А откуда дровишки по качеству? А-то пока как-то немного восторгов встречал. Нет, камеру хвалят, но толпой еще на нее никто не перелазит с пятаков, хотя стоит она не так уж и много. Кстати, у нее же, если не ошибаюсь, нет возможности писать несжатое видео, в отличии от, например, Panasonic AG-AF104. Ну репортаж бывает не только спортивный. В любом другом репортаже, где люди не бегают 100 метров за 12 секунд, наверно как-то можно и обойтись без серии из 100 равов, хотя, конечно, приятно )
По качеству есть куча тестов. F3 и FS-100 на одной и той же матрице рвут любые зеркалки. У них честное FullHD разрешение. Не пересаживаются потому, что она дороже. 5DM2 стоит 65 т.р. FS-100 стоит 170 т.р. Как бэ 3х кратная разница в цене. Ну и + накупили оптики (хотя на e-mount можно пользоваться EF оптикой с укравлением диафрагмой). Народ же в большинстве своём латентный, менять систему всем очень лень. Написал просто преимущества Никона перед Кэноном. Это к тому, что нельзя однозначно утверждать, что "Никон D4 пусть чуть-чуть, но то тут, то там уступает." (с) Vitali Acote
Дайте хоть пару посмотреть. В последнем обширном тесте от Блума, что я видел, всех порвал Panasonic GH2, с учетом цены )))) Ну не лукавьте К 5D2 обычно плюсуется как минимум 2-3 эльки, а это тоже самое по цене, если не больше.
P. Johnson Вы считаете что детализация в видео это главное? GH2 более ничем не примечателен. Цвет, шум, ДД у него всё хуже. К тому же картинка с него выглядит очень по цифровому, нет эффекта кина. Ну и плюс матрица там меньше. У того же Блума можно в блоге найти много материала по фс-100 http://philipbloom.net/category/largechip/fs100/ И он её очень рекомендует! Причем она ему нравится больше чем AF-100. Из глобальных тестов рекомендую помотреть The Great Camera Shootout 2011: http://vimeo.com/24334733 http://vimeo.com/26772177 http://vimeo.com/29708051 Там нет FS-100, но есть F3, а по изображению они практически идентичны, матрица одна. Ну и можно поиском найти, ещё тестов. Ха-ха, смешно. А на fs-100 значит можно снимать через заглушку байонета??? Для неё разве не надо покупать стекла???
Ничего я не считаю, иначе смайлы не писал бы. Да и Панас там был хакнутый. И в том тесте, если я правильно помню Блум тестил только детализацию и слоу моушен. Различия есть и видны невооруженным любительским глазом. Смотреть тут: http://vimeo.com/23057534 Хотя в целом да, картинка хорошая. А что, есть большой выбор дорогостоящих автофокусных родных линз? Две штуки И с качеством там пока вопрос. Переходники и линзы с А-маунта я не рассматриваю, получается то на то по цене.
А вы думаете, что кто-то покупает FS-100 и снимает e-mount объективами? Я не говорю про богатых любителей, которым кита достаточно. Я про тех кто снимает коммерческое видео. Так же как и на 5DM2 надо брать нормальные стекла. Да через переходник. Вы считаете, что это нормально сравнивать fs-100 с китом 18-200 и F3 с неизвестным pl-mount ? Смотрите тесты у Блума. и вообще хдесь это оффтоп)))
По этой ссылке можно скачать и посмотреть камерные джепеги с предпродажного Никона Д4, которые наснимал один московский фотограф. http://www.filesonic.com/file/dFy9VQe Снимки в диапазоне 800 - 12800 ИСО. Объектив везде 70-200/2,8 ВР2 на 70мм и f5,6 (только на 10000-12800 ИСО фотограф прикрыл дырку до 11, очевидно чтобы не вывалиться за 1/8000 выдержки)
Кодак банкрот. Матрица разработки никона, как и в d2, d3 и их вариациях, производство сони, тут и думать нечего.
Просто осенью Кодак анонсировал ф\ф 16м.п сенсор, а перед новым годом решил, что продаст своё цифровое подразделение с новейшими разработками пока не вышедшеми на рынок.
А народ думает . Я давал здесь ссылки на материалы, где по изучению маркировок матриц приводились достаточно веские аргументы в пользу одного из известных производителей полупроводниковой продукции. Одно могу сказать. В сети не удалось обнаружить ни одного аргумента в пользу того, что в указанных камерах стоят матрицы производства Сони.
Если осенью только анонсировали, то у никона совсем не было времени на разработку камеры под нее, если только работы не велись параллельно. Но я в это не верю. Никон сам занимается разработкой матриц для своих топ камер.
http://www.photosharp.com.tw/photosharp/News10615.html Гуглядский переводчик - http://translate.google.com/#
"Беглое" сравнение Д3 и Д4 по шуму на высоких ИСО:http://nikonrumors.com/2012/04/09/a-quick-nikon-d3-vs-d4-high-iso-comparison.aspx/
ИМХО, для реального использования исо 1600 максимум, для обработки под "плёночное зерно" можно и 3200, для чб и 6400 - это, конечно, если не заморачиваться шумодавами. На А850 получается ступеньки на 2 хуже.
Да, а900 где-то 2 ступени проигрывает д3+ещё одну Д4. Так что, с натягом, можно сказать что у Д4 без обработки на ИСО2500-3200 зерно как у ФуджиРеала Про на ИСО100. Так что "для реального использования" ИСО до 12800 свободно, а если ещё и плагин какой-нибудь использовать, то...
Не... это слишком оптимистично - оцениваю по результатам на 35photo (и фотографии сделаны гарантировано прямыми руками и статистика обширная по реальному применению в пику тестовым натяжкам)
Сравнить несравнимое... интересно конечно, но уровень и фокус группа у Сони 850/900 и D3/D4 совершенно разные. Не говоря о цене.