dk-foto вы похожи на жертву маркетолога, когда говорите о топовых камерах, как о музейных аппаратах и о ваших гонках за призраками ))) Если вам полного кадра не хватает для души, то возьмите плёночную семерку или пятерку и радуйтесь жизни. Вы может после этого вообще на цифру смотреть не будете, а съэкономите кучу денег и нервов, плёнка она вне времени ) Если вам для работы, а денег нет, то купите А700 Если вам для работы, а деньги есть, то купите А850 Если вам для того, чтобы "пацаны оценили" ждите А99 Эту гонку вооружений можно продолжать до бесконечности +Н, где Н это осознание того, что фотографию делает фотограф, а не камера, всё остальное суета, которая суёт.
А я читал, но утром, потом работал, потом читал, потом инфу потерял, но мнение сформировал, сейчас лень, потом будет тоже, посему давайте лечить тараканов с чистого листа, вотъ. Я к чему. У меня было тоже самое, но только с А900. Она стоила как самолёт и ничего не поменялось. Тогда я бы мог продать почку или душу ради цифрового ФФ и по сей день следил бы за котировками на рынке, но решил что душа дороже, а тело пригодится целиковым и перешёл на плёнку, о чём не жалею. Оказалось дело было не в размере матрицы, а в бобине, т.е. в мозге
ФФ у меня не было, и вот я его теперь хочу, проблема в том что ту же 850/900 почти не реально достать новую с нормальной гарантией и по адекватней цене. Отдать почти 22 т.грн за 850 когда марк2 уже стоит 16т.грн..... ну блин это тупо после того когда Соньки стоили дешевле того же пятака, тем более камеры уже как вымирающей вид Я хочу остаться на системе Сони, я люблю ее, она так сказать мой наставник в плане фотографии, за 5 лет именно она научила меня работать с фотокамерой как полагается, но сейчас она меня реально рубает обыдно однако
Чего всех так на Марке клинит? Прям как жертвы стереотипов. У меня вот не было марка и нафиг не нужен. Нет ну бесплатно конечно приму, и то исключительно чтоб продать и купить что-нибудь от Сони. Я не профи, но просто меня Сони устраивает.
ну не совсем это так.ПРи съемке на пядваке и исо выше 1600, наблюдается ухудшение картинки, то есть лучше не снимать на таких исо на пядваке. А все что снято на исо менее 1600 - гораздо красивее на а850.К этому выводу пришли я со своим а850+135\1.8Z (съемка на исо 1000..1600) на открытой и трое друзей кэнонистов с пядваками ,снимавших на исо -2000+ 70-200/2.8. Снимали в одинаковых условиях освещения в одних и тех же театрах ,консерватории и крокус холле- с одних и тех-же точек съемки. а если высокие исо не надо, то подойдет любая зеркалка любого уровня. И главное- это классный объектив!
У вас очень странная любовь, она исчисляется в денежном эквиваленте и я не могу понять, от куда "такая" верность бренду... сони платила вам деньги или дарила камеры? Не думаю... Собственно чем вы ей обязаны? Ничем. Я серьезно. Купите плёночную пятерку за сто долларов или вообще любую минольту с А байонетом, обстреляйте на ней пару цветных плёнок, распечатайте снимки и поймите, что содержание ваших снимков лучше не стало... Здесь разница лишь в том, что вы поймете всё значительно дешевле и у вас не будет никаких угрызений
Поговорка такая есть: любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Смысл её в данном конкретном случае таков, что имеет смысл исходить не из любви, а из экономии. Посчитайте, во что обойдётся апгрейд тушки и во что переход на другую систему. Мне в своё время такой столбик с цифрами помог вместо а850 купить старый пятак. Ну и там дальше пошло-поехало. Несмотря на то, что пришлось распродавать абсолютно всё, переход обошёлся дешевле апгрейда. Снимать, в принципе-то, пофигу чем. Сони, кенан, никан - всё едино. Лишь бы не пентакс Для души можно хоть чё хошь брать, а для работы - то, что экономически оправдано. Любовь в данной ситуации побоку. Стерпится-слюбится. Я тоже раньше кенан не любил. Не люблю и сейчас Нравится micro 3/4, ею для души и фоткаю. А работаю кеноном. Почему? Да потому что вторичный рынок большой, и сервис в городе есть. Было бы так с никоном, купил бы никон. В ваших краях среди профи кенон или никон лидирует? А с сервисом как дела обстоят? Вот из этих соображений и сделайте калькуляцию. Просто если одной сонькой себя не ограничивать, то возможности для манёвра расширяются. В конце концов какой-нибудь вонючий никон д300 или кенон 40д уже будет сильно лучше, чем а100, по фокусу и светочувствительности. А700 - не. Плохая она. Если уж соню за разумные деньги, так какую-нибудь а580. А77 дорогая уж больно, если с А850 сравнивать. Ну и в первую очередь определитесь: у вас потребность апгрейдиться насущная или так, чиста поиграться? Если до зарезу нужно, так исходите из того, что УЖЕ на рынке есть, а не из того, что, может быть, когда-нибудь появится. А на сегодня (как и годы назад) имеем, что апгрейда полного кадра сониного не существует. С другой стороны, в других системах тоже апдейтов давненько не было, а цена на 5дмк2 и д700 сравнимая с а850. Старый пятак только весьма доступен. Так что или брать другую систему, или 850/900, или кроп чей-нибудь, хоть бы и сонькин в целях экономии.
Была лучшая, никто и не спорит. Но время идет...Кумиры меняются!! ВАЗ-2101 тоже в 1970 году была лучшая.... Что ж в Москве то их не видать??))
БРАВО, БИС! И водители стали лучше... Жизнь, то уж точно! ЗЫ Маркетологи делают всё, чтобы вы почувствовали свою убогость, со своей устаревшей тушкой У тебя, что? А 700? Иууууууууу! Она же уже музейный экспонат, как на неё люди могут фотографировать вообще, надо быть в тренде... Культ потребления работает, ох как работает...
каждому своё. И спорить бесполезно, нравится пользуйтесь, просто зачем так громко кричать "Лучшая камера, лучшая камера....")))))) П.С. а700 у меня была, и променял её без сожаления на а550 больше года назад. а100, кстати, тоже в 2006 прорывом года была))
Сам на пядвак не снимал, но видел много фотографий знакомых земляков, снятых на исо3200 и выше. Картинка конечно ухудшается, это понятно, но при этом шумы так сильно вылезать не начинают как на сони. И как бы что на ваш взгляд лучше: получить фото с худшей картинкой с пядвака или никакое фото с сони? Подчеркну речь только съемке в темном помещении без вспышки. Для случаев с исо меньше 1600 согласен с тем, что вы написали.
Тут мнение зрительного зала расходится, и дальнейшее обсуждение может быстро превратиться в флуд и метание копий!) В общем кому нравится - хорошо, кому не нравится - их дело. Остановимся на этом)) (это я про а700, чтоб не было путаницы, на пядвак мне ваще пофиг)
Я видел тоже кучу фотографий снятых на 5ДМ2. И видел шумы на 1600...3200. Также я видел и крутил кучу кадров с А850. И видел шумы на 1600...3200. Я не знаю где вы там увидели большую разницу. Пол стопа максимум. При чем ISO 3200 на пятаке уже надо сильно шумодавить. Так режим для ленивых, чтобы снимать без вспышки в хорошо освещенных банкетных залах. Ну на хер это. Банальное бомбление!
Попиксельная резкость, цвет, шумы и автофокус у неё хуже, чем у А580 или, не приведи, господи, А77. Т.е. и попадать тяжелее, и обрабатывать труднее. Видео нету, понятное дело. Таким образом, покупать её в наши дни можно только ради веры в эргономику или если с рук попадётся задёшево. Но по поводу эргономики... Скажем так, не настолько она супер-пупер-сказочная, чтобы за ней специально гоняться. Понятно, что камера не может быть сама по себе плохая или хорошая. Я неправильно выразился. Всё ж упирается в деньги. Если б продавали их по 100 баксов, то надо было бы со всех ног бежать покупать
Я бы сказал что A700 это джентельменский минимум для б/у шной современной зеркалки. Всё что хуже по части матрицы/АФ однозначно в топку или если брать, то совсем уж за смешные деньги для убийства под тайм-лапсы. В принципе на A700 можно даже репортаж за деньги снимать не сильно убиваясь по дебилизму камеры. Но камер лучше уже много, да