую разок, крепления выкручу по-медленее Вот и насчет полтоса могу написать - если снимать с ходу, то не очень удобно, надо-бы шире... А если остановиться (или сбить скорость сильно даже), то нормально. На ФФ. про 2 - вы правы. про 3 - я на зажатой ставил МФ, и не крутил. Проявлю пленку увижу что получилось Babenkoff, хороший кадр, с лыжеборда снято? Даа, некс рулит с 16 мм и насадками... Little_boo, видео на покатушках пока вообще нереальным считаю для себя, рано
Ser1Db, спасибо за ответ! На моем рюкзаке спереди на уровне груди есть застежка, так что он у меня совсем надежно висит! С ним, я помню, было неудобно на креселку садиться, рюкзак в спинку упирается, не дает выпрямиться. Садился бочком, потом уже как-то выпрямлялся! по п.3 я так и собираюсь в МФ переводить. З.Ы. Результаты сегодняшние покажете?
Не знаю, может на лыжах с этим проще)) Рюкзак именно своим весом очень мешает, особенно на жестком склоне, доска хуже чувствуется. Да, покажу когда проявлю) Надо еще доснять кадры, может на склоне и до-сниму) Не знаю когда. Теперь охота цифровик брать, ибо нетерпется..)
Babenkoff, Вы как, синхронно на досках спускаетесь? Какое между вами расстояние получается, метра два? На лыжах, боюсь, так близко не получится. Хочу попробовать более бюджетный вариант - есть автомобильный видеорегистратор типа F500L, у него клипса есть такая, чтобы перед собой цеплять. Завтра, если получится, попробую и его и альфу с шириком на наших подмосковных склонах.
в продаже есть маленькие видеокамеры для экстремалов, крепятся на голову))) стоят копейки.Как очки хорошие для сноубордиста.По-моему,прикольная штука Цифровая фотокамера LIQUID IMAGE #335 BLK Summit Series Snow Board Goggle Cam HD720p Liquid Image Видео маска 335 серии "Summit Snow Board" Морозостойкая видео маска модель 335 серии "Summit Snow Board " предназначена для комфортной фото и видео записи на снежных склонах во время занятий зимними видами спорта: горные лыжи, сноуборд, кайт, а также для езды на снегоходах и прыжках на трамплине и парашюте в зимнее время. Производит фото и видео съемку интегрированной в маску (5,0 Мпикс) HD камерой, при этом ваши руки остаются свободными. Имеет удобный информационный ЖК дисплей и встроенную подсветку. Питается от литиевого аккумулятора, позволяет записывать до 250 миинут видео в HD режиме со звуком. Имеет повышенный, 135° градусов, угол обзора и поддерживает до 32Gb дополнительной памяти. Оснащена герметичным влагозащищенным корпусом.
так хорошие очки для спорта стоят столько же. А тут сразу и видеокамера ,и фотокамера - и очки - три в одном))))
Видеорегистратор мной рассматривался как вариант видео средствами из того что есть в наличии. Попробовал пару раз спуститься - не понравилось: вкл/выкл. неудобно, на подъемнике чуть не выпал из крепления, качество видео без солнца - не очень! З.Ы. У Маски-очков по сравнению с тем же ГоПро, имхо, главный минус - съемка только от первого лица. Себя любимого не снимешь! На велик тоже не поставишь, нет того разнообразия ракурсов и области применения.
По-снимал сегодня на склоне друзей. Спускался вначале я, потом они - я их снимал. Потом опять я уезжал вперед и т.д. Телевиком естественно. В следующий раз буду ловить больше света и снимать на ширик, прямо с доски, все-же хочется именно драйва в фото, а не эффекта съемки за километр, хотя и так интересно)
А мне наоборот, после 10мм и 50 мм хочется еще что-то более длиннофокусное попробовать! А в чем у вас этот "драйв" должен выразиться? Или это относится к самому процессу съемки?
Ундервуд Подумал сначала что фота из 5 слайдов состоит, потом заметил ещё 2 ))) Чел катается в камуфляже? ))))
Италия, Доломиты Скатал на неделю в Италию, Доломитовые альпы, долина Валь ди Фасса. Все кадры снимал на Сигму 10-20, полярик был постоянно на объективе. При катании фотик лежал в фотосумке, сумка в обычном рюкзаке. Снимал в основном во время коротких передышек, остановок на чай и перекусон. Желание снимать динамичные сцены там напрочь улетучивается, т.к. в таких Горах очень хочется кататься и кататься, а времени, как всегда, ну очень мало! По клику открывается размер 900х600.