Да я, может, так и сделал бы Сигму новую HSM я пользовал на Сони - мне нравилась. Она проседает на ФФ. Краями. А на кропе - вполне.
Вот читаю я вашу историю, и не пойму, отчего-же топикстартер идет по вашим стопам Ежели ваш путь - репортерская тушка и светлые топовые телевики, а не "хобби, на которое потратим 20-25 тыс" - где продолжатель-то Кстати говоря, на 25 тыс сейчас очень хороший комплект можно собрать, особенно - имея уже банку, 20-40 (не спешите продавать...), 200-ку, старикана и 24-85 вкупе с пыхой родной
ну у меня похожая ситуёвина была на первой свадьбе с а-300..... если постановка, то хорошо, если репортаж, то плохо... тоже думал о смене системы. Но потом что то у знакомой на форуме решил купить а-700. И сооовсем другое дело! фокусировка намного быстрее, и рабочее исо возрасло в 2 раза.
У меня была 200, 550, сейчас 33. 200 хуже и менее точно фокусировалась из них. С 550 для меня уже АФ нормальный. Например, снимать зверье с 70-200G в тени в лесу a33 уже можно, a200 фокусировалась, но чаще мазала и шумела.
Я за 65-ю из-за видоискателя и новой матрицы, картинка с которой мне понравилась. И режим М с внешней вспышкой доступен.
200я не только по автофокусу слаба, с ней вообще много всякого брака случалось. Выход годных фото очень низкий. У а550 всё намного лучше. У а580 картинка ещё лучше чем у а550 ,но по автофокусу разницы не заметил. Хотя брака практически нет вообще.Вобщем если с системы не прыгать,то вам после А200 понравится и А35 и а55 и А580 и даже А550. 65ю брать бы не стал, таже А55 только корпус больше и эви лучше ну и другие обвесы не имеющие отношения к картинке. Если и разоряться ,то на а77. Если спрыгивать ,то думаю кенон 600д или никон 5100- достаточно бюджетно и вполне покроет все ваши нужды.
Другие фотокамеры Пожалуйста, помогите с выбором фотоаппарата! Не знаю, какой предпочесть: Sony DSLR -A550, -A580 или Canon 60D? В основном снимаю животных, часто в помещении при недостатке света и двигающихся. Остановилась было на Sony, но прочла здесь о проблеме с фокусировкой при движении объекта съемки. Кроме качества снимков очень нужна скорострельность (скорость отклика).
у этих камер ценовой диапазон немного разный. возьмите а65 + внешнюю вспышку. ну и вообще - полистайте форум, тут нет единого мнения Sony/Canon/Никон. у каждого свои предпочтения. и все эти предпочтения не раз уже высказаны
Я уже недели три обсуждения разных камер читаю, и никак выбрать не могу. Мнения об одном и том же весьма противоречивы. Мой бюджет - порядка 50 тысяч. Решила, что мне нужна тушка и какой-то "приличный", но не оч. дорогой объектив (скорее, 50мм) - на первое время. Плюс фильтр (защитный?) и быстрая карточка. Нужна камера с возможностью сделать быстро, подряд несколько кадров.(Серийная съемка, мне кажется, не то: секунду снимает, а потом достаточно долго, как я поняла, записывает).У меня не было цифровой зеркалки, возможно, я неправильно себе представляю. Скорость пленочного Зенита меня устраивала, цифромыльниц - нет. Еще нужен поворотный (откидной) экран - для съемки с очень низкого от земли положения камеры. Что касается полузеркалок - сначала о них думала, но, начитавшись обсуждений, решила - нет.
Из Сони для ваших нужд ( съемка при недостатке света на высоких ИСО ) лучше всего подойдет А580. Из Кэнона вероятнее всего Д60. Остается пойти в магазин и покрутить в руках обе тушки, прикинуть стоимость и объективы.
Если вас устраивала скорость Зенита (мах 2 кадра в секунду с учетом ручного перезаряжания затвора, и повторного прицеливания), то скорости зеркалки Вам хватит за глаза. Например, моя а450 имеет буфер на 14 равов (или 32 жпж). Провел эксперимент: при съемке сериями равов по 3 кадра и паузой 0.5с между сериями без проблем можно сделать 6 подходов (18 кадров), и только потом перестает получаться серия из-за заполнения буфера. Одиночными при темпе Зенита можно стрелять пока не сядет батарейка. Причем карточка у меня всего 2 класа, а можно поставить и 10 класа , что позволит еще быстрее освобождать буфер камеры. На олике sp-570 было, как Вы говорите - в независимости от размера серии аппарат был занят до полного сброса информации на карточку.
Наверное имелось ввиду понятие скорость срабатывания. От нажатия на спуск до срабатывания системы. То есть лаг работы. А вообще, я был лучшего мнения об Кэнон 60Д. Даже рекомендовал при прочих равных некоторым товарищам. Но это как бы по спекам, по общим ТТХ. Сказывалось еще и то, что я думал, что 60Д, это новая 50Д. Оказывается нет.... Это же надо додуматься сэкономить на датчике приближения к глазу ВИ!!! В 450Д есть, а в 60Д нету.... Реально бесяче, особенно если привык к нормальному отключению. А здесь подносишь глаз к ВИ, а тебе снизу экранчик светит... Сфотографировал, а он выключился и чтобы быстренько взглянуть на кадр, надо нажать кнопку просмотра..... бр... Но к этому можно привыкнуть. А вот то что поворотный экран в 60Д можно выбросить на помойку - это факт! НА фига он нужен, когда работает только контрастный АФ. Я задолбался с его помощью в помещении снимать, пришлось возюкаться по полу...... НУ и есть еще ряд вещей, которые меня не устроили, но возможно это дело привычки. Итого - разочаровался в 60Д, поэтому не стал бы ее рекомендовать. Сони А65 при парном сравнении превосходит 60Д и превосходит достаточно серьезно. И это в базовых функциях, а то что у А65 есть набор модных приблуд, которые возможно не шибко нужны опытному фотографу-цифровику, но любителям они в самую тему. Да и фазовый АФ в видео........ Так что мой совет смотрите Сони А65!
-Как говорят, дай дураку стеклянный .... У вас этот кенон есть ? Глупости не надо писать. Датчик, чтобы гасить экран, 60ке не нужен, экран и так не горит, а информация на верхний экранчик выводится. В редких случаях, когда экран нужно зажечь, это делается кнопкой. Камера другого уровня, не надо ее на младшие равнять. Фазовый автофокус в лив вью есть, его в меню выбрать надо. Я пробовал, работает хорошо. В видео такой фокус, как в сонях - лучше без него, чтобы кадры не портить. И вообще видео снимать фотоаппаратом - признак дурного тона и непонимания техники. Если что, у меня и сони и кенон, и эргономика и картинка у кенона намного лучше.
- вот этим задолбали уже, то и другое было не раз, и здесь и на фотору. На фотору по 60д огромнейшая ветка и не одна сотня примеров, смотрите сколько угодно: http://club.foto.ru/forum/11/590065
На Фотосру лезть никак не хочется, а где это было ЗДЕСЬ, ну, исключая конешно, АЛЕКСАНДРПЕРВОГО ... ? P.S. Бегло посмотрел Фотосру, ну и парных картинок я там не заметил... Обидно, да....
- были где то. Я сам выкладывал не парные, а похожие, в тех же местах и условиях ( ну не хожу я с двумя фотами одновременно), было явно видно, что сони воду и снег синит и что палитра у кенона в целом более богатая. Заклевали претензиями - и фото не парные и разницы не видят. Тем, кто не видит и смысла смотреть нет. Потому больше и не выкладываю. Для меня разница в картинке между соней и кеноном существенная. Если на самом деле интересно, попробуйте все же на фотору покопаться, ресурс большой, там много всяких сравнений было.
На днях как-раз брал у знакомого 60D посмотреть. http://fotki.yandex.ru/users/maslovslavik-99/album/183465/?p=0 Вот одна из пар 60D и А77, снятых одновременно, с одинаковыми параметрами настроек в RAW. Объективы одевал на обе камеры киты 18-55, обработка в Лайтрум. На мой взгляд, существенной разницы в картинке нет.