FF Всё о Zeiss Sonnar T* 135/1.8

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем diciple, 9 окт 2006.

Метки:
  1. У меня 135/1.8 куплен в Штатах, т.е. я его даже не тестил при покупке, однако он у меня из четырех стёкл самый идеальный!
     
  2. #4383 15 апр 2013 в 00:47 | FF Всё о Zeiss Sonnar T* 135/1.8 | Страница 220
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2013
    Не может объектив с такой светосилой, на открытой снимать резко. Нужна очень приличная пост обработка.
    Проверено временем...
     
  3. Мда, тяжелый случай... Может RAW посмотреть хотите?
     
  4. Я хочу, первый снимок. Никакого запредельного шарпа там нет, и так видно. Но покрутить интересно. Под свою обработку.
     
  5. А можно мне raw?
    Мне чисто для себя, хочу потренироваться raw конвертировать
    Мне достаточно любой из этих фотографий
     
  6. #4388 15 апр 2013 в 01:05 | FF Всё о Zeiss Sonnar T* 135/1.8 | Страница 220
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2013
    Александр, смотри почту.

    P.S. Вы меня извините конечно, но всем подряд, не хотелось бы давать свои равы, специально для вас я готов сделать тестовые.
     
  7. ну давайте еще сравним теперь средний формат и разрешение человеского глаза например, что за глупости?
     
  8. У меня такое ощущение, что в теме на 50% идёт испытание объектива на открытой. А не показ возможностей дорогого девайса.
    На открытой, портрет крупным планом особенно, получается без объёма.
     
  9. Да обычное стекло цейс 135/1,8, вот 135 стф - необычное, - это да.
     
  10. Я что-то сказал про матрицу?
    Перестаньте оффтопить!

    - - - Добавлено - - -

    Виктор, если вы мне говорите, то я обычно прикрываю дырку при съемке крупного плана, если нет какой-либо специфики. В моём случае - я просто показал возможности стекла, а именно - уникальность его свойств (великолепная работа на любой диафрагме по всему полю кадра)
     
  11. под словами средний формат я имею ввиду систему в целом (объектив, задник и т.д.)
     
  12. Никаких "уникальных" свойств, кроме монополии на производство, у 135-го цейса нет, это миф.
    Вы, разумеется, можете убеждать себя в обратном, только зачем убеждать в этом других?
    Дырка 1,8 на 135-и мм для сони с АФ - это единственная "уникальная" особенность данного стекла.
     
  13. Чтобы получить аналогичную глубину резкости с ФФ, надо на среднеформатной камере, прикрыть диафрагму почти на 2 деления
     
  14. Угу, именно поэтому я и выложил полноразмерные камжипеги из камеры "как есть", которых в данной теме не было, чтобы у новичков не было иллюзий по-поводу "шедевральности" этой линзы.
    Для системы сони эта линза действительно "уникальная", кто это понимает, кому это нужно, изучает плюсы и минусы, отдает себе отчет в них, - идёт и покупает, ... кому не нужно или не понимает "а зачем", тихо скулит в сторонке.
    Или НЕ скулит, а тихо радуется наличию (условно говоря) Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM.
    Вот и всё. :hi:
     
  15. +500
    эта линза для спец съёмок, как полтинник 50 0,7 - был изготовлен по спец заказу , для съёмки обратной стороны луны
     
  16. Вы должны соблюдать правила форума. Устное предупреждение было выдано за флуд (4 поста с карточками с промахами фокуса это перебор. Достаточно одной, ну максимум двух карточек). Бан выдан за обсуждение действий администрации.
     
  17. Да уж....Портретный фикс по специфичности сравнивают с объективом для съемки луны)))
     
  18. Нет, это обычный светосильный портретник с классическим "портретным" фокусным расстоянием для 35мм камер, аналогичный двум другим линзам конкурентов К и Н, только чуть более светосильный и оптически более совершенный, и это не удивительно, ведь выпустили его на 10 лет позже чем К и Н.
    По вашему Canon 85/1.2 тоже для спец съемок? Он ведь тоже светлее других АФ 85-ок :)
     

Поделиться этой страницей