Сравнение Sony SLT-A77 с конкурентами (Canon EOS 7D и Nikon D7000)

Тема в разделе "Тесты и обзоры", создана пользователем Little_boo, 26 дек 2011.

Метки:
  1. А мне нравится когда а77 сравнивают или противопоставляют ей ФФ камеры... как бы намекает, что среди кропа лучше нету... :)))
     
  2. Ну, в таком случае, самый удобный хват, и вообще эргономика, пожалуй у Minolta Dynax7, с вертикальной ручкой разумеется. У Minolta Dynax D7D эргономика на мой взгляд чуть похуже, а вертикальная ручка просто ужасная, и в комплекте с ней она и А700 проигрывала. А вот А77 мне лучше в руку легла, чем А700, и по прочим характеристикам, включая AF и ЭВИ она мне больше нравится. У А850-900, только одно преимущество, это FF, картинка конечно краше. Но под теле оптику меня кроп больше устраивает. И фигуркой конечно, и мордашкой, эти камеры явно не вышли. Отвращение А900 с первого взгляда вызвала, ну т.е. до такой степени, что и бесплатно не взял бы. Когда в магазине эту уродину вижу, обхожу стенд стороной, даже щеки от стыда краснеют. Вот такие дела.
     
  3. Там такой же вхват, как и у 5Д, а он у меня есть. Он хороший, но... :D
     
  4. Вот не помню, какое было кольцо режимов на А700, но жаловаться не приходилось. А на ФФ тушках так вообще не представляю, как это надо задеть одежду, чтобы оно провернулось?

    С задним колесов на А850 таже история, на пузе болтается, но вот не помню, чтобы хоть раз оно провернулось само
     
  5. #165 30 июл 2012 в 12:01 | Сравнение Sony SLT-A77 с конкурентами (Canon EOS 7D и Nikon D7000) | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 30 июл 2012
    Первые впечатления от а77 и небольшое сравнение с canon'ом 60d

    Небольшой отчет по переползанию с canon'a 60d на a77

    Корпус, экранчики, кнопочки, общие впечатления:

    Тут у тети сони все в полном порядке, материалы значительно лучше лысеющего пластика 60d, собрано все добротно. Рукоятка гораздо эргономичнее опять же у а77, ложится в руку как влитая, мизинец не висит, на сапоге тоже не висел, но ощущения не такие приятные. Экранчики по кач-ву сравнимые, крепление а77 не очень понравилось, у 60д все проще, выглядит надежнее, тут мне кэнон однозначно больше нравится. Видоискатели...ребят) Ови реально прошлый век, ну не понимаю людей которые держатся за пентапризму, не в обиду, ладно будем считать все фломастеры разные. Как не трудно догадаться эви а77 мне очень понравился, жирный плюс для меня по сравнению с 60d. Кнопочки, тут паритет на мой взгляд, единственное калесики яб по-туже сделал, джойстик тож нормально, тут дело вкуса больше, для меня не критично.

    Общая скорость работы. Аф:

    С сапогом все ясно - ни единой задержки, на любые манипуляции реагирует моментально, точно. Соня, как будто размышляет о чем то своем, философском, слушает Боба Марли, выпуская колечки терпкого дыма, расслабленно, вальяжно переключает эви на экран, крутит выдержку и диафрагму, просыпаться тоже не спешит. В целом все тоже быстро и не особо напрягает, но на фоне бритвенно быстрого 60d, а77 выглядит как вечно улыбающийся ямаец. С автофокусом чуть сложнее, пока соня кажется быстрее, но менее точной, тут надо по-больше настрелять, чтобы делать выводы.

    Логика камер, шумы и прочие прелести:

    В этих дисциплинах у сони все хуже) Первое ощущение, когда идешь на первую съемку с камерой - она живаааяяя!! Не понимаешь что происходит, соня живет своей жизнью, со своей странной логикой. Первое, что сильно напрягло, отсутствие автоисо в ручном режиме, видимо разработчики писали ПО под лозунгом "Не будем как все! Мы другиие! Вива ля ревалюцион!". Второе проявление извращенной логики - работа в режиме приоритета затвора. Речь пойдет о связке с 16-50. Камера тащит изо всех сил вверх исо и держит дырку в районе 4х и вот когда верхняя граница достигнута, начинает боязливо вилять между 2,8 и 3,2. Напрашивается вопрос, как так вышло и на..почему. Пусть картинка будет мягче на 2.8, чем будет с убитыми цветами и шумом, но нет, лозунг и тут работает отлично. Возможно этот момент связан с особенностями реализации фокуса в SLT или еще чего нибудь, но поведение странное. Надо сказать этот момент не напряг бы ни капли, если работало автоисо в заветном ручном режиме. У сапога с логикой все железно, как впрочем и у других систем , на которые доводилось снимать(Никон, пентакс, олимпус). Камеры этих систем делают ровно то и ровно так, как ты этого ожидаешь. Похоже что соня девочка с типично женской логикой, не смотря на свой спартанский вид с жилистыми мускулами и скулами неандертальца =) Шумы. Тут к моему сожалению сапог хоть и немного, но выигрывает. Я взял в расчет что исо маркировано почти на ступень выше у а77. Но все же 60d на 6400 приятнее выглядит, чем сони на 3200, тут может дело вкуса и ресайз, конечно, чуть исправляет ситуацию. Но вот с цветовой деградацией все печальнее, начиная с 3200 тени безнадежно скатываются в синеву, цвета теряют краски, извините за каламбур. Еще проявление странной логики, почему в режимах PAS я не могу выбирать значение исо шагом в пол ступени?(тут я конечно могу просто не знать где включается, инструкцию еще не изучил). У сапога опять же с логикой все отлично, на счет шумов тоже есть косяки с бандингом на низких значениях, пиксельная решетка бывает лезет если вытягивать тени, сама фактура шума больше нравится у сони. В целом не все так плохо, но можно было и лучше. Камерный джпег а77 меня ужасал когда я читал обзоры, но с прошивкой 1.05 очевидно все поправили, выглядит не хуже сапоговского, с поправкой на шумность. Про видео все минусы известны, но меня не сильно парит, оч.редко снимаю ролики.

    В целом опыт переползания положительный, так как хотелось чего то нового. Но если рассматривать камеры как проф.рабочий инструмент, смысла менять 60д на а77 совсем нет.

    Как то так, надеюсь, привыкну к соньке, буду меньше ее ругать. Если я что то по незнанию переврал, не пинайте, дайте номер страницы мануала =)
     
  6. А что тут не нормального? Включите режим А и контролируйте дырку, в конце концов на А77 можно задать границы авто исо. Не понимаю сути проблемы.
     
  7. Я не говорил что это проблема) Это странное поведение, нелогичное, понимаете? Понятно что привыкабельно, но все же странно. Конечно, можно все руками делать и с флешметром ходить и еще что то выдумывать. Я просто сравнил с тем как это реализовано у других, а у других правильнее. Можно было не изобретать квадратное колесо, а срисовать круглое.
     
  8. Не вижу тут ничего нелогичного. Камера не может знать, что вам нужнее ГРИП и ISO, поэтому она выбирает какие-то средние значения. Я, например, был бы в шоке, если бы камера сначала открыла дырку на 2,8 при ISO 100, а потом начала поднимать исо.
     
  9. #169 30 июл 2012 в 13:14 | Сравнение Sony SLT-A77 с конкурентами (Canon EOS 7D и Nikon D7000) | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 30 июл 2012
    Автоматика камеры про грип не думает, она вообще про существование грип не знает. Она думает про количество света и про чувствительность матрицы.

    Хорошо, давайте на примере. Вот хочу я на улице на ходу людей снимать. Освещение сильно разное и быстро меняется, тень, солнце, крытый переход. Объектив какой нибудь ширик, типа 16-50. На сапоге что я делаю - выставляю автоисо с широким диапазоном 100-6400, приоритет затвора, выдержку 1/400 и не парюсь. Сапог крайнее значение исо поставит только тогда, когда из открытой дыры света не хватит. То есть большинство снимков будет с вменяемым исо, некоторые на совсем открытой дырке, чуть чуть на макс исо. Что делает соня, дыру держит закрытой до последнего, чуть тень дерет исо вверх, дырку не открывает. То есть как бы на диете, лишнего света ни ни) В итоге получаем хорошие солнечные кадры и шумные в тени, про переход молчу там она все испортила, потому что снимала на 5000 исо при дырке 4.

    Никто не говорит про открытую дырку на низкой чувствительности. Кенон начинает открывать дырку не при 100 исо а пропорционально увеличению чувствительности, у него все в порядке с приоритетами) Но не нужно ее до последнего держать, как соня.
     
  10. 100% не утверждаю, я не инженер SONY, но из имеющихся знаний и данных:
    1) 16-50 имеет датчик расстояния до объекта фокусировки, а этого в совокупности с с данными по ФР и диафрагменному чисоууже достаточно, чтобы вычисляить ГРИП
    2) у 77-й экспонометр - это матрица, то есть экспозамер происходит на реальном приёмнике (какая разница с DSLR точно не скажу, но тут явно есть отличие от "внематричного" экспозамера)

    родилась идея ещё одно теста: на одной и той же сцене проверить, поставит ли камера разные числа диафрагмы, если изменять расстояние до объекта фокусировки.
     
  11. Затестил =) Не открывает дырку, менял расстояние от 30см до метра. Уверен что есть техническая возможность вычислять грип, только ума не приложу в каких ситуациях камере может понадобиться такая информация, разве что в творческих режимах, типа портрет или пейзаж, но там и так все прошито как надо )
     
  12. Хм, для меня логика у Сони логичнее (извиняюсь за тавтологию)... У альфы остается только допустимую границу ИСО задать (допустимая граница для разных людей может быть слегка разная:)), кэнон же при съемке, как я понял, меняет диафрагму в первую очередь, а это возможно уже совсем другие сюжеты, не так как автор задумывал... Да и на открытые диафрагмы некоторых стекол откровенно для галочки, качество фото при этом не очень.

    Вообще пример как привычное кажется более логичным :) (как мне так и Вам).
     
  13. Я бы попробывал 0,5м -> 3м.

    Для меня логика такаова:
    A (приоритет диафрагмы) - управляем зоной резкозти, то есть помещаем объектв РИП
    S (приоритет выдержки) - съёмка динамичных сцен - отсутствие смаза (выдержка) и попадание в РИП (диафрагменное число) в приоритете + ко всему на более широкой РИП больше вероятность попадание в резкозть объекта при лёгком промахе АФ
    M - "кручу верчу как захочу" - неспешная съёмка или постоянный режим познавших дзэн фото джэдаев (хотя АвтоИСО было бы полезно).
     
  14. Я может ошибаюсь, но камера думает не сюжетами в автоматических и полуавтоматических режимах. А цифрами, она действительно не может понять что и как я хочу снять. Камера знает, что исо больше всего губит изображение во всех отношениях и в автоматическом режиме будет всеми силами сначала света больше хапнуть, а потом исо вверх драть. Приоритеты. Что больше всего портит картинку то делается в последнюю очередь. А сюжеты это уже руками сами будьте добры ставить что вам хочется. Я говорю исключительно про автоматику.


    Попробовал, та же петрушка.
     
  15. Кто вам сказал, что автоматика не думает? Есть сюжетные программы где она об этом думает, допустим - портрет. Вот там она будет в приоритете открывать дырку. А когда вы снимаете непонятно что, какой смыл открывать? А если вы поставите 50/1.4, кэнон вам откроет до 1.4 а потом исо начнет повышать? Это же бред полный.

    И не держит она дырку зажатой до упора, 4.0 вполне себе среднее значение диафрагмы.

    Во-первых, вы путаете понятия. Приоритет затвора, это не приоритет выдержки. Вас тяжело понимать, пишите правильно.
    Во-вторых, то что вы описали
    снимают в приоритете диафрагмы, чтобы получить нужную ГРИП.
    Они будут с вменяемым исо и не вменяемой ГРИП. Ещё раз говорю, что вменяемый диапазон исо задается у А77, вы можете сделать 100-400, 100-800 - какие проблемы? Я уже не говорю, о том что камера чаще всего поднимает только до 1600, потом открывает дырку. Мне кажется, эта адекватная граница рабочих исо.
    Не правда, Сони так исо не задирает. На автоисо я ни разу не видел кадра с исо выше 3200, если есть возможность открыть дырку.
     
  16. #176 30 июл 2012 в 15:39 | Сравнение Sony SLT-A77 с конкурентами (Canon EOS 7D и Nikon D7000) | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 30 июл 2012
    Про автоматику, грип, творческие режимы я писал выше, вы видимо не увидели сообщение. Я думаю там просто пресеты сделанные спецами сони, уверен что грип он не вычисляет лету для этих целей, впрочем не важно, не в этом суть, даже если вычисляет. Про то что кэнон что то откроет и что то поставит, тоже выше писал. Перечитайте пост. В кеноне(никоне, пентаксе, олике и даже в самсунге) все мудро сделано на автомате. Дырку не до упора зажатую имеется ввиду(не до 22х) а до упора держит дырку в значении f4 и как достигает потолка автоисо начинает открывать.

    Искренне не знал что заблуждаюсь, в чем разница между приоритетом выдержки и приоритетом затвора? Думал что одно и то же.

    Цитата из википедии "Tv (или S) — Режим приоритета затвора (выдержки). Полуавтоматический режим, при котором фотограф задает требуемую выдержку, а камера по результатам замера экспозиции подбирает подходящую для правильного экспонирования кадра диафрагму или сообщает о невозможности применения таковой. Кроме того, фотограф может вносить экспокоррекцию. Такой режим может быть как у цифровой, так и у плёночной камеры." Так это получается не я неправильно писал, а вы что то перепутали =)

    Репортажку я не умею снимать в приоритете диафрагмы, тк автомат будет выставлять слишком длинные выдержки, а мне нужно от 1/400, поэтому режим "S" значительно удобнее. Еще раз по поводу диапазона исо, руками конечно все можно выставить, не спорю, но условия съемки так быстро меняются что мне чем шире диапазон тем лучше. На сапоге стоял 100-6400 и я бед не знал =) Могу пример прислать как сони в диапазоне исо 100-6400 в режиме P задирает исо до 5000 и при этом держит дырку f4. Или в режиме S при скорости затвора 1/100 держит дырку f4 и дерет исо 6400.
     
  17. #177 30 июл 2012 в 16:57 | Сравнение Sony SLT-A77 с конкурентами (Canon EOS 7D и Nikon D7000) | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 30 июл 2012
    Какой режим работы АФ у вас тоит?
    Вроде как (я точно не знаю, т.к. а77 не имею) - при следящем АФ дырку шире 3,5 открыть нельзя.

    Собственно я не раз говорил, что в камерах, предназначеных для репортажа - необходимо ограничение максимальной выдержки. Ну или хотя бы авто исо в М режиме.
    Вам я могу лишь посоветовать задавать границы авто ИСО с более высоким нижним ИСО.

    Да и програмеры - с т.з. проф фото - в Сони никакие (т.е. к фото и потребностям проф фото - отношения не имеющие). Надеюсь именно наши слова будут услышанны и реализованны в а99.
     
  18. #178 30 июл 2012 в 17:54 | Сравнение Sony SLT-A77 с конкурентами (Canon EOS 7D и Nikon D7000) | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 30 июл 2012
    Мне кажется,что сони считает:лучше увеличу ИСО,чем включу стабилизатор.В приоритете диафрагмы.
     
  19. Да, я маленько перегнул. Понятия не разные, просто по русски это называется приоритет выдержки.
    Вы снимаете идущих, бегущих людей? Иначе зачем такая выдержка? И что на на 2.8 вы попадаете фокусом при этом?
    Одного понять не могу, если вас устраивает исо6400, то какие проблемы? Если не устраивает поставьте 3200 и в той же ситуации будет 2.8 и 3200.
     
  20. Ну не маленько перегнули, а просто так наехали, да еще и сами запутались =) Давайте все своими именами называть. По-русски этот режим называется, приоритет затвора или приоритет выдержки, кому как удобно.

    Мне кажется вы мои сообщения не читаете вообще, я же написал "На улице на ходу снимать людей" то есть идешь себе пешком и фоткаешь народ не останавливаясь. Фокус еще как попадает, чего ему не попадать? Я вообще не понимаю откуда опасения про глубину резкости на ширике? Такое ощущение что разговор про какой нибудь 85мм 1,4.

    Нигде не писал что устраивает, разве что если из сотни снимков, таких будет десять. 3200 устраивает, но дело в том что с соней тогда все снимки будут на 3200 исо, на зато на 2,8 =)

    В общем чтобы не быть голословным прогулялся я с сапогом и соней, вот пример, освещение одинаковое, сники сделаны в режиме приоритета выдержки, из параметров автоисо 100-6400 и выдержка 1/500, снимки сделаны с разницей секунд в 10ть, свет одинаковый, в тени деревьев, камерный джейпег ничего не правил. Вот кто адекватнее сохранил картинку сапог или соня? Мне кажется ответ очевиден. Могу еще кучку однотипных фоток надавать в помещении.

    a77+16-50 - у сони экспокорекция +0,7 стопа, в целом это не делает большой разницы, без экспокорекции поставил бы исо 4000, тут главное увидеть что исо дерет, а дырку зажатую до 4х держит.
    [​IMG]

    60d+тамрон 17-50 VC - ожидаемо качественно сохранил картинку.
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей