APS-C Fujifilm X-Pro 1

Тема в разделе "FUJI", создана пользователем alecsundr, 5 янв 2012.

  1. 1. Интересно, отмечают что 35/1.4 cобран как разновидность планнар, из известных аналогов такой схемы были на 35/1.4 Войт "Ноктон классик" и Лейковский "Суммилюкс"... учитывая э.ф.р на кроп до 53мм объектив новый может быть интересен по рисунку и в портретной съемки (кроме резкозти)
    2. Фиксы Фуджи снабжены механическим кольцом диафрагмы с фиксированием на каждые 1/3 cтопа - для максимального удобства работы в мануальном режиме! Естественно при съемке видео управление механическим кольцом так же доступно.
     
  2. у лейки с родными стёклами нет проблем с колоршифтом не благодаря отсутствию аа-фильтра, а из-за хитро вогнутых краёв матрицы
    и да, у лейки есть колоршифт в связке с широкоугольными зайцами и фойтами - то ли козине влом пересчитывать классические схемы под кривую матрицу, то ли папа карло не велел
    вот соня - та явила истинное чудо со своими с3 и 5н , практически сведя на нет колоршифт в связке со всеми шириками под лейку-м и лтм
     
  3. интересно, ныли что некс-7 дорого. А вот фуджи самое оно. Теперь выясняется, что Фуджи+35 по цене равен некс-7+24. Возникает вопрос куму из Сонистов может быть интересна фуджи, когда у некса намного больше возможностей по стыковке с родными стеклами?
     
  4. Мне. 10 символов
     
  5. Ну во-первых, лично для меня цена фотоаппарата это уж точно не главная его характеристика :D и кто там что ныл мне как-то безразлично.
    Меня интересует новая матрица у Фуджи - без АА фильтра и с дополнительными цветовыми каналами. Хочу увидеть реальный результат с нее и тогда можно думать и обсуждать - интересна мне вообще эта система или нет. Сравню цвет с семеркой, тогда и буду думать, пока семерка в приоритете.
     
  6. #108 12 янв 2012 в 13:49 | APS-C Fujifilm X-Pro 1 | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2012
    Обратил внимание в обзоре на то что обещают скругленную диафрагму во всех линзах!!! (На моей памяти из современной оптики только Pentax в серии новых макро D-FA вспомнил о своих потребителях и дальше тихо "замял" эту "непозволительную роскошь" при производстве.) В описании 18/2 - в схеме которого 2 асферика и только стекло... так же указана мдф всего в 18см :yum: Вот они "мелочи", которые в работе застяаляют мгновенно привыкать к удобству:devil: Например во время репортажа или свадебной съемки, с этим объективом отрабатываются общие планы или "эфектные" постановки разные... и в момент, когда нужно вывести крупно на передний план кольца (или приглашения для гостей, или сервировку стола, или еще миллион мелочей...) мы не меняя оптику получаем выразительный ракурс с шириком и его мдф. Я лично знаю много "свадебщиков", которые таскают на себе весь день "макрик" - только ради этой серии кадров с кольцами и "милыми мелочами" :cool:
    Для 35-ки мдф тоже всего 28см ! (сразу вспомнился Флектогон 35/2.4...)
    И самый крупный объектив 60 макро по размеру и весу сравним с Sony 50/1.8 (хотя в отличии от последнего весь только из стекло и металл) Кстати к каждому фиксу в коплекте! поставляется прямоугольная металлическая бленда (а не продается отдельно :mad:)
    Видоискатель позволяет вручную переключение с оптического на электронный, предлогая фотографу самому по ситуации вбирать оптимум! Определяя тип оптики автоматически, видоискатель предлогает увеличение 037 для ш.у и 060 для нормальных (штатных) фокусных 35-60мм. (интересно появятся ли переходники с пршивкой и чипами для использования сторонней оптики со всем удобством :confused:)
    Камера обладает центральным затвором (решение не типичное, ограничивает скорость синхронизации на автомате, но открывает интересные возможности по работе со светом...).
    Среди полного набора вариантов баланса белого, обнаружили специальный авто-алгоритм для подводной съемки !!! (из чего делаю вывод о том, что появятся аксессуары на все случаи к этой камере :devil:). Синхронизация со студийным светом до 1/180 а вот для проводного подключения есть дополнительный (кроме горячего башмака сверху) боковой разъем в тушке.
    В творческих режимах есть полноценный режим мультиэкспозиции - наглядный и с возможностью просчитать соотношение яркости сцены... Есть десяток прессетов с точной эмитацией передачи оттенков профессиональной пленки Фуджи (лучшие негативные и слайд!) + к этому есть режимы для чб и дополнительно совмещенные ч.б + тонирование одним оттенком с настройками...
    И раньше отмечали в обзорах, что в компании Фуджи разрабатывали эти прессеты для полноценного использования например для стилизации свадебной съемки или жанра... В итоге фоторафу можно будет минимально вмешиваться в процесс обработки.
    Видео ограничено в 29минут как у всех, но в отличии от большинства тут видео только доп опция для фотографа! - камера позиционируется как фотоапарат, отсутствует в принципе возможность подключения внешних аксессуаров для вывода данных и даже микрофона! (представляю себе вопли мультистаночников :D "как, да это не серьезная камера тогда..." :))

    В конце обзора отмечают ожидаемую цену в 1700$ за тушку и (уже...) 650$ в среднем за фикс, таким образом относят систему и данную камеру в отдельную категорию - как более доступную альтернативу цифровой Лейке ! (никто не сравнивает уже с Nex или Olympus/Panasonik, для каждого своя ниша :))
     
  7. В целом не плохо. Что там для удобства работы с мануальной оптикой предлагают, раз дальномера нет? Пресеты и пр.. эт для jpg, так что на самом деле мало интересно для профи, а вот софт хороший бы надо, ну боксом не удивили ни разу.
     
  8. возможно как-то выведут в видик данные с электронного дальномера, типа как в контаксах г-серии. это было бы удобно.
     
  9. Да тоже что и у NEX-ов, увеличилка в ЭВИ при мануальном фокусе. А еще прикольная фишка, там есть коррекция параллакса, с указанием фокусного любой неродной линзы в меню.
    Только это все цветочки :D главное матрица!
     
  10. Для работы с мануальной оптикой - предложили новую матрицу..., настраиваемый видоискатель (с ввыбором кратности увеличения под тип оптики и яркости отбражения!), исправили параллакс - по моему даже для дальномерной оптики теперь должно быть удобно!
    Прессеты и их эффективность нужно смотреть на практике, но если над ними не маркетологи работали (а в концепции этой есть масса вещей заимствованных от опытных фотографов...) то я лично с удовольствием смогу отработать нееольшими сериями в Jpeg - если уверен в свете (возможно даже сразу с выводом на большой экран и "Вау" все будет выглядеть готовым :cool:) Кстати именно для уверенности в Jpeg там в обзоре нашли регулируемый ДД съемки в 100%-200% и 400% Радостно, что это не типичный HDR, а вот как это в реале работает - опять нужно самому разбираться.
     
  11. Ждем-с, пока не ясно, что там в реале получится... и цена.
     
  12. Ну, уж центрального затвора там нет - "The X-Pro1 has a focal plane shutter, and will allow bulb exposures as long as 60 minutes." Иначе бы синхронизация была бы на любой выдержке ;) А скругленные диафрагмы в новых объективах почти у всех, поскольку фишка то копеечная.
     
  13. Околопортретных линз нет... только сторонние использовать.
     
  14. Возможно я не точно перевел про центральный затвор или просто "на любой выдержке" не ввели такую опцию и ограничили доступными до 60 минут (дольше часа экспонировать кадр редко нужно ;))

    А вот про скругленную диафрагму и "почти у всех"... - гляньте для примера в соседнюю ветку про "мини-Zeiss" для Nex 24/1.8 (там есть как раз кртинки с его размытием :eek: и сожаления автора снимков о том что диафрагма шестигранная !)
     
  15. #117 12 янв 2012 в 16:54 | APS-C Fujifilm X-Pro 1 | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2012
    Свежий примеры (для любителей шумы разглядывать...) до ISO 6400! Есть ехзиф под руками и местами полноразмеры открыть можно ...
    http://www.pbase.com/hpicckcy/image/140853946

    3200 вполне смотрятся
    http://www.pbase.com/hpicckcy/image/140833894
    на a900 такой результат достижим гдето между ISO 800-1600 (это если не шаманить особенно)

    а вот тут проработка (листвы особенно) отличная вне зависимости от формата...
    http://www.pbase.com/hpicckcy/image/140854598
     
  16. Только странно что в оригинальном разрешении всего 4 фотографии - все остальные с постобработкой ресайзом - я так понимаю для повышения резкости - и то самое понравившееся ISO6400 тоже.
     
  17. Некоторые примеры по цвету просто отличные, осталось понять сколько там от камеры, а сколько от обработки. Короче, нужны РАВ-ы :)
     
  18. да там и так в полный рост видна сильная постобработка. НА всех снимках.
    НА ресайзнутых ничего уже не видно... ибо ресайз...

    Шумы должны быть всяко на хорошем уровне для данной камеры. Но думалось что они будут лучше.

    А с А900 не сравнивайте. То что привели ,как пример на 3200 (теплоход у пристани). Обработка фото на фуджике видна в полный рост, обработанно все по высшему классу. Ну дык такую картинку А900 в полноразмере дает практически без шаманства на ИСО1600. Если на А900 сделать такую картинку на ИСО3200 и потом в 4 раза отресайзить.... То фуджик укурит нервно в сторонке.
    У вас же leonbrodyk есть А900 - ну не поддавайтесь вы на такую голимую маркетинг картинку.
    Камера возможно и хороша будет, фотики у Фуджи, как правило неплохие получаются, но все такие не надо приписывать камере то, чего она не может
     

Поделиться этой страницей