Помогите выбрать между A65 и A580.

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Armadil, 2 янв 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. #1 2 янв 2012 в 00:43 | Помогите выбрать между A65 и A580.
    Последнее редактирование модератором: 2 янв 2012
    Уже год пользую А290. Хочу перейти на камеру посерьезнее. Хотел А77, но денег хватает только на А580 с китом либо с трудом на А65 с китом
    Помогите выбрать между этими двумя камерами.
    В основном фотографию портреты в помещении, репортажная съемка. Очень много и часто снимаю театральные спектакли.
    Поэтому важно высокое рабочее ISO. У А290 уже на 800 шумы оооочень заметны, и снимки слишком шумные. 580-ая читал в обзорах даже на 3200 может нормально снимать. Но все обзоры твердят совершенно разные мнения и выводы. Интересно мнение пользователей форума.
    Хорошо ли это 24,3 мп. на кропе у 65-ой или лучше 16.2 у 580-ой? Одинакового ли качества видео снимают обе камеры?
    Какие между ними важные отличия есть?
    65-ая позиционируется как я понял, как продвинутая любительская зеркалка, а 580-ая как полупрофи? Можно ли к 65-ой крипить батарейный блок?
    Спасибо за любую информацию, советы, и мнения.

    Снимаю пока исключительно полтинником. В подписи указана вся техника, что есть на данный момент.
     
  2. Отвечу, как стоящий перед похожим выбором. Во первых, огда это 580я стала полупрофи? Любительская камера это. 580я и 65 по большому счету на одной ступеньке в позиционировании, но А65 новее и с новыми фишками. Видео всяко лучше в А65, как минимум автофокусом и решением проблемы с перегревом матрицы. Батарейного блока родного нет(маркетинг, он только к А77 есть), но китайцы скорее всего подсуетятся. По шумам - вот тут вопрос спорный, надо смотреть семплы, но вроде как А65 за счет 24 Мп имеет запас на чистку и ресайз.
     
  3. ИМХО лучше опробовать другие стекла сначала; про выбор: нужен ли автофокус в видео? Можно а55 рассмотреть, та же матрица в а580.
     
  4. Посмотрел Ваши фотоработы.
    Если Вам хочется повысить техническое качество картинки (не путать с художественным) и Вы понимаете, что на своем нынешнем оборудовании ее не получить, то вариант только один - это ФФ + нормальное стекло к нему в виде 24-70 и 135 цейса.

    Все остальное - это полумеры, которые только вытянут ваши финансы, но в тоже время не дадут существенного прироста в качестве. Я не вижу смысла менять одну любительскую камеру на другую любительскую пусть и более продвинутую (имеется в виду А580).
     
  5. Возник вопрос - смысл в покупке именно кита 65-ки, если там точно такой же объектив.
    Может, есть смысл взять тушку? Потом, если собираетесь продавать 290-ю - либо продать тушку отдельно, либо после продажи её комплектом взять в качестве штатника на эти деньги что-то другое?
    Я при наличии кита 100-ки взял 65-ю - кит, но у меня выпала такая интересная ситуация, что он мне обошёлся по деньгам копейка в копейку в ту же сумму, что в другом магазине я бы взял боди. Теперь есть возможность сравнить качество съёмки китовых 18-70 и 18-55, если разницы не будет - подумать, что мне нужней - бОльший зум или SAM-фокусировка. Потом продать ненужное стекло.
    А Вам брать второй китовый объектив... Есть ли смысл?
    По выбору - тоже выбирал между этими же моделями. При одинаковой практически цене - 65-ка перевесила новизной и большим светлым эл.видоискателем. Ну, я любитель, снимаю для души и у меня вопрос студийной съёмки, и спортрепортажей, что тут записывают в проблематичность СЛТ-шек, пока не стоит.
     
  6. В общем, не удержался и взял Canon 60D 18-135. И полупрофессиональная и шумов мало и объектив как раз для театра. Ничего подобного у Sony за эти деньги просто не нашел. Буду менять систему. Единственное жалко 43-ую вспышку продавать. Месяца не прошло как купил и поснимать ей всего 2 раза успел.
     
  7. А вы полупроффесионал? :D
     
  8. нет конечно :) я ещё на первых ступенях "любителя"
     
  9. а с каких пор Canon 60D стал полупрофессиональной техникой?
    На мой выпуклый взгляд Вы поменяли шило на мыло.
     
  10. Я ж не утверждаю. Просто прочитал, что - полупроф. Может преувеличили или ошиблись. В одних источниках пишут, что она полностью пластиковая, в других, что метал + пластик. Где истина не знаю.

    Не соглашусь. Шило на мыло - это а290 на а390 или а450.
     
  11. а какую часть от профессионала надо взять, чтобы получился полупрофессионал?
     
  12. Не могли бы Вы рассказать как вы съемку проводите в театре? Со вспышкой или нет? Если со вспышкой, то вроде высокие ИСО не нужны. Если без вспышки, то врятли и этот кенон даст хороший результат на ИСО больше 1600. Если я не прав, покажите пожалуйста примеры. Объектив хорош только разбросом фокусных, связка из сонивского дабл кита была б как минимум не хуже. Так что я за 580 дабл кит.
     
  13. Что вы к человеку прицепились !!! Купил нормальный аппарат, а вы тут ему настроение портите своим занудством! Поздно уже помогать выбирать,уже выбрал.
     
  14. Поздравляю с обновкой!:)
     
  15. +10000000000000
     
  16. А я бы взял А65, потому что в отличие от зеркалок она не хлопает зеркалом, что в театре самое оно.
     
  17. ЭВИ, вероятно, в темном театре тоже неплохо себя проявит...
     
  18. Это который снимает больше для души, но тем не менее всю свою дорогущую фототехнику легко отбивает нерегулярными продажами снимков. Так, чтобы семья не жаловалась. А на хлебушек с маслом зарабатывает чем-то другим.
     
  19. Сanon гораздо тише Сони зеркалом шелестит.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей