Известный фоторесурс dxomark протестировал в своей лаборатории новый репортажный флагман Sony A9II. Результаты смогли удивить экспертов. Вот к каким выводам они пришли: "Sony утверждает, что сенсор a9II аналогичен сенсору a9, но, как мы могли убедиться, новая камера по другому обрабатывает информацию которую с него получает, благодаря этому она имеет лучшую цветопередачу и расширенный динамический диапазон на высоких ISO". Подобные изменения, по мнению специалистов портала, являются следствием того, что компания меняет свою рыночную стратегию в сегменте спортивной фотографии: "a9II это узкоспециализированный инструмент созданный как конкурент для Canon EOS 1-DX Mark II и Nikon D5. Но, учитывая как дорого обходится смена парка оптики, ни отдельные спортивные фотографы ни агенства не будут сейчас менять свои привычные системы на новинку от Sony, а вот для новичков в мире спортивной журналистики низкая цена и отличные характеристики матрицы Sony могут стать решающими аргументами". Если ситуация близка к тому о чём заявляют эксперты DxO то мы можем говорить о том, что завоевание рынка профессиональной фототехники оказалось для Sony не такой простой задачей, как кому-то могло казаться. Для простых покупателей тест a9II важен тем, что развенчивает миф о том, что только новый сенсор может обеспечить прирост качества изображения. Кроме того, это ещё один аргумент в пользу покупки новинки, ведь она действительно снимает лучше предшественницы.
Комментарии отсутствуют