APS-C Fujifilm X-Pro 1

Тема в разделе "FUJI", создана пользователем alecsundr, 5 янв 2012.

  1. Karrabass
    а что равы, чем их открывать, если там не байер?
     
  2. Если в Фудже матрица от NEX-5N, то по шуму таки он должен быть получше чем А900...
     
  3. Мы с Вами по разному смотрим на представленные снимки, камеру -с помощью которой они сделаны и в этом нет ничего плохого (просто нужно делать "скидку" при прочтении чужих постов :rolleyes:)
    Я сам не любитель в фотографии давно уже ... и по примерам могу оценить уровень снимающего (с точки зрения качества самой съемки - средний даже для любителя) и возможную обработку - такого же уровня (по моему высшим классом в обработке там и не пахнет :rolleyes:). Опять же от данных картинок большего и не требовали (спасибо им и на этом огромное за информацию), но есть вещи, которые как говориться "... не пропьешь" - поэтому (для себя лично!) пока сделал вывод о том, что с этой камеры определенно можно легко получить "рабочие" высокие ISO и удивительно естественную цветопередачу (цвет насыщенный и без примесей грязи...). Сравнил относительно a900 как раз по тому что с огромным удовольствием ею пользуюсь (хотя есть и другие фф камеры под руками...) и беседу ведем мы собственно на форуме, посвященном продукции этой фирмы :) Если честно, то с a900 уже от ISO 800 заметен шум в изображении, хотя смотрится снимок еще прилично, шумодавы я не пользую принципиально и на обработку времени стараюсь не тратить - только свет/цвет/контраст (иногда) тени/cветА и все в единственном слое! (без шарпа, блера и наложений... - для всего этого есть подходящие свет и оптика) На практике больше чем ISO 800 вообще не использую хватает светосильной оптики, вместо вспышки могу постоянный свет поставить на крайний случай... Но по большому счету давно усвоил что ценность моих кадров не меняется от стоимости камеры/оптики, а вот удовольствие (эстетическое и тактильно...) от использования оборудования, которое очень нравится - влияет ! (вдохновл