Объективы E-Mount лидируют по продажам в Японии

Объективы E-Mount лидируют по продажам в Японии

     Компания BCNretail опубликовала свой традиционный рейтинг продаж фототехники на японском рынке. Позиции SONY в сегменте камер хорошие, но не лидирующие. Самой продаваемой камерой стала a6100 с двойным кит-комплектом и она занимает только 4-е место в общем зачёте:

1. Canon EOS Kiss M2 Double Zoom Kit White
2. Canon EOS Kiss M2 Double Zoom Kit Black
3. Canon EOS RP / RF24-105 IS STM Lens Kit
4. Sony α6100 Double Zoom Lens Kit Black
5. Sony α7 IV
6. OM Digital PEN E-PL10 EZ Double Zoom Kit White
7. Canon EOS Kiss M Double Zoom Kit White
8. Sony α6400 Double Zoom Lens Kit Silver
9. Nikon Z 50 Double Zoom Kit
10. Panasonic LUMIX G100 standard zoom lens with tripod grip

     А вот продажи полнокадровой a7IV откровенно радуют, несмотря на недавний старт продаж она заняла 5-е место! Повертье, это отличный результат для полнокадровой камеры на старте продаж, да ещё и с не самым бюджетным ценником. Но без продаж системной оптики картина рынка была бы неполной. И вот здесь у продукции для байонета E наблюдается тотальное преимущество:

1. Tamron 28-75mm F / 2.8 Di III VXD G2 Model A063
2. Tamron 28-200mm F / 2.8-5.6 Di III RXD Model A071
3. OM SYSTEM M.ZUIKO DIGITAL ED 75-300mm F4.8-6.7 II
4. Canon EF50mm F1.8 STM
5. Sigma 28-70mm F2.8 DG DN | Contemporary (Sony E mount)
6. Tamron 18-300mm F / 3.5-6.3 Di III-A VC VXD Model B061 (Sony E mount)
7. Canon RF50mm F1.8 STM
8. Nikon AF-S DX NIKKOR 35mm f / 1.8G
9. Sony E 35mm F1.8 OSS
10. Fujifilm Fujinon Lens XF35mmF1.4 R

     Из 10 мест перечня 5 занимают объективы для беззеркалок SONY! Львиную долю рынка заняла продукция Tamron. На первом месте по продажам новый Tamron 28-75mm F / 2.8 Di III VXD G2, на втором универсальный зум Tamron 28-200mm F/ 2.8-5.6 и новинка для кроп-камер Tamron 18-300mm F/ 3.5-6.3 Di III-A VC VXD заняла шестое место. Пятое место удерживает Sigma 28-70mm F2.8 DG DN, а единственный объектив непосредственно от SONY - 35mm F1.8 OSS расположился на 9-м месте.

     Данный рейтинг не является истиной в последней инстанции, но позволяет, в общих чертах, понять обстановку на родном для японской фототехники рынке. И по результатам первого квартала текущего года можно уверенно говорить о том, что продукция Sony и компаний производящих для неё оптику занимает лидирующие позиции в сегменте системных беззеркальных камер. Этот факт давно перестал быть новостью, но борьба между производителями в данном сегменте далека от завершения. Тем отраднее видеть, что у экосистемы Sony надёжные позиции в этом противостоянии.

Комментарии отсутствуют