APS-C Fujifilm X-Pro 1

Тема в разделе "FUJI", создана пользователем alecsundr, 5 янв 2012.

  1. #161 14 янв 2012 в 02:33 | APS-C Fujifilm X-Pro 1 | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2012
    вот об этом я и говорил - налицо перетягивание одеяла на себя
    большой профит от тройки ещё непонятно на что способных фиксов соня поучила бы навряд ли; а вот новичку на рынке беззеркалок фудзе нексовый парк обеспечил бы вполне устойчивую базу и больший оперативный простор для дальнейшей работы над тушками
    не грешите зря на соняшную оптику, у неё ещё есть некоторый запас по разрешению - по крайней мере, семёркин сенсор она кроет
    и что это за такая специфическая нацеленность на работу с дальномерными стёклами у фудзи? чем она, по-вашему, лучше реализованной в нексах?
    так что противостояние есть, прямой конкурент обозначен
    да вы и сами это признаёте, связывая возможный успех фудзи с дефицитом предложений семёрки
     
  2. О чем вообще спор? Фуджи с выходом этой камерой конечно будет конкурировать с Сони (это я могу даже от себя лично утверждать :), а уж на dpreview только и разговоров - что же будет лучше?)
    Про Лейку я вообще не понял, какая разница будет официальный переходник или нет? Будет китайский за 20$ точно и отлично будет работать :D и чего тут обсуждать? Типа у всех тут дома склад леечных стекол, вот только надеть их не на что:D
    Кстати, Лейке такие системы я думаю вполне тоже выгодны, леечные стекла стоят как известно дороже ее тушек, и любое расширение их применения это для них тоже прибыль.
     
  3. Вот как камера позиционируется самой Фуджи относительно Nex-7:
    http://www.dpreview.com/news/2012/01/12/Fujifilmupdate

    "The company says it sees the X-Pro1 as occupying a space above the level of current high-end mirrorless cameras, such as Sony's NEX-7, but below the level of Leica's full-frame, manual focus M9 rangefinder. With this in mind, it launched the X-Pro1 with a trio of lenses aimed at pro and enthusiast photographers (there are few examples of systems that start without a consumer-grade zoom). It says the 60mm and 35mm lenses require 'almost no correction,' while distortion from the 18mm lens is corrected automatically (we'll look at this more closely when reviewable cameras become available)."
     
  4. (y)
    ну это благоглупости, с лейкой её ставить вровень

    вон сигма свою СД1 решила со средним форматом равнять...
    три раза ХА
     
  5. Единственный интерес для меня пока остается матрица, но в свете последних утверждений, что nex-7 лучше 900 по цветам, с поддержкой нормального софта, интереса остается все меньше. Да полтос неплохой на него сделали ;)
     
  6. Сигме среди этой компании вообще делать нечего. А Фуджи давит на психику потребителя, подкрепляя это, между прочим, прилично высоким ("премиум" по их выражению) уровнем всех технических и эстетических составляющих, подкрепляя это и премиальной ценой (последнее на соответствующую публику действует неотразимо).

    Помню первые впечатления от идеи Х100. Многие прочили провал этой эксцентричной выходке Фуджи. Результат же действительно превзошел все ожидания. Вполне можно предположить, что успех грозит и этой системе.
     
  7. Народ, а почему с этой матрицы все ждут какого правильного цвета? ИМХО, правильный цвет это:
    во-первых, вкусовщина чистой воды
    во-вторых, зачастую зависит от производителя, чем от конкретной модели
    в-третьих, зависит от конвертера и рук

    Допустим с матрицы Фуджи цветовой информации будет сниматься меньше, чем с байера. Откуда там должен быть мега цвет? С другой стороны больше зеленых ячеек, так что по идее будет лучше с шумами.
     
  8. Цвет это вкусовщина, и сделать нужный цвет теоретически можно из любого исходного РАВ-а, НО... :) с одних камер цвет мне нравится, а с других нет. И снимать хочется именно той камерой у которой цвет нравится :) а не сидеть с каждым кадром в конверторе и фотошопе.
    Почему у этой Фуджи должен быть хороший цвет? Потому что во-первых, Фуджи именно это ставит в приоритет (а не высокие там ISO например или скорострельность или АФ или пыле-влагозащищенность или еще что-нибудь). Во-вторых, ради этого специально замутили новую матрицу с дополнительными цветами. Ну и главное, это уже видно даже на jpg-семплах, которые уже появились! :) осталось дождаться РАВ-ы и будет окончательный ответ.
     
  9. #169 14 янв 2012 в 15:12 | APS-C Fujifilm X-Pro 1 | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2012
    Большое, довольно откровенное интервью с директором по маркетингу (и фотографом при этом!!!) компании Fuji...
    http://www.imaging-resource.com/news/2012/01/12/imaging-resource-interview-kayce-baker-fujifilm

    - План намеченный уже - за 3 года выпуск 9 объективов, кроме 3х в анонсе обещают к концу 2012 выпустиь 4-ый -(с эфр 20мм) 14/1.4 ! Не знаю на сколько они смогут оставить этту светосилу, но при успешном раскладе аналогов нет!
    - (как и предпологалось) рабочий отрезок расчитывался из минимально возможного - никаких призраков Сoни :)
    - Cудя по всему матрица действительно своя - разработанная с нуля.
    - Доступно пояснили вопрос позиционирования - "мы не Лейка M9, это другой совсем бюджет и предлогаем премиум класс - за разумные деньги" Речь идет не только о тушках, требованиям к полноценной оптике... поэтому среди остальных б.з нет пока в этой нише с системой такого уровня.
    - (примерно дословно)в Фуджи ориентировались по разрешению и шумам на Сanon 5DMk2 и заявляют что в итоге достигли планки с таким качеством снимка на своем формате. (более громких заявлений о том что далеко перегнали я лично не узрел...)
     
  10. Она (Kayce M. Baker, Director of Marketing in the Electronic Imaging Division of Fujifilm North America Corp) там говорит, что эта камера не просто маленькая беззеркалка для дамской сумочки типа как Никон J1 (гы, привет Никону :D), а они хотят сделать реальный топ для людей, которые понимают в фотографии. Говорит, что это всерьез и надолго.
    Мне это нравится :)
     
  11. Ну вот, например, Сигма со своим Foveon тоже заявляла, помницца, что все это битва за цвет. А результат?

    Я так понимаю, что никаких дополнительных цветов на этой матрице нет, а есть немного измененный шаблон, который если что вносит, так это чуть больше зеленого и более крупную структуру регуярности в мозаике, которую Fujifilm так хочется сравнивать с нерегулярностью пленочного зерна.

    Получится из этого что-то или нет, сейчас пока говорить рано, как мне кажется.
     
  12. #172 14 янв 2012 в 17:38 | APS-C Fujifilm X-Pro 1 | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2012
    Наоборот ;) это в типичных матрицах "байеровских" с нч фильтром есть дополнительный (так называемый "ложный цвет") от которого потом по мере сил пытаются избавиться - чтобы очистить цветА в файле. Так уже сейчас можно сказать, что в Фуджи не придется отфильтровыват эти артефакты и цвет по определению будет более натуральный :cool: Итого эта матрица дает дополнительные разрешение снимка и естественную цветопередачу, а вот на сколько будет ощутима эта разница в сравнении с прошлым поколением... - время покажет.
     
  13. Зато цвет, кажись, придется местами больше сочинять - налицо имеем скопления по 4 зеленых точки в кучку.

    Про разрешение - не спорю даже, оно будет выше, чем на аналогичной матрице с АА-фильтром. Про цветопередачу - не знаю, не очевидно.
     
  14. #174 14 янв 2012 в 17:57 | APS-C Fujifilm X-Pro 1 | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2012
    Сочинять ничего не придется - это же не с улицы производитель вдруг взялся за разработку матрицы... в естественном спектре соотношение цвета "по каналом" разное, наш глаз особо чувствителен к зеленому спектру - поэтому и в серьезных пленках усиливали чувствительность зеленого канала (как раз для передачи цвета - как мы видим глазом). В теме верной передачи цвета опыта больше чем у Кодак и Фуджи не найти!


    P/S Если кто не видел подробный осмотр системы (аж в 2х частях) http://www.youtube.com/watch?v=JkjbSLl0Yaw&feature=endscreen&NR=1
    Чуваки на экране там на богатырей не похожи и камера в их руках смотрится небольшой совсем...
     
  15. Это все понятно. Только вот дело не только в чувствительности глаза, но и в том, как алгоритм демозаика будет цвета восстанавливать.


    Чорт! Я помню ширпотребные плёнки от Fujifilm (ну, типа Superia). От того зеленого иногда хотелось куда-нибудь спрятаться, это да. :)
     
  16. Не, давайте не будем валить все в кучу :)
    Фишка этой матрицы в отсутствии АА фильтра, что дает повышение разрешения, чувствительности и уменьшение цветовых артефактов всязанных с компенсацией АА фильтра при получении изображения. АА фильтр как известно нужен, чтобы не получался муар, который получается из-за упорядоченной структуры матрицы, Фуджи нашла решение, сделать матрицу с псевдослучайным расположением цветовых фильтров (типа как в пленке), чтобы упорядоченной структуры не было. По моему это здорово и как мы видим это отлично работает.
     
  17. Да нифига она там не нашла. Там тоже паттерн, но более крупный - 6х6. Вот и все. Ни к случайности ни к псевдослучайности это никаким боком вообще.
     
  18. Че-то я ничего сказочно в картинках не нашел.
     
  19. Даже как бы и не собираюсь тут спорить :D

    [​IMG]

    А про результат - невозможно ведь заставить что-то увидеть :D
    кому-то нравится цвет, кому-то нет ;) Вам нет - ну значит Вы ее и не купите :)
     
  20. Не с улицы, но фуджи уже кормила нас супер-пупер матрицами, так что не в первой;)
     

Поделиться этой страницей