насчет патентов не уверен, у олика было что-то похожее, вроде бы. я думаю, что К и Н это просто не надо было.
Думаю дело не в " у %brandname% уже было такое/похожее". ЗАгвоздка в уровне технологий - у ФГ тоже были ФАУ-2 похожие на нынешние образцы ракетостроения Ни ПП-зеркало, ни ЭВИ не новы, но прошлый уровень технологии не позволял получить желаемый результат: для SLT нужна более чувствительная матрица, чем на "аналогичных" SLR, для ЭВИ нужен не уступающий ОВИ дисплей (отклик, цвето и свето передача). На данном этапе SONY добилась определённых успехов в преодолении "минусов" ПП-зеркала и ЭВИ, надеюсь на этом не остановится. По-моему, SLT именно то, что нужно фотографам-любителям - контроль экспонирования "в реальном времени" позволит сделать больше удачных снимков.
Да тут, на форуме, неоднократно приводились примеры, когда контроль экспозиции очень даже был полезен профессионалам. Не стоит думать, что ЭВИ - фича для нас, любителей, а профессионалы обойдутся и ОВИ.
"Полезен" и "необходим" нкмного разные вещи, но согласен с вами - "профи" на то и "профи", чтобы использовать все возможные средства для достижения цели.
а что есть в зеркалке необходимомго? Раньше снимали без АФ, без автоматики, и пленку руками перематывали.
Ну можно ещё и "камера обскура" вспомнить, а то и наскальную "фото" Я же не оспариваю ничьей правоты. Я просто привёл достоинства SLT-систем для любителей.
Когда редакция купила-таки мне а77, долго снимал в РАВе, приносил тонны фотографий, которые потом перерабатывал, сортировал... а последние 2 недели снимаю в ЖИПЕГе, ибо стал замечать что процент брака только от композиции. по ББ, экспозиции и пр брака крайне мало, и тот нормально правится в ЛР. Теперь когда гляжу в ОВИ своей а550 - возникает ощущение "недосказанности" и неинформативности, когда из всех ориентиров правильности настроек и уверености в будущей картинке - только шкала экспозиции. ни тебе ББ, ни экспозиции "on-line"... так что фичи эти полезны, и реально помогают...
После длительного использования а77, мне например очень неудобно пользоваться второй камерой - а580. Скоростная фокусировка, информативный ЭВИ, эргономика в конце концов - ко всему этому привыкаешь быстро и отвыкать не хочется. У Canon 7d есть, пока, как мне кажется одно ярко выраженное достоинство - низкие шумы на ISO 3200. Очень хочется чтобы у Sony этот недостаток поскорее пропал.
сравнивал экспопары а77 и а550, при одинаковых ИСО, там где а77 ставит 1/200 и f4 а550 ставит 1/250 и f4. оно и понятно, полузеркало отбирает 1/3 светового потока))
ды, нет там такого. У А77 исо задраны, и на одинаковом исо с А550 она ярче на полстопа. Так что не на выдержки надо смотреть, а на результат.
Я тоже как-то сравнивал свою а77, А580 и 60D на одинаковых исо. У А580 и 60D экспопары абсолютно одинаковые получились, А77 выдержку постоянно ставила на треть короче. Так что, лично я склонен доверять Little_boo.
http://www.imaging-resource.com/ и http://www.dpreview.com/ не достаточно независимы? А парные равы, которые я выложил - достаточно независимые?
Да фиг знает про шумы у 7Д, сравнивал неоднократно парные картинки: шум у 7Д и А77 одинаковый. Просто 7Д принудительно шумодавит картинку на высоких ISO. И хрен отключишь ее. А в итоге после шумодава RAW A77 и приведения по соотношению шум/детали к одному значению... Получается идентичная картинка на 7Д и А77. А цвет у 7Д однозначно - слив. Вот 5Дм2 там можно нормально цвет вытащить. Не идеал конечно, но можно нормальный цвет получить без особых навпрягов.